TOP 100
Choose language

McAfee Mobile Security

Show QR code
Developer: McAfee LLC
Categories: Work
Android version: 4.2+
Size: 58.1 MB
Downloads: 7
Rating:
0 / 0
Updated: 08.08.2022
Limitations: Everyone

Description

McAfee Mobile Security is a powerful, modern and high-quality antivirus specially designed for working with mobile devices, which reliably protects both the configuration of smartphones themselves and the personal data of their owners from a variety of cybercriminals and possible damage that can be caused by popular and public networks, as well as dangerous and malicious applications downloaded by users. It should be noted that the creator of the application in question - McAfee - is one of the most famous and recognized leaders in the development of various antivirus products, and one of the significant advantages of this particular application is a large and regularly updated database of malicious and dangerous programs.

An antivirus application will delight the owner with a stylish, concise, but at the same time very pleasant interface, convenient control, as well as the ability to independently select the level of protection, consisting of many components, jointly and individually aimed at protecting the applications used by the owner of the smartphone, checking their reliability and security, Internet and web protection of the gadget, creating the necessary backups, as well as the destruction and / or subsequent restoration of any data. Among the main components used in the application, the user will find such "chips" as:

  • checking the contents of the gadget for a variety of modern viruses;

  • analysis of factors indicating the presence of access paths to information contained in the phone, which can be hidden or explicitly provided to third parties and malicious programs by a wide variety of and - seemingly - completely safe and proven applications and messengers installed by the owner;

  • the ability to block web pages that are assessed by the program as malicious, while it is worth noting that the user�� independently determines the need for this component and can either enable or disable this function if it considers that the program adheres to an overly conservative approach in determining the degree of web danger;

  • the ability to remotely manage a variety of data stored on the device, for example, the ability to quickly lock a smartphone if it is lost, or send an audio message if the owner cannot find his device; it is also possible to remotely destroy all data or back it up, including to cloud storage;

  • tracking the location of the phone remotely.

To install the application, you just need to go through the standard activation procedure, which involves entering a phone number into the database (with its subsequent confirmation by entering the code received on the smartphone) and an email address, which also requires confirmation.

McAfee Mobile Security for APKshki.com downloaded 7 times. McAfee Mobile Security is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
McAfee Mobile Security
Added: 2022-08-08
McAfee Mobile Security
Added: 2022-08-08
McAfee Mobile Security
Added: 2022-01-30
McAfee Mobile Security
Added: 2022-01-04
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

McAfee Mobile Security

Показать QR код
Разработчик: McAfee LLC
Категории: Работа
Версия Android: 4.2+
Размер: 41 MB
Скачали: 143
Рейтинг:
4.7 / 3
Обновлено: 30.01.2022
Ограничения: Для всех

Описание

McAfee Mobile Security — это мощный, современный и весьма качественный антивирус, специально предназначенный для работы с мобильными устройствами, который надежно защищает и конфигурацию самих смартфонов, и личные данные их владельцев от разнообразных киберпреступников и возможного ущерба, который могут нанести популярные и общедоступные сети, а также скачиваемые пользователями опасные и вредоносные приложения. Стоит отметить, что создатель рассматриваемого приложения — компания McAfee — является одним из самых известных и признанных лидеров в разработке разнообразных антивирусных продуктов, а одним из весомых преимуществ именно рассматриваемого приложения является большая и регулярно актуализируемая база вредоносных и опасных программ.

Приложение-антивирус порадует владельца стильным, лаконичным, но при этом весьма приятным интерфейсом, удобным управлением, а также возможностью самостоятельного выбора уровня защиты, состоящего из множества компонентов, совместно и поодиночке направленных на защиту используемых владельцем смартфона приложений, проверку их надежности и безопасности, интернет и веб-защиту гаджета, создание необходимых резервных копий, а также уничтожение и/или последующее восстановление каких-либо данных. Среди основных компонентов, используемых в приложении, пользователь найдет такие «фишки», как:

  • проверка содержимого гаджета на наличие разнообразных современных вирусов;

  • анализ факторов, указывающих на наличие путей доступа к информации, содержащейся в телефоне, которую скрыто или явно могут предоставлять третьим лицам и вредоносным программам самые разнообразные и — казалось бы — полностью безопасные и проверенные приложения и мессенджеры, установленные владельцем;

  • возможность блокирования веб-страниц, которые оцениваются программой как вредоносные, при этом стоит отметить, что пользователь самостоятельно определяет потребность в данном компоненте и может как включить, так и отключить данную функцию, если сочтет, что программа придерживается излишне консервативного подхода в определении степени веб-опасности;

  • возможность удаленного управления разнообразными данными, размещенными на устройстве, например, умение быстро заблокировать смартфон в случае его утери, или отправить звуковое сообщение, если владелец не может найти свое устройство; также возможно удаленное уничтожение всех данных или их резервное копирование, в том числе — в облачные хранилища;

  • отслеживание местоположения телефона в удаленном режиме.

Для установки приложения требуется всего лишь пройти стандартную процедуру активации, предполагающую занесение в базу номера телефона (с его последующим подтверждением путем ввода поступившего на смартфон кода) и адреса электронной почты, также требующего подтверждения.

 

McAfee Mobile Security на APKshki.com скачали 143 раз. McAfee Mobile Security распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
McAfee Mobile Security
Добавлено: 2022-01-04
McAfee Mobile Security
Добавлено: 2022-01-30
McAfee Mobile Security
Добавлено: 2021-12-11
McAfee Mobile Security
Добавлено: 2021-12-11
Похожие приложения