TOP 100
Choose language

Самокат - Доставка продуктов, еды бесплатно!

Download
Show QR code
Developer: RSA Ltd.
Categories: Food and drink
Android version: 5.1+
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 26.06.2022
Limitations: Everyone

Advantages

  • Very fast delivery from nearby darkstore.
  • Free shipping for orders.
  • Regular discounts and promotions.
  • The minimum order amount is only 100 rubles.

Disadvantages

  • There is no possibility of self-pickup.
  • Limited delivery radius.

Description

With the help of the "Scooter" application, food will arrive at your house by itself, thanks to couriers.

Developers offer free download of the program to everyone. You can quickly get the products you want. Even a teenager or pensioner will understand the simple and user-friendly interface. The application is supported on weak mobile devices, does not take up much memory space.

All products comply with international quality standards. Their expiration date is constantly checked. You can also count on ordering household goods. You no longer need to run to the store if you run out of soap or powder. Just enjoy communicating with your family, your favorite hobbies.

The courier will bring everything you need so that you do not stand behind the stove, do not waste valuable time on cooking. It is much better to dress up for the arrival of guests, to do the cleaning, than to try to create culinary masterpieces. It is much better to trust professionals who are able to prepare everything you need according to a proven recipe. The presented assortment will win the heart and stomach of the most capricious gourmet. You will be able to savor the taste of the finished product without leaving your home. Just a couple of clicks on your phone to pleasantly surprise your family members who suddenly arrive.

The menu contains everything you need to place an order and subsequent payment. You just need to select the desired products and pay for the purchase by entering your bank card details. The protection technology will ensure the safety of financial transactions. All products correspond to the price in a regular store. You can use the application wherever you are. You just need to download the application to your phone right now. Don't miss the chance to make your life much easier and more interesting!

Самокат - Доставка продуктов, еды бесплатно! for APKshki.com downloaded 2 times. Самокат - Доставка продуктов, еды бесплатно! is distributed freely in the file type .

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Самокат

Скачать
Показать QR код
Разработчик: RSA Ltd.
Категории: Еда и напитки
Версия Android: 5.1+
Скачали: 187
Рейтинг:
5 / 3
Обновлено: 08.12.2022
Ограничения: Для всех

Описание

При помощи приложения «Самокат» еда сама прибудет к Вам в дом, благодаря курьерам.

Разработчики предлагают бесплатно скачать программу всем желающим. Вы сможете быстро получить продукты, которые сами захотите. В простом и удобном интерфейсе разберется даже подросток или пенсионер. Приложение поддерживается на слабых мобильных устройствах, не займет много места в памяти.

Все продукты соответствуют мировым стандартам качества. Их срок годности постоянно проверяются. Можно рассчитывать и на заказ хозяйственных товаров. Больше не нужно бежать в магазин, если закончились мыло или порошок. Просто наслаждайтесь общением с семьей, любимыми увлечениями.

Курьер привезет все необходимое, чтобы Вы не стояли за плитой, не тратили ценное время на готовку. Куда лучше нарядиться к приходу гостей, заняться уборкой, чем пытаться создать кулинарные шедевры. Куда лучше довериться профессионалам, способным приготовить все необходимое по проверенной рецептуре. Представленный ассортимент покорит сердце и желудок самого капризного гурмана. Вы сможете смаковать вкус готовой продукции, не выходя из дома. Всего пара кликов на телефоне, чтобы приятно удивить членов семьи, внезапно нагрянувших гостей.

В меню указано все, что нужно для оформления заказа и последующей оплаты. Нужно всего лишь выбрать желаемые продукты и оплатить покупку, введя данные банковской карты. Технология защиты обеспечит безопасность операций с финансами. Вся продукция соответствует цене в обычном магазине. Вы можете воспользоваться приложением, где бы Вы не находились. Достаточно только скачать приложение на телефон прямо сейчас. Не упускайте шанс сделать свою жизнь намного проще и интереснее!

Самокат на APKshki.com скачали 187 раз. Самокат распространяется бесплатно в расширении .

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Показать больше
Скриншоты

Плюсы

  • Очень быстрая доставка из ближайшего даркстора.
  • Бесплатная доставка заказов.
  • Регулярные скидки и акции.
  • Минимальная сумма заказа составляет всего 100 рублей.

Минусы

  • Отсутствие возможности самовывоза.
  • Ограниченный радиус доставки.
Комментарии Самокат

Чтобы оставить комментарий авторизируйтесь ВКонтакте

Похожие приложения