TOP 100
Choose language

Agree or Disagree

Show QR code
Developer: AppsX
Categories: Trivia
Android version: 4.0+
Size: 2 MB
Downloads: 5
Rating:
0 / 0
Updated: 28.07.2020
Limitations: Everyone

Description

Agree or Disagree is a single-player mobile game in which you can express your opinion on the stated thesis and view statistics based on the survey results. The choice is simple: yes or no. Will you be among the majority, or will your position contradict all those who have spoken?
Features of the game

Agree or Disagree is a rich collection of short questions with a definite yes or no answer. After voting, you can see how other users voted, how many women and men in quantitative and percentage terms preferred this or that answer option.

Do you read pineapple pizza? Still sure the Earth is flat? Find out how many people share your opinion. You can also suggest your own questions.

If your friends and acquaintances use the application, then you can not play alone. Share an interesting question with others by specifying its number. You must enter it in the search section marked with a magnifying glass.

The questionnaire is designed for people of all ages, and uncomfortable or "adult" questions that are unacceptable for children cannot be found here. Limitations appear only in the absence of translation of the interface and abstracts into Russian. And in this light, Agree or Disagree is a great way to improve your English, although it is enough to know the basic level to play. And you can always use a translator.

You can install the application on Android devices of version 4.0 Ice Cream Sandwich and above. Agree or Disagree is distributed free of charge.

Agree or Disagree for APKshki.com downloaded 5 times. Agree or Disagree is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Agree or Disagree

Показать QR код
Разработчик: AppsX
Категории: Викторины
Версия Android: 4.0+
Размер: 2 MB
Скачали: 8
Рейтинг:
4.6 / 64
Обновлено: 28.07.2020
Ограничения: Для всех

Описание

Agree or Disagree – это однопользовательская мобильная игра, в которой можно выразить мнение по озвученному тезису и посмотреть статистику по результатам опроса. Выбор простой: «да» или «нет». Окажетесь ли вы в числе большинства, или ваша позиция будет противоречить всем высказавшимся?
Особенности игры

Agree or Disagree – это богатая коллекция коротких вопросов, подразумевающих однозначный ответ «да» или «нет». После голосования можно увидеть, как проголосовали другие пользователи, сколько женщин и мужчин в количественном и процентном соотношении предпочли тот или иной вариант ответа.

Почитаете ли вы пиццу с ананасами? Всё ещё уверены, что Земля плоская? Узнайте, сколько людей разделяют ваше мнение. Также можно предложить собственные вопросы.

Если приложением пользуются ваши друзья и знакомые, то играть можно не в одиночку. Поделитесь интересным вопросом с другими, указав его номер. Ввести его необходимо в поисковой раздел, отмеченный значком лупы.

Опросник разработан для людей любых возрастов, и неудобных или «взрослых» вопросов, неприемлемых для детей, здесь не встретить. Ограничения проявляются только в отсутствии перевода интерфейса и тезисов на русский язык. И в таком свете Agree or Disagree – это отличный способ подтянуть английский, хотя для игры достаточно знать базового уровня. И всегда можно воспользоваться переводчиком.

Установить приложение можно на устройства Андроид версии 4.0 Ice Cream Sandwich и выше. Распространяется Agree or Disagree бесплатно.

Agree or Disagree на APKshki.com скачали 8 раз. Agree or Disagree распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения