TOP 100
Choose language

Petsensus - Dog.Walk.Talk

Show QR code
Developer: Healthsensus HK Limited
Categories: Life style
Android version: 5.0+
Size: 28.8 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 17.08.2020
Limitations: Everyone

Description

Petsensus - Dog.Walk.Talk is, one might say, a new social network for dog owners. She helps to solve many of the problems associated with walking a four-footed friend. Smart and well-mannered breeders of these wonderful pets are simply obliged to use this application. Moreover, this is quite easy to do. All that is required is to download the program from our website to your Android. The installation is free and does not contain viruses.

Application functions

It is enough to go to "Petsensus - Dog.Walk.Talk" and mark the walking area of ​​your pet on the map. There you will also see what breeds of dogs will be near you. This feature solves two problems at once. The first one protects you and your friend from dogs with aggressive behavior, and the second one informs other users about your walk, if it is your pet that is irreconcilable with other animals. Relieve yourself and others from stressful situations and continue walking your pet in a relaxed state.

Another useful function that this application has is the so-called. acquaintance. This feature allows you to correspond with other dog breeders, meet and lead a joint walk. Thus, the owners can "introduce" their pets, and in the case of identical breeds - make mating. It also allows people to get to know each other better.

The third, no less important function, is the designation of dangerous places for walking on the map. Map deep holes, broken glass, debris left in parks and outdoors, and more. This will protect both the dog breeders and their pets from possible injuries. Moreover, everyone knows that dogs love to rummage through waste in search of something edible. Save other animals from all sorts of infections and digestive problems.

The fourth function is responsible for marking the necessary places on the map. Using the application, you can find out about pet shops, veterinary clinics, exhibitions, animal care salons near you. Moreover, you can leave a comment for each place, read others, and also give your assessment. This solves many quality issues and saves you money.

Additional functions

The application allows you to post on social networks the places where your dogs walk and their photos through a separator. Send such images so that your friends and subscribers know about the most favorable locations for walking their pets.

Petsensus - Dog.Walk.Talk for APKshki.com downloaded 0 times. Petsensus - Dog.Walk.Talk is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Petsensus - Dog.Walk.Talk

Показать QR код
Разработчик: Healthsensus HK Limited
Категории: Стиль жизни
Версия Android: 5.0+
Размер: 28.8 MB
Скачали: 3
Рейтинг:
4.8 / 65
Обновлено: 17.08.2020
Ограничения: Для всех

Описание

Petsensus - Dog.Walk.Talk – это, можно сказать, новая социальная сеть для владельцев собак. Она помогает решить множество проблем, связанных с выгулом четвероного друга. Умные и воспитанные заводчики этих прекрасных питомцев просто обязаны воспользоваться данным приложением. Тем более, сделать это довольно легко. Все, что требуется – это скачать программу с нашего сайта на свой Андроид. Установка распространяется бесплатно и не содержит вирусы.

Функции приложения

Достаточно зайти в «Petsensus - Dog.Walk.Talk» и отметить на карте район выгула вашего питомца. Там же вы увидите какие породы собак будут находиться неподалеку от вас. Эта функция решает сразу две проблемы. Первая – защищает вас и вашего друга от собак с агрессивным поведением, а вторая – сообщает другим пользователям о вашей прогулке, в случае если именно ваш питомец непримирим с другими животными. Избавьте себя и остальных от стрессовых ситуаций и продолжайте выгул питомца в расслабленном состоянии.

Еще одной полезной функцией, которой обладает данное приложение, является т.н. знакомство. Эта особенность позволяет переписываться с другими собаководами, встречаться и вести совместный выгул. Таким образом владельцы могут «познакомить» своих питомцев, а в случае одинаковых пород – произвести вязку. Также функция позволяет и людям узнать друг друга получше.

Третьей, не менее важной функцией, являет собой обозначение на карте опасных мест для выгула. Отмечайте на карте глубокие ямы, разбитое стекло, мусор, оставленный в парках и на природе, и многое другое. Это убережет от возможных травм как самих собаководов, так и их питомцев. Тем более, всем известно, что собаки обожают рыться в отходах в поисках чего-нибудь съестного. Уберегите других животных от всяческих зараз и проблем с пищеварением.

Четвертая функция отвечает за обозначение на карте необходимых мест. С помощью приложения вы можете узнать о зоомагазинах, ветеринарных клиниках, выставках, салонах по уходу за животными неподалеку от вас. Более того, к каждому месту можно оставить комментарий, прочесть другие, а также дать свою оценку. Это решает множество проблем, связанных с качеством обслуживания, и экономит ваши деньги.

Дополнительные функции

Приложение позволяет размещать в социальных сетях места прогулок ваших собак и их фото через разделитель. Отсылайте такие изображения, чтобы ваши друзья и подписчики узнавали о самых благоприятных локациях для выгула своих питомцев.

Petsensus - Dog.Walk.Talk на APKshki.com скачали 3 раз. Petsensus - Dog.Walk.Talk распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения