TOP 100
Choose language

Ice Age Adventures

Show QR code
Developer: Gameloft SE
Categories: Adventure
Android version: 4.1+
Size: 58.1 MB
Downloads: 8
Rating:
5 / 1
Updated: 11.09.2020
Limitations: Everyone

Advantages

  • Familiar characters from your favorite cartoons.
  • Beautiful 3D graphics.
  • Captivating storyline.
  • The game is in Russian.
  • Fun mini-games.
  • Free to play.

Disadvantages

  • Frequent problems connecting to the server.
  • The game is crashing.
  • Support not responding.
  • Donate is present.

Description

Ice Age: Adventure is an Android game from Gameloft. In the game you can plunge into the continuation of the adventures with all the beloved characters of the Ice Age cartoon. Together with Sid, Manny and Diego, you can explore the ice-covered islands. The game consists of several genres and several educational games that will not interfere with the child. The design of the game itself and the graphics amaze young players more and more. The color scheme selected for the game pleases the kids with its colorfulness and does not put pressure on the eyes at all.

What's going on in the game

In new adventures, the beloved and not deprived of attention Squirrel Skret again chases his favorite nut and, as usual, this leads to disaster. It is because of Scret that all animals, including Diego and Manny, have suffered and they need your help. Sloth Sid was able to escape and now he must help his friends in trouble. Together with Sid, you will avoid avalanches, defend against dinosaurs and look for treasures on the ice islands, many interesting adventures await you with your favorite cartoon characters.

To save the animals, you need to complete daily tasks and play mini games. Sometimes tasks may not appear in a special window, which means that you need to go through additional archipelagos and then tasks will be available again.

How to rescue animals

On the ice-covered islands you can find animals that will need your help, and you can save them. Your character must find a boat, swim to the desired island and find an animal there, as soon as you see the poor thing, you can save him, for this you need to go through a mini-game, which will be different every time.

Where to find pet houses

After rescuing the animal, he goes to the nursery, which has already been built on the islands. The animal will live there while you build its house in the village.

How many animals can be saved

In total, there are 54 species of animals on the islands that need help. Of the 54 species, 17 are limited in time and you need to try to save them faster. Each animal species has two adults and two cubs.

How to Defeat Enemies

The game has a main enemy called the Boss. You can't just win it. To defeat your enemy, you need to face him and go through the mini-game, if you quickly win it, you can inflict significant damage on him, thereby defeating the Boss.

Ice Age Adventures for APKshki.com downloaded 8 times. Ice Age Adventures is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Similar apps
Other apps Gameloft SE

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Ледниковый Период: Приключения

Показать QR код
Разработчик: Gameloft SE
Категории: Приключения
Версия Android: 4.1+
Размер: 58.1 MB
Скачали: 195
Рейтинг:
4.4 / 5
Обновлено: 11.09.2020
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Знакомые персонажи любимых мультфильмов.
  • Красивая 3D-графика.
  • Увлекательный сюжет.
  • Игра на русском языке.
  • Веселые мини-игры.
  • Можно играть бесплатно.

Минусы

  • Частые проблемы с соединением с сервером.
  • Игра вылетает.
  • Поддержка не отвечает.
  • Присутствует донат.

Описание

Ледниковый период: Приключения – это игра для Андроид от компании Gameloft. В игре вы сможете окунуться в продолжение приключений с полюбившимися всеми героями мультфильма Ледниковый период. Вместе с Сидом, Мэнни и Диего вы сможете исследовать острова покрытые льдами. Игра состоит из нескольких жанров и нескольких развивающих игр, что не помешает ребёнку. Дизайн самой игры и графика все больше поражают юных игроков. Цветовая гамма, подобранная для игры, радует детишек своей красочностью и совершенно не давит на глаза.

Что происходит в игре

В новых приключениях всеми любимая и не обделенная вниманием белка Скрет снова гоняется за своим любимым орехом и как обычно это приводит к катастрофе. Именно из-за Скрета все животные, в том числе Диего и Мэнни пострадали и им нужна ваша помощь. Ленивец Сид смог спастись и теперь он должен помочь своим друзьям в беде. Вместе с Сидом, вы будете избегать лавин, защищаться от динозавров и искать сокровища на ледяных островах, вас ждет много интересных приключений с любимыми героями мультфильма.

Чтобы спасти животных, нужно выполнять ежедневные задания и играть в мини игры. Иногда задания могут не появляться в специальном окошке, это значит, что вам нужно пройти дополнительные архипелаги и тогда задания будут снова доступные.

Как спасать животных

На островах, покрытых льдами можно найти животных, которые будут нуждаться в твоей помощи, и ты можешь их спасти. Ваш персонаж должен найти лодку, подплыть к нужному острову и найти там животное, как только вы увидите бедняжку вы сможете его спасти, для этого нужно пройти мини игру, которая каждый раз будет разной.

Где найти дома для животных

После спасения животного он отправляется в ясли, которые уже построены на островах. Там зверёк будет жить пока вы строите его дом в деревне.

Сколько животных можно спасти

Всего на островах есть 54 вида животных, которые нуждаются в помощи. Из 54 видов, 17 ограниченным во времени и их нужно стараться спасти быстрее. В каждом виде животных есть две взрослые особи и два детёныша.

Как побеждать врагов

В игре есть главный враг, которого называют Босс. Просто так выиграть его не получится. Чтобы победить вашего врага, нужно столкнуться с ним и пройти мини игру, если вы быстро выиграете в нее, то сможете нанести ему значительный урон, тем самым победив Босса.

Ледниковый Период: Приключения на APKshki.com скачали 195 раз. Ледниковый Период: Приключения распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Похожие приложения
Другие приложения Gameloft SE