TOP 100
Choose language

My Talking Tom

Show QR code
Developer: Outfit7 Limited
Categories: Casual
Android version: 4.4+
Size: 90.1 MB
Downloads: 55
Rating:
0 / 0
Updated: 02.04.2020
Limitations: Everyone

Advantages

  • Lots of fun mini-games.
  • Nice animation.
  • A fun virtual pet.
  • Many ways to interact with Tom.
  • Free to use.

Disadvantages

  • Additional content is unlocked with a paid subscription.
  • Contains ads.
  • Monotonous gameplay, annoying quickly.

Description

My Talking Tom is a famous Tamagotchi game featuring a homeless cat named Tom. According to the plot of the series, the previous family was not too kind to the cat and threw it in a cardboard box. In it, he fell into your hands, and for the second time Tom would not like to be disappointed in people.

General description

The game was born in 2013 from the hands of Outfit7 developers on IOS platforms. At the beginning of next year, the extremely popular application received its version based on mobile phones with Android OS. Towards the end of the year, My Talking Tom collected many awards in different categories of games.

To date, the game has collected over 1 billion downloads, becoming the most popular application in both markets. The essence of the game is to raise a cat, which, by the way, can be called in your own way. In the upper left corner is a circle with numbers and a green stripe. The numbers indicate the current level of your pet, and the bar shows how many experience points (or satisfaction) are left for the cat to gain to the next level.

With each new level, the Tom grows, and with it the number of items available for purchase for the pet increases. Below are the “happiness indicators” of the pet, which indicate joy, satiety, satisfaction in the toilet and the need for sleep. The higher these indicators, the more satisfied and confident Tom looks.

Tom's joy accumulates for participating in mini-games, of which there are as many as 13 in the game. They all have their own name and rules, here and shooting balls, and building a tower from a cake, and much more fun. The character has become so popular in the world that it is often used in advertising and other marketing purposes by well-known companies.

Game Advantages

  • At any time, you can use your Facebook or VK account to connect to the accounts of your friends and acquaintances to see the state of their cat;
  • Addictive gameplay thanks to the large number of mini-games and Tom's funny reactions to all your actions;
  • Kitty can repeat your phrases in a synthesized voice;
  • The need to constantly monitor the condition of the pet, play with it, take it to the toilet, let it sleep;
  • The My Talking Tom app is completely free to download and install.

My Talking Tom for APKshki.com downloaded 55 times. My Talking Tom is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps
Other apps Outfit7 Limited

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Мой Говорящий Том

  • Последняя версия: 5.8.6.609
  • Разработчик: Outfit7 Limited
  • Категории Казуальные
  • Версия Android: 4.4+
  • Размер: 90.1 MB
  • Скачали: 105
  • Рейтинг:
    10

Описание

Мой Говорящий Том – это знаменитая игра в жанре Тамагочи, главным героем которой является бездомный котик по имени Том. Согласно сюжету серии, предыдущая семья оказалась не слишком добра к котику и выбросила его в картонной коробке. В ней он и попал к вам в руки, и уж во второй раз разочароваться в людях Тому очень не хотелось бы.

Общее описание

Игра появилась на свет в 2013 году от рук разработчиков из компании Outfit7 на платформах IOS. В начале следующего года ставшее чрезвычайно популярным приложение получило свою версию и на базе мобильных телефонов с ОС Андроид. А ближе к концу года Мой Говорящий Том собрал множество наград в разных категориях игр.

На текущий момент игра собрала свыше 1 миллиарда скачиваний, став самым популярным приложением в обеих маркетах. Суть игры состоит в выращивании котика, которого, к слову, можно назвать и по-своему. В верхнем левом углу располагается круг с цифрами и зеленой полосой. Цифры обозначают текущий уровень вашего питомца, а полоса показывает сколько очков опыта (или удовлетворенности) осталось набрать котику до следующего уровня.

С каждым новым уровнем Том растет, а вместе с ним возрастает и количество доступных для покупки вещей для питомца. Внизу располагаются «индикаторы счастья» питомца, которые обозначают радость, сытость, удовлетворенность в туалете и необходимость во сне. Чем выше эти показатели, тем довольнее и увереннее в себе выглядит Том.

Радость Тома накапливается за участие в мини-играх, которых в игре целых 13. У всех у них есть свое название и правила, здесь и стрельба по шарикам, и постройка башни из торта, и много чего еще увлекательного. Персонаж стал настолько популярным в мире, что его частенько используют в рекламе и в других маркетинговых целях известные компании.

Достоинства игры

  • В любой момент можно с помощью аккаунта Facebook или VK подключиться к аккаунтам свои друзей и знакомых, чтобы посмотреть в каком состоянии находится их котик;
  • Увлекательный геймплей благодаря большому числу мини-игр и забавным реакциям Тома на все ваши действия;
  • Котик может повторять ваши фразы синтезированным голосом;
  • Необходимость постоянно следить за состоянием питомца, играть с ним, водить в туалет, давать поспать;
  • Приложение Мой Говорящий Том можно скачать и установить совершенно бесплатно.

Мой Говорящий Том на APKshki.com скачали 105 раз. Мой Говорящий Том распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: antivirus@apkshki.com.

Если хотите разместить приложение или игру add@apkshki.com.

Добавить описание: support@apkshki.com с пометкой добавить описание.

Скриншоты
10
Похожие приложения
Другие приложения Outfit7 Limited