TOP 100
Choose language

Brain Wars

Show QR code
Developer: Translimit, Inc
Categories: Puzzles
Android version: 4.1+
Size: 42.5 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 17.12.2021
Limitations: Everyone

Description

Brain Wars is a great training app that allows you to control your mind and develop skills that can help you in the long run, helps improve your memory and concentration while competing against players from all over the world.

You will receive notifications about challenges that you can play against your friends.

An elegant and pleasant interface filled with all sorts of functions

The app launches with a quick start guide that shows you all the nifty things you can do with Brain Wars, but you need to sign up with an account to actually use the app.

It is possible to enter the game using your Facebook profile, the application will not post anything on your wall without your permission. Even the mini-setup is very different from other similar applications in the sense that it does not include an initial test to assess your skills, but allows you to directly challenge opponents from all over the world.

Play games and develop your skills

The application allows you to develop all kinds of skills such as speed, memory, judgment, accuracy, calculation and observation. Just tap the challenge to start, as the app doesn't really let you explore the interface before playing one game.

The app provides you with instructions before starting each game and allows you to challenge your friends or random app users from all over the world. Each challenge consists of several rounds, and the app allows you to choose the game you want to play, but only for certain levels. You will compete with players of different ranks, collect points and get into the league.

Get ratings and graphs with your progress

Brain Wars shows your results and allows you to compare your results with those of other users.You can check your daily scores in a separate section and see which users have the highest rating. Games are short-lived and you have the option to send cute emoticons to your opponent before starting.

In addition, users can choose the game that suits them the most, but for this they will need to pay coins. Whether you win or lose, your overall score and rankings are still going up because you have truly challenged your brain and made progress. Brain Wars is superior to any other brain training app simply because it allows you to challenge and compete against other users in a way that no other similar app does.

Features of Brain Wars

  • use simple puzzles to defeat all your opponents;
  • defeating opponents, climb higher and higher in the world rankings;
  • challenge your friends in real time;
  • develop your brain power with puzzles.

Download the Brain Wars game right now on your Android device and start solving puzzles right away.

Brain Wars for APKshki.com downloaded 0 times. Brain Wars is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Brain Wars
Added: 2021-12-17
Brain Wars
Added: 2021-12-17
Brain Wars
Added: 2020-09-06
Similar apps
Other apps Translimit, Inc

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Brain Wars

Показать QR код
Разработчик: Translimit, Inc
Категории: Головоломки
Версия Android: 4.1+
Размер: 32.7 MB
Скачали: 4
Рейтинг:
5 / 96
Обновлено: 06.09.2020
Ограничения: Для всех

Описание

Brain Wars – это прекрасное тренировочное приложение, которое позволяет вам контролировать свой разум и развивать навыки, которые могут помочь вам в долгосрочной перспективе, помогает улучшить вашу память и концентрацию, соревнуясь с игроками со всего мира.

Вы будете получать уведомления об испытаниях, в которых можете играть против своих друзей.

Элегантный и приятный интерфейс, наполненный всевозможными функциями

Приложение запускается с кратким руководством, которое показывает вам все изящные вещи, которые вы можете делать с помощью Brain Wars, но вам необходимо зарегистрироваться с учетной записью, чтобы фактически использовать приложение.

Есть возможность войти в игру с помощью своего профиля на Facebook, приложение не будет размещать ничего на вашей стене без вашего разрешения. Даже мини-установка сильно отличается от других подобных приложений в том смысле, что она не включает первоначальный тест для оценки ваших навыков, а позволяет напрямую бросать вызов противникам со всего мира.

Играйте в игры и развивайте свои навыки

Приложение позволяет развить всевозможные навыки, такие как скорость, память, рассудительность, точность, расчет и наблюдение. Просто нажмите на вызов, чтобы начать, поскольку приложение действительно не позволяет вам изучить интерфейс, прежде чем сыграть в одну игру.

Приложение предоставляет вам инструкции перед началом каждой игры и позволяет бросить вызов своим друзьям или случайным пользователям приложения со всего мира. Каждое испытание состоит из нескольких раундов, и приложение позволяет вам выбрать игру, в которую вы хотите играть, но только для определенных уровней. Вы будете соревноваться с игроками разных рангов, наберете очки и попадете в лигу.

Получайте рейтинги и графики с вашим прогрессом

Brain Wars показывает ваши результаты и позволяет сравнивать ваши результаты с результатами других пользователей. Вы можете проверить свои ежедневные баллы в отдельном разделе и увидеть, какие пользователи имеют наивысший рейтинг. Игры длятся недолго, и у вас есть возможность отправить противнику милые смайлы перед тем, как начать.

Кроме того, пользователи могут выбрать игру, которая им наиболее удобна, но для этого им нужно будет заплатить монеты. Независимо от того, выигрываете вы или проигрываете, ваш общий счет и рейтинг по-прежнему растут, потому что вы действительно бросили вызов своему мозгу и добиваетесь прогресса. Brain Wars превосходит любое другое приложение для тренировки мозга просто потому, что позволяет вам бросать вызов другим пользователям и соревноваться с ними, чего нет в других подобных приложениях.

Особенности игры Brain Wars

  • с помощью простых головоломок побеждайте всех своих противников;
  • побеждая противников, поднимайтесь все выше в мировом рейтинге;
  • бросайте вызов своим друзьям в реальном времени;
  • развивайте свои умственные способности благодаря головоломкам.

Скачайте игру Brain Wars прямо сейчас на свое Андроид устройство и сразу же начните решать головоломки.

Brain Wars на APKshki.com скачали 4 раз. Brain Wars распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения
Другие приложения Translimit, Inc