TOP 100
Choose language

1XBET

Show QR code
Developer: 1xbet
Categories: Entertainment
Android version: 4.1+
Size: 34.3 MB
Downloads: 2305
Rating:
4.5 / 35
Updated: 02.09.2021

Advantages

  • Several ways to deposit and withdraw money.
  • No tax on winnings.
  • No need to search for working mirrors.
  • Receiving gifts from the service.

Disadvantages

  • Withdrawing money may take some time.
  • Frequent complaints about the support service.
  • Addictive.

Description

The 1xBet application for Android is a program that allows you to place bets on sports in one of the most popular bookmakers in Russia. After installation, the player opens a wide range of functions online, including the latest information about sporting events and analytical materials. You can use the application's features from anywhere with Internet access, without wasting time looking for a mirror of the official website to enter.

Where to download the 1IXBET application

In order not to experience difficulties with the transition to the bookmaker's website, it is recommended to download 1xbet on Android at apkshki.com. The application undergoes a mandatory scan by an antivirus program with up-to-date signatures. Users are offered the latest versions with updates, a list of which is offered for review. Each visitor can install the official 1xbet application in apk format using the link. It includes all the necessary elements for correct installation on a mobile device.

Registration procedure

The first step is to download the 1xbet application to your mobile device. If the system issued a warning, you need to change the standard settings that prevent the installation of programs from third-party sources. After successful installation of the mobile version, an icon is displayed allowing you to enter the application.

Registration is carried out in the following ways:

  • One click. You need to confirm the contact number, indicate the country and the currency used.
  • Full registration. Provides access to all functions, but requires more personal information. Among them are initials, country and city of residence, date of birth, email address. You need to come up with a strong password of at least 6 characters.

If the user has previously registered on the desktop version of the institution, it is enough to go through authorization by specifying a password and personal identifier.

Functions forlocation and its features

The official 1xbet app is offered in an authentic white and blue design and is easily adaptable to work on any mobile device. Betters using a smartphone or tablet can place bets at 1xbet on line or live. Using the menu, you can view the assembled coupon if the outcomes have been added earlier. Single and express bets, as well as e-sports and casino categories are available to users. Each transaction is automatically saved and opened in the stories section.

Other features include:

  • deposit and withdrawal of funds;
  • two-factor authentication guarantees the safety of personal data;
  • access to the bookmaker's bonus program;
  • configuring event notifications via email;
  • support for a large number of bank cards and payment systems;
  • automatic switching to new mirrors in case of bookmaker domains blocking;
  • watching sports broadcasts;
  • 24/7 support is available.

Updating the 1xbet app for Android

The old version of the program may not support a number of useful functions, so 1xbet players often have a question about how to update the application. To do this, you need to enter the settings, click on the version of the program, after which the system will offer to update. If it is not required, a notification will appear that the latest version of 1xbet is installed on Android OS. An automatic check for the relevance of the application is performed when it is launched.

The 1xbet application is a convenient, secure alternative to the official website of the bookmaker, which is not inferior in the set of functions and noticeably surpasses it in mobility.

1XBET for APKshki.com downloaded 2305 times. 1XBET is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
1XBET
Added: 2021-08-16
1XBET
Added: 2021-06-03
1XBET
Added: 2021-05-21
1XBET
Added: 2021-04-15
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

1XBET

Показать QR код
Разработчик: 1xbet
Категории: Развлечения
Версия Android: 4.1+
Размер: 34.3 MB
Скачали: 220002
Рейтинг:
4.6 / 6580
Обновлено: 02.09.2021

Плюсы

  • Несколько способов пополнения счета и вывода денег.
  • Не нужно платить налог на выигрыш.
  • Не нужно искать рабочие зеркала.
  • Получение подарков от сервиса.

Минусы

  • Вывод денег может занять некоторое время.
  • Частые жалобы на работу службы поддержки.
  • Вызывает привыкание.

 

Описание

Приложение 1хBet для Андроид — программа, позволяющая делать ставки на спорт в одной из самых популярных букмекерских контор в России. После установки игроку в режиме онлайн открывается широкий функционал, включая свежую информацию о спортивных событиях и аналитические материалы. Пользоваться возможностями приложения можно из любого места с доступом в интернет, не тратя время на поиск зеркала официального сайта для входа.

Где скачать приложение 1ИКСБЕТ

Чтобы не испытывать трудности с переходом на сайт букмекера рекомендуется скачать 1хbet на Андроид на apkshki.com. Приложение проходит обязательную проверку антивирусной программой с актуальными сигнатурами. Пользователям предлагаются последние версии с обновлениями, перечень которых предлагается для ознакомления. Каждый посетитель может установить официальное приложение 1хbet в формате apk, используя ссылку. Он включает все необходимые элементы для корректной инсталляции на мобильном устройстве.

Порядок регистрации

Первым делом нужно скачать приложение 1хбет на мобильное устройство. Если система выдала предупреждение нужно изменить штатные настройки, которые препятствуют инсталляции программ из сторонних источников. После успешной установки mobile версии отображается иконка, позволяющая войти в приложение.

Регистрация осуществляется следующими способами:

  • В один клик. Нужно подтвердить контактный номер, указать страну и используемую валюту.
  • Полная регистрация. Открывает доступ ко всем функциям, но требует предоставления большего объема персональных сведений. Среди них инициалы, страна и город проживания, дата рождения, адрес электронного ящика. Необходимо придумать сложный пароль, включающий не меньше 6 символов.

Если пользователь ранее уже зарегистрировался на десктопной версии заведения достаточно пройти авторизацию, указав пароль и личный идентификатор.

Функции приложения и его особенности

Официальное приложение 1xbet предлагается в аутентичном бело-синем исполнении и без проблем адаптируется для работы на любых мобильных устройствах. Беттеры, использующие смартфон или планшет, могут делать ставки в 1xbet по линии или в лайве. Посредством меню можно ознакомиться со скомпонованным купоном, если ранее были добавлены исходы. Пользователям доступны ординары и экспрессы, а также категории киберспорта и казино. Каждая операция сохраняется автоматически и открывается в разделе историй.

В числе других функций:

  • пополнение счета и вывод средств;
  • двухфакторная авторизация гарантирует сохранность персональных данных;
  • доступ к бонусной программе букмекера;
  • настройка уведомлений о событиях через электронную почту;
  • поддержка большого количества банковских карточек и платежных систем;
  • автоматическое переключение на новые зеркала в случае блокировки доменов букмекерской конторы;
  • просмотр трансляций спортивных событий;
  • доступность службы поддержки в формате 24/7.

Обновление приложения 1xbet для Андроид

Старая версия программы может не поддерживать ряд полезных функций, поэтому у игроков 1хbet часто возникает вопрос как обновить приложение. Для этого необходимо войти в настройки, кликнуть на версию программы, после чего система предложит пройти обновление. Ели оно не требуется появится уведомление, что установлена новейшая версия 1xbet на ОС Андроид. Автоматическая проверка на предмет актуальности приложения выполняется при ее запуске.

Приложение 1xbet — удобная, безопасная альтернатива официальному сайту букмекерской конторы, не уступающая в наборе функций и заметно превосходящая его в мобильности.

1XBET на APKshki.com скачали 220002 раз. 1XBET распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
1XBET
Добавлено: 2021-08-16
1XBET
Добавлено: 2021-06-03
1XBET
Добавлено: 2021-05-21
1XBET
Добавлено: 2021-04-15
Похожие приложения