TOP 100
Choose language

Породы собак с фото

Show QR code
Developer: remind4u2
Categories: Books and Reference
Android version: 5.0+
Size: 8.9 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 17.08.2020
Limitations: Everyone

Description

Dog breeds with photos is a catalog with images of different dog breeds. Each article contains a short description regarding the main points of behavior during the growing up of a four-legged friend, his photo in high quality and a short description of external signs. The application will be useful for both novice breeders and experienced specialists, as well as dog handlers. To start using the breed guide right now, just download it to your Android from our website. The installation is distributed absolutely free of charge and does not contain any malicious files.

Directory and its functions

It would be inconvenient to go through all the breeds of dogs in search of the necessary information, so each user can use the search box. This handy and useful feature will help you find the data you need in a matter of seconds. Submit your inquiries and find breeds by:

  • Name;
  • Dog type;
  • The country in which it was bred or has the largest number of species representatives.

Here you can also add found articles to the "Favorites" tab. This action will save help information for quick access later.

In addition, as you know, some breeds originate from others. Thus, a pedigree chain is obtained. Each reference column will contain several links that lead to the predecessors of the breed being viewed and later generations by clicking. This is an incredibly useful innovation for such programs. It allows you to take a closer look at the choice of a four-legged friend or learn the origin story from ancient times.

Using the application "Dog breeds with photos", each user will be able to learn about the properties of the animal. Some pets are perfect for hunting, others for playing together with children, others can become watchmen. Also here you will find a large number of useful articles about decorative dogs, learn about caring for them, diet, tolerance to different temperatures, etc.

The new section contains a small number of articles on the selection of four-legged pets. There you will find basic tips for breeding dogs at home, as well as a little history regarding breeding in the early days and in the modern world.

Породы собак с фото for APKshki.com downloaded 2 times. Породы собак с фото is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Породы собак с фото

Показать QR код
Разработчик: remind4u2
Категории: Книги и справочники
Версия Android: 5.0+
Размер: 8.9 MB
Скачали: 7
Рейтинг:
3.9 / 95
Обновлено: 17.08.2020
Ограничения: Для всех

Описание

Породы собак с фото – это каталог с изображениями разных пород собак. В каждой статье находится небольшое описание, касающееся основных моментов поведения во время взросления четвероногого друга, его фотография в высоком качестве и краткое описание внешних признаков. Приложение будет полезно как начинающим заводчикам, так и опытным специалистам, а также кинологам. Чтобы начать пользоваться справочником пород прямо сейчас, просто скачайте его на свой Андроид с нашего сайта. Установка распространяется абсолютно бесплатно и не содержит вредоносных файлов.

Каталог и его функции

Перебирать все породы собак в поисках нужной информации было бы неудобно, поэтому каждый пользователь может воспользоваться поисковой строкой. Эта удобная и полезная функция поможет отыскать необходимые данные в течение нескольких секунд. Отправляйте свои запросы и находите породы по:

  • Названию;
  • Типу собаки;
  • Стране, в которой она была выведена или имеет наибольшее количество видовых представителей.

Также здесь вы можете добавить найденные статьи во вкладку «Избранное». Это действие сохранит справочную информацию для последующего быстрого доступа к ней.

Кроме того, как известно, одни породы берут свое начало от других. Таким образом получается родословная цепочка. Каждая справочная колонка будет содержать несколько ссылок, ведущих по нажатию на предшественниц просматриваемой породы и более поздние поколения. Это невероятно полезное нововведение для подобных программ. Оно позволяет внимательнее отнестись к выбору четвероногого друга или узнать историю происхождения с давних времен.

Используя приложение «Породы собак с фото» каждый пользователь сможет узнать о свойствах животного. Одни питомцы отлично подойдут для охоты, вторые для совместных игр с детьми, другие смогут стать сторожами. Также здесь вы найдете большое количество полезных статей о декоративных собаках, узнаете об уходе за ними, режиме питания, о переносимости разных температур и т.д.

В новом разделе собрано небольшое количество статей о селекции четвероногих питомцев. Там вы отыщите основные советы по разведению собак в домашних условиях, а также узнаете немного истории, касающейся селекции в ранние времена и в современном мире.

Породы собак с фото на APKshki.com скачали 7 раз. Породы собак с фото распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения