TOP 100
Choose language

Lazybones Trap Day Planner

Show QR code
Developer: Oops Lab
Categories: Work
Android version: 4.1+
Size: 15.3 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 15.09.2020
Limitations: Everyone

Description

Diary Anti-Bugger is a very good to-do planner for Android users. Very often we are faced with the fact that we are lazy and put off things for later. Most often, the situation worsens up to critical dates. If you are familiar with this problem, then this application will be your lifesaver.

When entering the application, a panda appears, wanting to meet a new user. You need to provide a username to continue working with it. Further training is provided on its use. In this application you can:

  • enter reminders;
  • make notes in notepad.

The Anti-Lazy Diary's functionality allows you to correctly distribute time. By setting tasks here

you don't have to worry about forgetting to do something. task notification can be set by setting the period after which it will repeat. In addition, you can determine the number of repetitions, make it continuous. The latter allows the notification to be valid until you turn it off by picking up the phone.

For completing tasks, points are awarded, which allow you to change the view and open access to pleasant bonuses. You can buy them, but it is much more pleasant to acquire them, realizing that thereby overcoming laziness.

How can installing the application help?

We all want to be successful, but procrastination prevents. the lack of a competent planning of the day does not allow you to spend it with maximum benefit. In such cases, case planners come to the rescue. Paper versions of diaries are not so practical and lose their relevance. It is much more convenient when you can download it to your phone for free. He is always at hand and you can take a look at any time and remind yourself of what needs to be done. The Anti-Lazy Diary becomes such an application. It allows you to create functional reminders for any possible date, enter all your thoughts into a notebook built into it. This application helps you to be productive, prompts you about tasks.

Panda and glasses of "non-laziness" direct to decisive action and motivate to implement everything planned. In it, you can plan your development in absolutely all areas: sports, studies, work, household chores. The ability to change the view for yourself reveals the peculiarity of each user. in addition, all tasks for the day can be viewed right on the desktop; you do not need to enter the application. This app is very handy and will help you make your day more productive and take confident steps towards a better version of yourself.

Lazybones Trap Day Planner for APKshki.com downloaded 0 times. Lazybones Trap Day Planner is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Ежедневник Антилентяй

Показать QR код
Разработчик: Oops Lab
Категории: Работа
Версия Android: 4.1+
Размер: 15.3 MB
Скачали: 19
Рейтинг:
3.3 / 65
Обновлено: 15.09.2020
Ограничения: Для всех

Описание

Ежедневник Антилентяй – это очень хороший планировщик дел для пользователей Android. Очень часто мы сталкиваемся с тем, что ленимся и откладываем дела на потом. Чаще всего положение ухудшается вплоть до критических сроков. Если вам знакома данная проблема, то это приложение будет вашей палочкой-выручалочкой.

При входе в приложение появляется панда, хотящая познакомиться с новым пользователем. Нужно указать имя пользователя для продолжения работы с ним. Дальше предоставляется обучения по его использованию. В этом приложении можно:

  • ввести напоминания;
  • сделать пометки в блокноте.

Функционал Ежедневника Антилентяя позволяет грамотно распределять время. Установив задачи тут

вы можете не беспокоиться о том, что вы забудете что-нибудь сделать. извещение о задаче можно установить, установив период, через который оно будет повторяться. Вдобавок можно определить количество повторений, сделать его непрерывным. Последнее даёт возможность уведомлению быть действующим до тех пор, пока вы не выключите его, взяв телефон в руки.

За выполнение задач начисляются очки, которые позволяют изменять вид и открывают доступ к приятным бонусам. Их можно и купить, но куда приятнее приобретать их, осознавая, что тем самым одолеваете лень.

Чем поможет установка приложения?

Всем нам хочется стать успешными, однако препятствует оттягивание дел. недостаток грамотной распланировки дня не позволяет провести его с максимальной пользой. В таких случаях приходят на помощь планировщики дел. Бумажные варианты ежедневников не так практичны и теряют свою актуальность. Значительно удобнее, когда его можно скачать бесплатно на телефон. Он всегда под рукой и можно в любой момент взглянуть и напомнить себе о том, что необходимо сделать. Таким приложением становится Ежедневник Антилентяй. Он позволяет создавать функциональные напоминания на любые возможные даты, заносить все мысли во встроенный в него блокнот. Это приложение помогает быть продуктивным, подсказывает о задачах.

Панда и очки "нелентяйства" направляют к решительным действиям и мотивируют реализовать все запланированное. В нем можно спланировать свое развитие в абсолютно всех сферах: спорте, учебе, работе, домашних дел. Возможность менять вид под себя выявляет особенность каждого пользователя. вдобавок все задачи на день можно просмотреть прямо на рабочем столе, в приложение заходить не обязательно. Это приложение очень удобное и поможет сделать день продуктивнее и совершать уверенные шаги к лучшей версии себя.

Ежедневник Антилентяй на APKshki.com скачали 19 раз. Ежедневник Антилентяй распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения