TOP 100
Choose language

English Language Quiz

Show QR code
Developer: Game attack
Categories: Trivia
Android version: 4.1+
Size: 5.3 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 14.07.2020
Limitations: Everyone

Description

English language quiz is a quality application for android, with which you can test yourself on your knowledge of English

Application Features English Language Quiz

English Quiz is a very good application to test your personal knowledge of English. As for the genre of the application, the name itself speaks for itself, it refers to quizzes. The app has quite a few downloads, but it's worth saying that in addition to downloads, it also has a lot of positive reviews.

Many users liked this version of the English quiz. Let's also take into account the requirements of the application. The English language quiz is available exclusively on smartphones with the android operating system, while the android must be at least 4.1, if more, then this is good, if less, then the application is unlikely to work as it should.

It is worth noting that the English language quiz has a rather small application size, so you are unlikely to have problems with the lack of memory on your mobile device. It is also worth mentioning that the application has no restrictions at all and absolutely everyone, even a child, can test their knowledge of the English language!

How to use the English language quiz application

Install and run the English Quiz application. Then you will see the main menu of the application, there you will see an interesting splash screen "a brain with glasses reading a book", besides it, the application has several functions. Perhaps the most important and necessary thing in the English language quiz is the "Play" button, it is with its help that you can start the quiz and test your knowledge of English. Will you be able to correctly answer all questions without exception? After clicking on the play button, you will need to enter your own name.

It is recommended to do this in order toSo that your records for completing tasks are saved in the application. Then, after you have entered the name, you are already transferred to the quiz itself. There you are offered a task (of course, it is in English) and 4 answer options. You have a little time to think, so don't rush.

After you have thought about your answer, you can click on the correct answer. You will be asked a large number of questions, but do not forget that you only have three lives and you lose them every time you answer incorrectly.

Also, if you are not completely sure of your answer, then you can use the tips that are in the application. For example, you can choose 50/50, so half of the options disappear and you are left with only two options.

Features of the English language quiz app:

  • A great opportunity to learn English as much as possible
  • The application itself is in Russian (tasks, of course in English)
  • Quite simple and convenient control using buttons
  • Nice and simple application design

English Language Quiz for APKshki.com downloaded 0 times. English Language Quiz is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Английский язык викторина

Показать QR код
Разработчик: Game attack
Категории: Викторины
Версия Android: 4.1+
Размер: 5.3 MB
Скачали: 6
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 14.07.2020
Ограничения: Для всех

Описание

Английский язык викторина — это качественное приложение на андроид, с помощью которого вы сможете проверить себя на знание английского языка

Характеристики приложения Английский язык викторина

Английский язык викторина — это очень хорошее приложение для проверки личных знаний английского. Что касается жанра приложения, то тут само название говорит за себя, оно относится к викторинам. Приложение имеет довольно много скачиваний, но стоит сказать, что кроме скачиваний оно имеет также много позитивных отзывов.

Многим пользователям понравился такой вариант викторины по английскому языку. Возьмём во внимание также требования приложения. Английский язык викторина доступен исключительно на смартфоны с операционной системой андроид, при этом андроид должен быть не меньше 4.1, если больше, то это хорошо, если меньше, то вряд ли приложение будет работать как надо.

Стоит отметить что Английский язык викторина имеет довольно небольшой размер приложения, поэтому вряд ли у вас возникнут проблемы с нехваткой памяти на мобильном устройстве. Также стоит упомянуть что приложение вообще не имеет никаких ограничений и проверить свои знания английского языка может абсолютно каждый, даже ребёнок!

Как пользоваться приложением Английский язык викторина

Совершаем установку и запускаем приложение Английский язык викторина. Затем вы увидите главное меню приложения, там вы увидите интересную заставку «мозг в очках, который читает книжку», кроме него в приложении присутствует несколько функций. Пожалуй самое важное и необходимое, что есть в Английский язык викторина это кнопка «Играть», именно с её помощью вы сможете приступить к викторине и проверить свои знания английского. Сможете ли вы правильно ответить на все без исключения вопросы? После нажатия на кнопку играть вам будет необходимо ввести собственное имя.

Это рекомендуется сделать для того, чтобы в приложении сохранялась ваши рекорды по выполнению заданий. Затем, после того, как вы ввели имя вас перебрасывает уже в саму викторину. Там вам предлагают задание (разумеется, что оно на английском языке) и 4 варианта ответов. У вас есть немного времени подумать, поэтому спешить не стоит.

После того, как вы обдумали свой ответ — можете нажимать на правильный ответ. Вам будут предлагать большое количество вопросов, но не забывайте о том, что у вас всего лишь три жизни и вы теряете их каждый раз, когда отвечаете неверно.

Также, если вы не до конца уверены своём ответе, то можете воспользоваться подсказками, которые есть в приложении. Например, вы сможете выбрать 50/50, таким образом половина вариантов исчезнет и вам останется выбор всего лишь из двух вариантов.

Особенности приложения Английский язык викторина:

  • Отличная возможность как можно детальнее изучать английский язык
  • Само приложение имеет русский язык (задания, разумеется на английском)
  • Достаточно простое и удобное управление с помощью кнопок
  • Красивый и простой дизайн приложения

Английский язык викторина на APKshki.com скачали 6 раз. Английский язык викторина распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения