TOP 100
Choose language

Hitman Sniper

Download
Show QR code
Developer: SQUARE ENIX LTD
Categories: Action
Android version: 4.1+
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 07.07.2022
Limitations: Mature 17+

Description

Hitman Sniper is the coolest mobile game in which you have to try on the role of a sniper and kill everyone you need!

Learn more about the gameplay of the mobile game Hitman Sniper

Hitman Sniper is a great opportunity to feel like a real sniper. Thanks to this game, you will be able to feel with maximum accuracy the conditions in which snipers are and how sometimes it is difficult to make a decisive shot.

In this game, you have only one task, but in no case can we say that it is very simple! On the contrary, it is difficult. Not everyone will be able to make this important and decisive shot, but you still have to, since you can get a reward for every person killed.

The rewards in the Hitman Sniper game are very cool. For a difficult task, you can get a large amount of game currency, or even some kind of rifle! For just one kill, a whole rifle, one could only dream of this!

It is worth saying a few words about the Hitman Sniper bonus game mode. The bonus Hitman Sniper mode is very cool, because it will open up a unique opportunity for you - shooting at zombies. You can shoot and shoot them as many times as you like! Be sure to try to get all the monsters killed!

The main requirements and characteristics of the sniper game Hitman Sniper

Of course, Hitman Sniper belongs to the action games, as it has all the prerequisites for this. For example, the tension in Hitman Sniper lasts for a long time, from the very beginning of the game to the fatal shot!

It is worth saying that Hitman Sniper weighs a lot and most likely this amount of memory will not be on every smartphone. To be more precise, for the successful functioning of Hitman Sniper, you need to have more than 600 free megabytes, which is quite a lot!

Requirements for the android version do not bite. Hitman Sniper is available to most usersOley, but the main thing is that they have a smartphone with android version 4.1 or higher.

Perhaps the most important obstacle in the game Hitman Sniper has to do with age restrictions. Naturally, they are present in this game, moreover, they are quite serious. Due to the fact that Hitman Sniper has a large number of bloody episodes, only users who are 17 or more years old are allowed to play it!

The sniper game Hitman Sniper has a fairly large number of downloads. Users are madly in love with this cult game for android. A significant part of Hitman Sniper fans left positive reviews about the game, besides, the average rating of this action is 5 (that is, the maximum).

The main features of the mobile game Hitman Sniper:

  • Hitman Sniper has amazing graphics
  • The game gives you a unique opportunity - to turn into a real sniper
  • Hitman Sniper graphics are at an extremely high level!
  • Choose your favorite sniper rifle and go hunting people faster! Become the best player in Hitman Sniper!

Hitman Sniper for APKshki.com downloaded 0 times. Hitman Sniper is distributed freely in the file type .

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps
Other apps SQUARE ENIX LTD

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Hitman Снайпер

Скачать
Показать QR код
Разработчик: SQUARE ENIX LTD
Категории: Экшен
Версия Android: 4.1+
Скачали: 59
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 16.05.2022
Ограничения: 17+

Описание

Hitman Снайпер — это крутейшая мобильная игра, где вам предстоит примерить на себе роль снайпера и убивать всех, кого нужно!

Более подробно о игровом процессе мобильной игры Hitman Снайпер

Hitman Снайпер — это отличная возможность почувствовать себя настоящим снайпером. Благодаря этой игре вы с максимальной точностью сможете ощутить то, в каких условиях находятся снайперы и как порой бывает сложно совершить решающий выстрел.

В данной игре перед вами стоит всего лишь одна задача, но ни в коем случае нельзя говорить что она очень простая! Наоборот — это сложно. Далеко не каждый сможет сделать этот такой важный и решающий выстрел, но вам всё же придётся, так как вы сможете получить награду за каждого убитого человека.

Награды в игре Hitman Снайпер очень крутые. За сложное задание вы сможете получить большое количество игровой валюты, либо даже какую-то винтовку! Всего за одно убийство целую винтовку, о таком можно было только мечтать!

Стоит ещё сказать пару слов о бонусном режиме игры Hitman Снайпер. Бонусный режим Hitman Снайпер — это очень круто, ведь в нём вам откроется уникальная возможность — стрельба в зомби. Вы сможете стрелять и стрелять в них столько раз, сколько вам захочется! Обязательно постарайтесь, чтобы все монстры были убиты!

Главные требования и характеристики снайперской игры Hitman Снайпер

Разумеется, что Hitman Снайпер относится к экшн-играм, так как в ней есть все предпосылки для этого. К примеру, напряжение в Hitman Снайпер держится долгое время, начиная от самого начала игры и заканчивая фатальным выстрелом!

Стоит сказать, что Hitman Снайпер весит достаточно много и скорее всего такой объём памяти не будет на каждом смартфоне. Если быть точнее, то для успешного функционирования Hitman Снайпер вам нужно иметь более 600 свободных мегабайт, а это довольно много!

Требования по версии андроид не кусаются. Hitman Снайпер доступно большинству пользователей, но главное, чтобы они имели смартфон с версией андроид 4.1 или же больше.

Пожалуй самое важное препятствия в игре Hitman Снайпер связано с возрастными ограничениями. Естественно, что в этой игре они присутствуют, к тому же довольно серьёзные. Из-за того, что в Hitman Снайпер большое количество кровавых эпизодов — играть в неё разрешается только пользователям, имеющим 17 или больше лет!

Снайперская игра Hitman Снайпер имеет достаточно большое количество скачиваний. Пользователям безумно нравится эта культовая игра на андроид. Значительная часть любителей Hitman Снайпер оставила позитивные отзывы о игре, к тому же, средняя оценка данного экшна — 5 (то есть, максимальная).

Главные особенности мобильной игры Hitman Снайпер:

  • Hitman Снайпер имеет потрясающую графику
  • Игра даёт вам уникальную возможность — превратится в настоящего снайпера
  • Графика Hitman Снайпер на предельно высоком уровне!
  • Выбирайте любимую снайперскую винтовку и быстрее отправляйтесь на охоту за людьми! Станьте лучшим игроков в Hitman Снайпер!

Hitman Снайпер на APKshki.com скачали 59 раз. Hitman Снайпер распространяется бесплатно в расширении .

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения
Другие приложения SQUARE ENIX LTD