TOP 100
Choose language

KAMI 2

Show QR code
Developer: State of Play
Categories: Puzzles
Android version: 4.0+
Size: 68.7 MB
Downloads: 5
Rating:
0 / 0
Updated: 30.07.2021
Limitations: Everyone

Description

KAMI 2 is a popular Japanese puzzle game that has over 100 levels, each of which is unique and exciting in its own way. The game has already received a huge distribution and a lot of positive reviews, and for a reason, because it helps to get a large number of positive emotions and spend time with benefit.

The game has a large number of positive features that are worth paying attention to in order to understand why it has become so widespread and enjoys a certain popularity among players.

Why is the application so popular?

There are several good enough reasons for this, the main ones being fascination, prostate and accessibility. It is worth taking a closer look at these features of the puzzle.

Fascinating storyline and many levels

The first thing that attracts a lot of players is the presence of a certain plot in the game, as well as more than 100 different levels, which are gradually becoming more complicated, as a result of which it is possible to develop the work of one's thinking and logic, to activate and develop the work of the brain, that is, to conduct time to good use. At each level, you need to complete a certain task in order to go further. Over time, the puzzle begins to require a lot of time to complete the next level, since you have to think a lot, but you should pay attention to the fact that the game is suitable for absolutely all ages. Even a child can play it, as the complication is slow, and therefore it is not so difficult to figure it out.

Easy to install and use the application

Installing the application is as simple as possible, since it is in the public domain, but it is worth considering that certain requirements are set for a mobile phone so that it can "pull" this application. Immediately after installation, you can start playing, as a result of which it will take a minimum of time from installation to launch.

Updates to applications are not released so often, since the developers initially decided not to completely change the game, but simply to release the second part as a continuation of the first, which is this game. In the event that it doesn't seem enough, you can just go to the browser and download the first part of the puzzle in order to enjoy it for a longer time.

KAMI 2 for APKshki.com downloaded 5 times. KAMI 2 is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
KAMI 2
Added: 2021-12-21
KAMI 2
Added: 2021-03-11
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

KAMI 2

Показать QR код
Разработчик: State of Play
Категории: Головоломки
Версия Android: 4.0+
Размер: 69 MB
Скачали: 11
Рейтинг:
5 / 3
Обновлено: 16.08.2022
Ограничения: Для всех

Описание

KAMI 2 – это японская популярная головоломка, которая имеет более 100 уровней, каждый из которых является по-своему уникальным и захватывающим. Игра уже получила огромное распространение и множество положительных отзывов, и не просто так, ведь он помогает получить большое количество положительных эмоций и провести время с пользой.

Игра имеет большое количество положительных особенностей, на которые стоит обратить внимание, чтобы понять, почему она получила такое распространение и пользуется определенной популярностью у игроков.

Почему приложение пользуется большой популярностью?

На то есть несколько достаточно веских причин, основными из которых являются увлекательность, простата и доступность. Стоит несколько подробнее рассмотреть данные особенности головоломки.

Увлекательный сюжет и большое количество уровней

Первое, что привлекает достаточно много игроков, это наличие определенного сюжета в игре, а также более 100 различных уровней, которые постепенно усложняются, вследствие чего есть возможность развивать работу своему мышления и логики, активировать и развивать работу головного мозга, то есть проводить время с пользой. На каждом уровне требуется выполнить определенное задание, чтобы пройти дальше. Со временем головоломка начинает требовать достаточно много времени для прохождения очередного уровня, так как приходится достаточно много думать, однако стоит обратить внимание на то, что игра подходит абсолютно для всех возрастов. Даже ребенок может играть в нее, так как усложнение происходит медленно, а потому разобраться не так уж и сложно.

Простота установки приложения и его использования

Установить приложение максимально просто, так как оно имеется в открытом доступе, однако стоит учесть, что к мобильному телефону устанавливаются определенные требования, чтобы он смог «тянуть» данное приложение. Сразу после установки можно будет приступить к игре, вследствие чего уйдет минимум времени от установки до запуска.

Обновления на приложения выходят не так часто, так как разработчики изначально приняли решение не полностью изменять игру, а просто выпустить вторую часть как продолжение первой, чем и является данная игра. В том случае, если ее покажется недостаточно, можно просто перейти в браузер и скачать первую часть головоломки, чтобы на протяжении более продолжительного времени наслаждаться им.

KAMI 2 на APKshki.com скачали 11 раз. KAMI 2 распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Показать больше
Скриншоты

Версии

Все версии >
2.4 |
Добавлено: 30.07.21
2 |
Добавлено: 21.12.21
1.7.9 |
Добавлено: 11.03.21
Комментарии KAMI 2

Чтобы оставить комментарий авторизируйтесь ВКонтакте

Похожие приложения