TOP 100
Choose language

Алкометр

Show QR code
Developer: Парфёнов Иван
Categories: Entertainment
Android version: 4.1+
Size: 4.8 MB
Downloads: 1
Rating:
0 / 0
Updated: 09.03.2021
Limitations: Teen

Description

Alcometer is a great smartphone app where you can document every cocktail or beer bottle you drink. This will help you to have complete control over your life, as well as achieve certain goals.

Features

If you want to completely get rid of a bad habit or at least reduce alcohol consumption, then the Alcometer should really be installed on your smartphone. All your data will be displayed in graphical format - statistics are presented in the form of graphs for a certain period of time.

You may not even know that alcohol is incredibly high in calories. A breathalyzer can shock you and present everything you drink in terms of calories - perhaps this way you know it's worth cutting back on your alcohol consumption.

The app also takes into account your financial expenses for entertainment, and can also motivate you to lead a healthy lifestyle. All information is provided by you personally - the cost, the amount drunk, as well as the type of alcohol. Therefore, to obtain the most accurate data, you need to independently control the amount of alcohol.

Benefits

Among the advantages of the program are:

  • The name of this application already suggests that you should drink less or completely stop drinking alcohol. In fact, it just helps you control the amount of cocktails and alcoholic drinks you drink.
  • You have no idea how much a daily bottle of beer or a few extra glasses of wine a week can do to your body. With the Alcometer, you can control how often you drink alcohol and how much it enters your body.
  • Alcometer supports various measuring systems. Since generally accepted blood alcohol measurement standards are used throughout the world, you only need other measurement systems if you want to add your own parameters to the system.
  • Alcometer will become your personal alcohol consumption diary, in which you can clearly track how addicted you are to parties and alcohol. Learn a little more about the effects of alcohol on the human body and health in general.

Where to download?

The Alcometer program can be downloaded from our website. No need to register or leave a mobile phone number. Just enter the application page and click the Download button. Everything is free and safe.

Алкометр for APKshki.com downloaded 1 times. Алкометр is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Алкометр

Показать QR код
Разработчик: Парфёнов Иван
Категории: Развлечения
Версия Android: 4.1+
Размер: 4.8 MB
Скачали: 2
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 09.03.2021
Ограничения: 13+

Описание

Алкометр – это отличное приложение для смартфонов, где вы можете документировать каждый коктейль или бутылку пива, которые вы пьете. Это поможет вам полностью контролировать свою жизнь, а также достигать определенных целей.

Возможности

Если вы хотите полностью избавиться от вредной привычки или хотя бы снизить потребление алкоголя, то Алкометр действительно должен быть установлен на вашем смартфоне. Все ваши данные будут отображаться в графическом формате – статистика представлена в виде графиков за определенный период времени.

Возможно, вы даже не знаете, что алкоголь невероятно калорийен. Алкометр может шокировать вас и представить все, что вы пьете, в виде калорий – возможно, таким образом вы поймете, что стоит сократить потребление алкоголя.

Приложение также учитывает ваши финансовые затраты на развлечения, а также может мотивировать вас вести здоровый образ жизни. Вся информация предоставляется вами лично – стоимость, количество выпитого, а также вид алкоголя. Поэтому для получения наиболее точных данных вам необходимо самостоятельно контролировать количество алкоголя.

Преимущества

Среди преимуществ программы можно отдельно выделить:

  • Название этого приложения уже говорит о том, что вам следует пить меньше или полностью отказаться от употребления алкоголя. На самом деле, это просто поможет вам контролировать количество коктейлей и алкогольных напитков, которые вы пьете.
  • Вы понятия не имеете, какой вред вашему организму наносит ежедневная бутылка пива или несколько дополнительных бокалов вина в неделю. С помощью Алкометр вы можете контролировать, как часто вы пьете алкоголь и сколько его попадает в ваш организм.
  • Алкометр поддерживает различные измерительные системы. Поскольку общепринятые стандарты измерения содержания алкоголя в крови используются во всем мире, вам понадобятся другие измерительные системы только в том случае, если вы хотите добавить в систему свои собственные параметры.
  • Алкометр станет вашим личным дневником потребления алкоголя, в котором вы сможете четко отслеживать, насколько вы зависимы от вечеринок и алкоголя. Узнайте немного больше о влиянии алкоголя на организм человека и здоровье в целом.

Где скачать?

Программу Алкометр можно скачать с нашего сайта. Не нужно проходить регистрацию, или оставлять номер мобильного телефона. Просто входите на страницу приложения, и жмите кнопку Скачать. Все бесплатно и безопасно.

Алкометр на APKshki.com скачали 2 раз. Алкометр распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения