TOP 100
Choose language

Автоюрист

Show QR code
Developer: Achieve Right Now
Categories: Social
Android version: 4.4+
Size: 3.7 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 24.02.2021

Description

Auto Lawyer is a unique virtual assistant for every vehicle owner. The specialized software contains a huge amount of information that can provide all possible assistance in solving numerous life situations that are associated with a car. To use the recommendations at any time, you only need a couple of seconds of free time to install. You must use smartphones and tablets that run Android.

Features of the Auto Lawyer application

Auto lawyer is a specially developed application by leading domestic programmers and lawyers, which provides all possible assistance to all vehicle owners, regardless of age category and driving experience in general. Installing the software entails numerous benefits, among which are:

  • high-quality graphic design, capable of providing comfortable operation without any consequences for the eyes in the case of prolonged study of the various information presented;
  • the developed menu is presented exclusively in Russian;
  • the information provided fully complies with the established norms of federal law;
  • a huge number of various tips and tricks that provide vehicle owners with significant assistance. For example, you can familiarize yourself with the rules of conduct in the event of a stop by traffic cops, including the legality of requiring a driver's license in general, as well as the procedure for getting into a traffic accident;
  • regular automatic updating of the provided volume of legal advice - subject to the availability of a mobile Internet connection;
  • to use the functionality of the application, you do not need to have stabilityInternet access - the software operates offline;
  • no glitches during use.

All vehicle owners, without exception, are strongly encouraged to download and install the application for free. Thanks to this, you can understand how to act in each specific situation separately, which allows you to exclude numerous conflict situations on the road.

Installation process

To install the Auto Lawyer application, you need to follow the standard algorithm. Immediately after going to the settings section, permission is granted to install programs from external sources. After that, the download is performed, followed by installation. The procedure, regardless of the used mobile phone model, takes no more than minutes of the user's personal time. There is no need to take additional steps to change the initial settings.

Автоюрист for APKshki.com downloaded 0 times. Автоюрист is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Автоюрист

Показать QR код
Разработчик: Achieve Right Now
Категории: Социальные
Версия Android: 4.4+
Размер: 3.7 MB
Скачали: 8
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 24.02.2021

Описание

Автоюрист – это уникальный виртуальный помощник для каждого владельца транспортного средства. В специализированном программном обеспечение содержится огромное количество информации, способной оказать посильную помощь в решение многочисленных жизненных ситуаций, которые связаны с автомобилем. Чтобы воспользоваться рекомендациями в любой момент, достаточно всего пары секунд свободного времени на установку. Необходимо пользоваться смартфонами и планшетами, которые функционируют под управлением Андроид.

Особенности приложения Автоюрист

Автоюрист – это специально разработанное приложение ведущими отечественными программистами и юристами, которое оказывает посильную помощь всем владельцам транспортных средств, вне зависимости от возрастной категории и стажа вождения в целом. Установка программного обеспечения влечет за собой многочисленные преимущества, среди которых выделяют:

  • качественное графическое оформление, способное обеспечить комфортную эксплуатацию без каких-либо последствий для глаз в случае продолжительного изучения различной представленной информации;
  • разработанное меню представлено исключительно на русском языке;
  • представленная информация в полной мере отвечает установленным нормам федерального законодательства;
  • огромное количество различных советов и рекомендаций, которые оказывают владельцам транспортных средств существенную помощь. К примеру, можно ознакомиться с правилами поведениями в случае остановки гаишниками, включая правомерность требования водительского удостоверения в целом, а также порядок действий при попадании в дорожно-транспортное происшествие;
  • регулярное обновление в автоматическом режиме представленного объема юридических консультаций – при условии наличия мобильного интернет-соединения;
  • чтобы воспользоваться функционалом приложения, не нужно иметь стабильный доступ к интернету – программное обеспечение функционирует в режиме оффлайн;
  • отсутствие каких-либо сбоев во время использования.

Всем без исключения владельцам транспортных средств настоятельно рекомендуется скачать бесплатно и установить приложение. Благодаря этому можно понять, как стоит действовать в каждой конкретной ситуации по отдельности, что позволяет исключить многочисленные конфликтные ситуации на дороге.

Установочный процесс

Для установки приложения Автоюрист требуется действовать по стандартному алгоритму. Сразу после перехода в раздел настроек предоставляется разрешение на инсталляцию программ с внешних источников. После выполняется скачивание с последующей установкой. Процедура, вне зависимости от используемой модели мобильного телефона, занимает не больше минут личного времени пользователя. Предпринимать дополнительные действия для изменения первичных настроек не требуется.

Автоюрист на APKshki.com скачали 8 раз. Автоюрист распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения