TOP 100
Choose language

Big Hunter

Show QR code
Developer: KAKAROD INTERACTIVE
Categories: Action
Android version: 4.1+
Size: 94.6 MB
Downloads: 8
Rating:
0 / 0
Updated: 12.08.2020
Limitations: Teen

Description

Big Hunter is an excellent arcade game designed for mobile devices. Suitable for users of all ages, it will help to relax after work or school.

Game Features

The brave primitive man continues his hunt for mammoths. He has some abilities, throws a spear, tries to save his tribe from starvation. The player can become one of the best mammoth hunters. The game is designed for smartphones running on the android operating system. You can download it for free. To do this, go to your browser and download the APK installation file to your mobile device.

The gameplay here is very simple and, at the same time, exciting. Control is not difficult, to determine the direction of flight of the spear, you should slide your finger across the screen. The maximum damage to the beast is inflicted only when the weapon hits its head. You should also show maximum care, because the mammoth is a very strong animal and with its tusk can knock back the spear and attack the hunter.

The Bushmen tribe must survive, so they will make every effort to do so. This struggle has been going on for a long time. Due to the drought, the people have nothing to eat, so the leaders are forced to go hunting.

The game is very dynamic and addicting. The user hunts ancient animals using old weapons. There will be no difficulties with the control, as it is carried out on an intuitive level with the help of gestures.

Game Benefits

It has simple but attractive graphic design, great physics and high quality graphics. All this together will allow the player to fully experience the atmosphere of the past, plunge into a world filled with danger, where everyone tries to survive and fights for it.

The gameplay is accompanied by rhythmic music, everyone will have an unexpected ending and an impressive story. The game will be able to enter the competition for the highest rating between players from all over the world.

The application has a high resolution, which will allow you to play not only on smartphones, but also on tablets with a large screen. It has a responsive interface and expands to full screen. All you have to do is prevent the mammoth from reaching the brave hunter. Otherwise, the level will fail.

Big Hunter for APKshki.com downloaded 8 times. Big Hunter is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Big Hunter

Показать QR код
Разработчик: KAKAROD INTERACTIVE
Категории: Экшен
Версия Android: 4.1+
Размер: 94.6 MB
Скачали: 3
Рейтинг:
2.7 / 57
Обновлено: 12.08.2020
Ограничения: 13+

Описание

Big Hunter – отличная игра из категории аркад, предназначенная для мобильных устройств. Она подойдет для пользователей любого возраста, поможет расслабиться после работы или учебы.

Возможности игры

Храбрый первобытный человек продолжает свою охоту на мамонтов. Он имеет некоторые способности, метает копье, пытается спасти от голодной смерти свое племя. Игрок может стать одним из лучших охотников на мамонтов. Игра предназначена для смартфонов, работающих на основе операционной системы андроид. Скачать ее можно бесплатно. Для этого следует зайти в браузер и загрузить установочный файл в формате APK на свое мобильное устройство.

Геймлей здесь очень простой и, одновременно, увлекательный. Управление не сложное, чтобы определить направление полета копья, следует пальцем провести по экрану. Максимальный урон зверю наносится только во время попадания оружия ему в голову. Также следует проявить максимальную внимательность, ведь мамонт является очень сильным животным и своим бивнем может отбить копье назад и атаковать охотника.

Племя бушменов должно выжить, поэтому они будут прикладывать все необходимые усилия для этого. Данная борьба ведется уже на протяжении длительного времени. Людям нечем питаться из-за засухи, поэтому вожди вынуждены отправляться на охоту.

Игра является очень динамичной и увлекательной. Пользователь охотится на древних животных, используя для этого  старое оружие. С управлением не возникнет сложностей, так как оно осуществляется на интуитивном уровне при помощи жестов.

Преимущества игры

Здесь простой, но привлекательный графический дизайн, отличная физика и графика высокого качества. Все это вместе позволит игроку полностью прочувствовать атмосферу прошлого времени, погрузиться в мир, наполненный опасностью, где каждый пытается выжить и борется за это.

Игровой процесс сопровождает ритмичная музыка, каждого будет ждать неожиданное завершение и впечатляющая история. В игре получится вступить в соревнование за самый высокий рейтинг между игроками со всех уголков света.

В приложении высокое разрешение, что позволит играть не только на смартфонах, но и на планшетах с большим экраном. Она имеет адаптивный интерфейс, разворачивается на весь экран. Все, что нужно делать – это не дать мамонту добраться до храброго охотника. В противоположном случае уровень будет провален.

Big Hunter на APKshki.com скачали 3 раз. Big Hunter распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Похожие приложения