TOP 100
Choose language

630630

Show QR code
Developer: IgorS
Categories: Purchases
Android version: 5.1+
Size: 2.5 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 17.07.2020
Limitations: Everyone

Advantages

  • Convenient directory navigation.
  • Inline search.
  • Product reviews from real customers.
  • Regular discounts and promotions.

Disadvantages

  • There may be problems signing in.
  • There is a minimum order amount.
  • You cannot share links to products.

Description

630630 is a unique application adapted for the Android platform. It allows you to go to the website of an online perfume store and order perfumes at low prices. If the amount of purchases is more than nine hundred rubles, the buyer will receive a discount on subsequent purchases in the amount of 10 to 40 percent. You can download the application for free from our website.

Features

Application 630630 allows users to view the entire range of products provided. It includes: perfumery, cosmetics and other items to maintain health and beauty. All products are categorized. Convenient viewer helps the user to search for the desired product with less time. You just need to click on the desired category and go to view the products. There is a price next to each product image; often there are two price tags.

The top is strikethrough and the bottom is highlighted in red. A red price means that a discount applies to the product you have selected. To move the products for the order, you need to click on the icon with the words "basket" or "move to the basket". This will select the item. If necessary, it can be easily removed before submitting the order. When buying goods worth more than nine hundred rubles, you will receive a discount on subsequent purchases. You don't have to choose a product from one category. The main thing is that purchases are made in one store. The discount can range from ten to forty percent. It depends on how much the minimum cost limit has been exceeded.

Payment Methods

You can pay for your order in several ways. Upon receipt of the goods on hand, payment is available in cash or using a VisaMaestro or MasterCard bank card. With a bank transfer, you first send the money to the specified account, and after a few days the courier will deliver the package. Then you need to sign a statement that the goods have been received in full.

630630 for APKshki.com downloaded 0 times. 630630 is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

630630

Показать QR код
Разработчик: IgorS
Категории: Покупки
Версия Android: 5.1+
Размер: 2.5 MB
Скачали: 12
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 17.07.2020
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Удобная навигация по каталогу.
  • Встроенный поиск.
  • Отзывы о товарах, от реальных покупателей.
  • Регулярные скидки и акции.

Минусы

  • Возможны проблемы со входом.
  • Есть минимальная сумма заказа.
  • Нельзя делиться ссылками на товары.

Описание

630630 – это уникальное приложение, адаптированное для платформы Андроид. Оно позволяет перейти на сайт интернет магазина парфюмерии и заказать духи по низким ценам. При сумме покупок более девятиста рублей, покупатель получит скидку на последующие покупки в размере от 10 до 40 процентов. Скачать приложение можно бесплатно с нашего сайта.

Особенности

Приложение 630630 позволяет пользователям просмотреть весь ассортимент предоставленных товаров. Туда входят: парфюмерия, косметика и другие предметы для поддержания здоровья и красоты. Все товары распределены по категориям. Удобный вьювер помогает пользователю искать необходимый продукт с меньшими затратами времени. Надо просто нажать на нужную категорию и перейти к просмотру товаров. Рядом с каждым изображением продукции есть цена; часто ценников два.

Верхняя зачеркнута, а нижняя выделена красным цветом. Красная цена означает, что на выбранный вами товар действует скидка. Чтобы переместить продукцию для заказа надо щелкнуть по иконке с надписью «корзина» или «переместить в корзину». Так товар будет выбран. При необходимости его можно легко удалить перед отправкой заказа. При покупке товаров на сумму более девятисот рублей, вы получите скидку на последующие покупки. Не обязательно выбирать товар одной категории. Главное, чтобы покупки были сделаны в одном магазине. Скидка может составить от десяти до сорока процентов. Это зависит от того, насколько был превышен лимит минимальной стоимости.

Способы оплаты

Оплатить заказ можно несколькими способами. При получении товара на руки доступна оплата наличными или с помощью банковской карты VisaMaestro или MasterCard. При банковском переводе вы сначала пересылаете деньги на указанный счет, а через несколько дней курьер доставит посылку. Затем необходимо расписаться в ведомости, что товар получен в полном объеме.

630630 на APKshki.com скачали 12 раз. 630630 распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения