TOP 100
Choose language

AmoledWalls - Wallpaper [S10 hole punch Walls]

Show QR code
Developer: Binod
Categories: Personalization
Android version: 4.1+
Size: 4 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 05.03.2021
Limitations: Everyone

Description

AmoledWalls - Wallpaper [S10 hole punch Walls] is an application that will replace the standard backgrounds on your phone. With it, you can first view and then set the wallpaper in high definition. They will help you change the look of your mobile device screen. The preview function is enabled. The installation can be downloaded for free from the website page.

Application Features

The application has over four thousand different vector wallpapers that will satisfy even the most sophisticated tastes of true connoisseurs of art.

All wallpapers are made in the size of 1440 by 2560. This provides high quality details. If a low quality image is displayed in the preview function, it means that your system is unable to support this wallpaper format in this category.

In the application, all wallpapers are categorized. This makes it quick and easy to find the topic you want. Some of the categories have special subfolders. For example, sports. It includes such types as: football, basketball, hockey, alpine skiing and much more on a single sports theme. Subfolders in other categories are created in the same way. For example, military vehicles, racing trucks or regular vehicles.

But there are also categories that do not have a specific focus. Such as: minimal, casual, quirky, twisted, quote and simple. They are not as colorful as others, but their minimalism may appeal to users who like the sense of proportion.

The application has a preview function. It allows you to see how the wallpaper will look on the screen of your smartphone. In some cases, pictures are blurry, improperly stretched, or unclear. This indicates a low system setting of the device. In this case, the application automatically calls an assistant who checks the settings and can give recommendations on how to fix errors in the display of the wallpaper. Very often, this action helps to make the wallpaper more detailed without disrupting the operation of the device: its performance, program response and power consumption.

Additional functions

In the application, you can set special notifications that will be triggered automatically when the wallpaper database is updated. Messages can be sound or plain text.

The most frequently used wallpapers can be marked as "favorites" and transferred to a special folder on the desktop. This gives you quick access to your favorite images.

AmoledWalls - Wallpaper [S10 hole punch Walls] for APKshki.com downloaded 2 times. AmoledWalls - Wallpaper [S10 hole punch Walls] is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

AmoledWalls - Wallpaper [S10 hole punch Walls]

Показать QR код
Разработчик: Binod
Категории: Персонализация
Версия Android: 4.1+
Размер: 4 MB
Скачали: 3
Рейтинг:
4 / 2
Обновлено: 05.03.2021
Ограничения: Для всех

Описание

AmoledWalls - Wallpaper [S10 hole punch Walls] – это приложение, которое заменит стандартные фоны на вашем телефоне. С его помощью можно сначала просмотреть, а затем установить обои в высоком разрешении. Они помогут изменить внешний вид экрана мобильного устройства. Включена функция предпросмотра. Установку можно скачать бесплатно со страницы сайта.

Особенности приложения

В приложении есть более четырех тысяч различных векторных обоев, которые удовлетворят даже самые изысканные вкусы настоящих ценителей искусства.

Все обои сделаны в размере 1440 на 2560. Это обеспечивает высокое качество детализации. Если в функции предпросмотра отображается картинка низкого качества, это значит, что ваша система неспособна поддерживать данный формат обоев данной категории.

В приложении все обои распределены по категориям. Это обеспечивает быстрый и легкий поиск необходимой темы. В некоторых из категорий есть специальные подпапки. Например, спорт. Туда входят такие виды как: футбол, баскетбол, хоккей, горные лыжи и многое другое по единой спортивной тематике. Таким же образом создаются подпапки и в других категориях. Например, автомобили военные, грузовые гоночные или обычные.

Но есть и категории, которые не имеют определенной направленности. Такие как: минимальный, случайный, причудливый, витой, цитата и простой. Они не такие красочные, как другие, но их минимализм может понравиться пользователям, которым нравится чувство меры.

В приложении есть функция предпросмотра. Она позволяет увидеть, как обои будут выглядеть на экране вашего смартфона. В некоторых случаях картинки бывают смазанными, неправильно растянутыми или нечеткими. Это указывает на низкие настройки системы устройства. В таком случае приложение автоматически вызывает помощника, который проверяет настройки и может дать рекомендации по устранению погрешностей в отображении обоев. Очень часто такое действие помогает сделать обои более детализированными, не нарушая работу устройства: его быстродействие, отклик программ и потребление энергозаряда.

Дополнительные функции

В приложении можно установить специальные уведомления, которые будут срабатывать автоматически при обновлении базы обоев. Сообщение могут быть звуковые или обычные текстовые.

Самые часто используемые обои можно пометить как «избранные» и перенести в специальную папку на рабочем столе. Так у вас будет быстрый доступ к любимым изображения.

AmoledWalls - Wallpaper [S10 hole punch Walls] на APKshki.com скачали 3 раз. AmoledWalls - Wallpaper [S10 hole punch Walls] распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Показать больше
Комментарии AmoledWalls - Wallpaper [S10 hole punch Walls]

Чтобы оставить комментарий авторизируйтесь ВКонтакте

Похожие приложения