TOP 100
Choose language

LastPass Authenticator

Show QR code
Developer: LogMeIn, Inc.
Categories: Tools
Android version: 4.1+
Size: 3.9 MB
Downloads: 4
Rating:
0 / 0
Updated: 13.08.2020
Limitations: Everyone

Description

LastPass Authenticator is an added security app. Suitable for all accounts supporting LastPass. It also allows you to securely transfer all your data from your smartphone and PC to the cloud storage. To start using the authenticator right now, just download it for free from our website. It is absolutely safe to use on Android OS.

Application Features

LastPass Authenticator generates a secure password every 30 seconds. Moreover, to receive a code without logging into the application, you can set up push notifications. As soon as you need to log into your account in the “LastPass” system, a six-digit number will appear on the screen of your mobile device, which is required to be entered into the corresponding field on the service website. Also, when transferring the program from one smartphone to another, the user must write down the recovery code, and already when entering the application from a new device, he does not have to log in with a username and password. Another useful feature is the use of SMS. In moments when the Internet is not available - this will be an excellent way out of this situation. Also, the user can use QR codes for authorization. This function only requires a camcorder. A plus to all of the above will be the ability to log in from all TOTP compatible services and applications, as well as those that support Google Authenticator. The second big plus is the use of multiple accounts. For example, you can use one application for your entire family or office.

Additional features

The user can configure the number of degrees of protection at his discretion. To do this, tick the necessary items. Thus, to protect the account, all stages can be selected, including SMS notifications, QR codes, a password received through the application and a Google authenticator. You can also select only some of them or use any of the list.

Pros of the application:

  • Wide range of protection methods;
  • High protection factor;
  • The application takes up little space;
  • Save battery power;
  • Configuring push notifications (the program runs in the background);
  • Using multiple accounts;
  • A reliable key when changing a mobile device.

Cons of the application:

  • Needs synchronization between the application and the service account;
  • If the internet speed is slow, the program may display outdated passwords;
  • Blocking an account after several unsuccessful password entries.

LastPass Authenticator for APKshki.com downloaded 4 times. LastPass Authenticator is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps
Other apps LogMeIn, Inc.

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

LastPass Authenticator

Показать QR код
Разработчик: LogMeIn, Inc.
Категории: Инструменты
Версия Android: 4.1+
Размер: 3.9 MB
Скачали: 12
Рейтинг:
4.2 / 98
Обновлено: 13.08.2020
Ограничения: Для всех

Описание

LastPass Authenticator – это приложение для дополнительной защиты. Подходит ко всем аккаунтам, поддерживающим LastPass. Также позволяет безопасно перенести все свои данные со смартфона и ПК в облачное хранилище. Чтобы начать использовать аутентификатор прямо сейчас, просто скачайте его бесплатно с нашего сайта. Он абсолютно безопасен для использования в ОС Андроид.

Особенности приложения

«LastPass Authenticator» создает безопасный пароль каждые 30 секунд. Более того, для получения кода, не выполняя вход в приложение, можно настроить пуш-уведомления. Как только вам потребуется войти в свой аккаунт в системе «LastPass», на экране мобильного устройства появится шестизначный номер, необходимый для ввода в соответствующее поле на сайте сервиса. Также при переносе программы с одного смартфона на другой пользователь должен записать код восстановления, и уже при входе в приложение с нового устройства не приедться авторизовываться с помощью логина и пароля. Еще одной полезной особенностью является использование смс. В моменты, когда недоступен интернет – это будет отличным выходом из сложившийся ситуации. Также пользователь может использовать для авторизации QR-коды. Для этой функции необходима только видеокамера. Плюсом ко всему перечисленному будет являться возможность входа со всех совместимых ТОТР услуг и приложений, а также тех, которые поддерживают гугл-аутентификатор. Второй весомый плюс – это использование нескольких учетных записей. Например, можно пользоваться одним приложением для всей семьи или офиса.

Дополнительные особенности

Пользователь может настроить количество степеней защиты по своему усмотрению. Для этого необходимо отметить галочками необходимые пункты. Таким образом для защиты аккаунта могут быть выбраны все этапы, включающие смс-уведомления, QR-коды, пароль, полученный через приложение и гугл-аутентификатор. Также можно выбрать только некоторые из них или воспользоваться любым из списка.

Плюсы приложения:

  • Большой выбор методов зашиты;
  • Высокий фактор зашиты;
  • Приложение занимает мало места;
  • Экономия заряда батареи;
  • Настройка пуш-уведомлений (программа работает в фоновом режиме);
  • Использование нескольких аккаунтов;
  • Надежный ключ при смене мобильного устройства.

Минусы приложения:

  • Необходима синхронизация между приложением и аккаунтом сервиса;
  • При медленной скорости интернета программа может отображать устаревшие пароли;
  • Блокировка аккаунта после нескольких неудачных вводов пароля.

LastPass Authenticator на APKshki.com скачали 12 раз. LastPass Authenticator распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения
Другие приложения LogMeIn, Inc.