TOP 100
Choose language

Сушин Сын - Суши в Туле

Show QR code
Developer: ru-beacon
Categories: Food and drink
Android version: 4.1+
Size: 13.5 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 21.07.2020
Limitations: Everyone

Description

Sushin Son - Sushi in Tula is an application for online food ordering in a Japanese restaurant chain in Tula. With it, you can easily find out the price, select the desired dish and quickly receive your order. To use the program right now, just download it to your Android from our website. It is free and contains no malicious files.

Features of the application and orders

"Sushin Son - Sushi in Tula" is the first Tula online service for ordering Japanese cuisine. Here you will find a huge amount of available food, a pleasant and fast interface, low prices and, most importantly, the speed of order processing. In an hour, the dish will be ready and delivered to your address. If something does not suit you, the order can be canceled, and the deliveryman will take it back. In this case, the amount spent will be returned to the client.

How to order

From the menu, select the food items shown in the display case. They will automatically be added to the cart. After that, the user, by clicking on the basket, will go to the window for placing an order. Here you can add the number of servings, skip some or all, and order something else. To arrange delivery, you must indicate your full name, delivery address, your phone number, as well as the time by which you need to bring the order. The last step is to choose a payment method. At the moment there are only two of them: payment by card or cash upon receipt. To complete the operation, click on the "Order" message. Everything, the order is placed, bon appetit.

Сушин Сын - Суши в Туле for APKshki.com downloaded 0 times. Сушин Сын - Суши в Туле is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Сушин Сын - Суши в Туле
Added: 2020-09-07
Similar apps
Other apps ru-beacon

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Сушин Сын - Суши в Туле

Показать QR код
Разработчик: ru-beacon
Категории: Еда и напитки
Версия Android: 4.1+
Размер: 13.5 MB
Скачали: 7
Рейтинг:
4.7 / 80
Обновлено: 21.07.2020
Ограничения: Для всех

Описание

Сушин Сын - Суши в Туле – это приложение для онлайн-заказов еды в сети ресторанов японской кухни в г. Тула. С ним вы легко узнаете цену, выберите нужное блюдо и быстро получите заказ. Чтобы использовать программу прямо сейчас, просто скачайте ее на свой Андроид с нашего сайта. Она бесплатная и не содержит вредоносных файлов.

Особенности приложения и заказов

«Сушин Сын - Суши в Туле» является первым Тульским онлайн-сервисом по заказу блюд японской кухни. Здесь вы найдете огромное количество доступной еды, приятный и быстрый интерфейс, низкие цены и, главное, скорость обработки заказов. Уже через час блюдо будет готово и доставлено по вашему адресу. Если что-то не устроило, заказ можно отменить, и доставщик отвезет его обратно. Вам в этом случае потраченная сумма будет возвращена клиенту.

Как заказать

В меню выберите позиции еды, представленные на витрине. Они автоматически будут добавлены в корзину. После чего пользователь, кликнув по корзине, перейдет в окно по оформлению заказа. Здесь вы можете добавить количество порций, отказаться от некоторых или вовсе ото всех и заказать что-то другое. Для оформления доставки необходимо указать ФИО, адрес доставки, свой номер телефона, а также время, к которому необходимо подвести заказ. Последним шагом будет выбор способа оплата. На данный момент их всего два: оплата картой или наличными при получении. Для окончания операции нажмите на надпись «Заказать». Все, заказ оформлен, приятного аппетита.

Сушин Сын - Суши в Туле на APKshki.com скачали 7 раз. Сушин Сын - Суши в Туле распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Сушин Сын - Суши в Туле
Добавлено: 2020-09-07
Похожие приложения
Другие приложения ru-beacon