TOP 100
Choose language

Appp.io - Fast forward rewind sounds

Show QR code
Developer: Appp.io
Categories: Music and audio
Android version: 4.0+
Size: 5.6 MB
Downloads: 1
Rating:
0 / 0
Updated: 28.07.2020
Limitations: Everyone

Description

Appp.io - Fast forward rewind sounds is a very useful application for smartphones and tablets on the Android platform, with which it will be possible to significantly expand the capabilities of the device. With its help, it will turn out to quickly scroll the sounds backward or forward.

Application Features

Everyone knows that many devices lack fast rewind capability. In some cases, when you need to fast forward several hours of video to continue watching, you have to put a lot of effort. This program is designed specifically to make life easier for users, to make using a mobile device even easier and more enjoyable.

The application is very easy to use. Its appearance is so simple that anyone can handle the controls. This will not be difficult, so the program will be available anytime, anywhere.

Main functions:

  • there is a play and stop button;
  • you can choose a random sound from the menu;
  • certain quick search files are added to the Favorites menu;
  • certain sounds can be set for calls, alarms or notifications.

In addition, there is an automatic playback function. After the end of playing an audio or video file, the next one is automatically played. This is very convenient if the user is, for example, in public transport.

Benefits of the program

Together with Appp.io - Fast forward rewind sounds, the user will get a lot of features that were not previously available. It has everything you need to play your files more comfortably. All this can be used at any time.

The application can be downloaded for free, for this you need to use your browser and download the installation file in APK format. It is suitable for tablets and smartphones based on the Android operating system. It needs a little space in the device's internal memory to work.

The program has an adaptive interface. It is perfect for use on devices with different screen sizes. It will be convenient to use it on a compact smartphone or large tablet. This is a convenient and free application for fast rewinding files, which will make it easier to use your smartphone.

Appp.io - Fast forward rewind sounds for APKshki.com downloaded 1 times. Appp.io - Fast forward rewind sounds is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps
Other apps Appp.io

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Appp.io - Fast forward rewind sounds

Показать QR код
Разработчик: Appp.io
Категории: Музыка и аудио
Версия Android: 4.0+
Размер: 5.6 MB
Скачали: 4
Рейтинг:
3.4 / 78
Обновлено: 28.07.2020
Ограничения: Для всех

Описание

Appp.io - Fast forward rewind sounds – это очень полезное приложение для смартфонов и планшетов на платформе Андроид, при помощи которого получится значительно расширить возможности устройства. С его помощью получится быстро проматывать звуки назад или вперед.

Возможности приложения

Всем известно, что у многих устройств отсутствует возможность быстрой перемотки. В некоторых случаях, когда нужно промотать несколько часов видео вперед, чтобы продолжить просмотр, приходится прикладывать большое количество усилий. Эта программа предназначена специально для того, чтобы облегчить жизнь пользователей, сделать использование мобильного устройства еще более простым и приятным.

Приложением очень просто пользоваться. Его внешний вид настолько простой, что с управлением сможет справиться любой человек. С этим не будут возникать сложности, поэтому программа будет доступной в любое время в любом месте.

Главные функции:

  • есть кнопка воспроизведения и стоп;
  • в меню можно выбрать случайный звук;
  • определенные файлы для быстрого поиска добавляются в меню «Избранное»;
  • определенные звуки получится установить на вызов, сигнал будильника или уведомления.

Кроме того, здесь присутствует функция автоматического воспроизведения. После окончания проигрывания аудио или видеофайла автоматически воспроизводится следующий. Это очень удобно, если пользователь находится, например, в общественном транспорте.

Преимущества программы

Вместе с Appp.io - Fast forward rewind sounds пользователь получит массу возможностей, которые ранее не были доступны. В нем есть все, что нужно для более комфортного воспроизведения файлов. Всем этим получится воспользоваться в любой момент.

Приложение можно скачать бесплатно, для этого следует воспользоваться браузером и загрузить установочный файл в формате APK. Оно подходит для планшетов и смартфонов, работающих на основе операционной системы Андроид. Для его работы понадобится немного места во встроенной памяти устройства.

Программа имеет адаптивный интерфейс. Она прекрасно подойдет для использования на устройствах, имеющих различные размеры экрана. Использовать ее будет удобно на компактном смартфоне или большом планшете. Это удобное и бесплатное приложение для быстрой перемотки файлов, с которым станет проще использовать смартфон.

Appp.io - Fast forward rewind sounds на APKshki.com скачали 4 раз. Appp.io - Fast forward rewind sounds распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected].

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения
Другие приложения Appp.io