TOP 100
Choose language

My Talking Tom Friends

Show QR code
Developer: Outfit7 Limited
Categories: Casual
Android version: 4.4+
Size: 101.8 MB
Downloads: 39
Rating:
5 / 1
Updated: 19.08.2020
Limitations: Everyone

Advantages

  • Three virtual pets at once.
  • Characters have their own interests and traits.
  • Many ways to interact with pets.
  • The ability to decorate the house in your own way.
  • You can play without investing money.

Disadvantages

  • Paid content is present.
  • Monotonous gameplay.
  • Advertising presence.

Description

My Talking Tom Friends is a brand new game from the developer of popular games like My Talking Tom, My Talking Hank and many other casual entertainment. The essence of the game is very simple, you need to take care of your pets and take care of them. Nothing has changed in this game. However, unlike previous developer apps, this game brings together all the characters in the universe. In the story, the whole family, which consists of Tom, Hank, Angela, Ginger, Becca and Ben, moves to a new house, where the characters are going to live together. If your child has already played similar games from these developers, then it will be doubly interesting for him to watch the characters.

The essence of the game

The player has to take care of three pets at once: Tom, Hank and Angela. The child must feed and bathe the characters. Also, the player will have to fulfill the wish of the pets and play with them. With the onset of night, you will need to put all the babies to bed. Moreover, each character wants to sleep in a special place.

All pets presented in the game have their own characters. For example, Hank loves to paint, so the player will have to make sure that he always has brushes and paints on hand.

Now, a large number of puzzles are available in the application. In new versions of the program, a free vertical mode has appeared, which should delight players. Also, the game house in which all the actions take place can be changed to your taste and color. Here you can place new furniture, new toys, change the wallpaper, paint the floor and ceiling. In short, make your dream home.

The application is distributed free of charge for Android. For the game to work properly, the operating system version must be 4 or higher. More than 100 million people have already downloaded this game. She's really popular with kids. The application will take up 98 MB of your phone's memory.

Since the program is free, advertising is embedded in it. Be careful, as your child may unknowingly follow the ad. In addition, the application provides paid content, the cost can range from $ 1 to $ 100. When you give your phone to a child, make sure that he does not accidentally link your bank card and buy paid content in the game without your knowledge.

My Talking Tom Friends for APKshki.com downloaded 39 times. My Talking Tom Friends is distributed freely in the file type xapk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps
Other apps Outfit7 Limited

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Мой Говорящий Том: Друзья

Показать QR код
Разработчик: Outfit7 Limited
Категории: Казуальные
Версия Android: 4.4+
Размер: 101.8 MB
Скачали: 190
Рейтинг:
4.5 / 8
Обновлено: 19.08.2020
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Сразу три виртуальных питомца.
  • Персонажи имеют свои интересы и черты характера.
  • Множество способов взаимодействия с питомцами.
  • Возможность украсить дом по своему.
  • Можно играть, не вкладывая деньги.

Минусы

  • Присутствует платный контент.
  • Однообразный игровой процесс.
  • Наличие рекламы.

Описание

Мой говорящий Том: друзья — это новая игра, от разработчика таких популярных игр, как «Мой говорящий Том» «Мой говорящий Хэнк» и многих других казуальных развлечений. Суть в игры очень проста, вам нужно заботится о своих питомцах и ухаживать за ними. В этой игре ни чего не изменилось. Однако, в отличии от предыдущих приложений разработчиков, в этой игре объединены все персонажи вселенной. По сюжету, вся семья, которая состоит из Тома, Хэнка, Анджелы, Джинджер, Бекка и Бен, переезжает в новый дом, где персонажи обираются жить все вместе. Если ваш ребёнок уже играл в подобные игры от этих разработчиков, то ему будет вдвойне интересно наблюдать за персонажами.

Суть игры

Игроку предстоит заботится сразу о трёх питомцах: Томе, Хэнке и Анджеле. Ребёнок должен кормить и купать персонажей. Также, игроку придётся исполнять желание питомцев и играть с ними. С наступлением ночи, нужно будет уложить всех малышей спать. При том, каждый персонаж желает спать в специальном месте.

Все питомцы, представленные в игре, обладают своими характерами. Например, Хэнк обожает рисовать, потому, игроку придётся следить за тем, чтобы у него всегда были кисточки и краски под рукой.

Теперь, в приложении доступно большое количество головоломок. В новых версиях программы появился свободный вертикальный режим, который должен обрадовать игроков. Также, игровой дом, в котором происходят все действия можно изменять на свой вкус и цвет. Здесь вы можете поместить новую мебель, новые игрушки, поменять обои, раскрасить пол и потолок. Словом, сделать дом мечты.

Приложение распространяется бесплатно для Андроида. Для нормально работы игры, версия операционной системы должна быть 4 и выше. Уже более 100 миллионов человек скачали эту игру. Она действительно популярна среди детей. Приложение займёт 98 Мб в памяти вашего телефона.

Так как программа бесплатная в неё встроена реклама. Будьте осторожны, так как ребёнок может неосознанно перейти по рекламе. Кроме того, приложение предоставляет платный контент, стоимость может варьироваться от 1 до 100 долларов. Когда даёте телефон ребёнку, проследите, чтобы он случайно не привязал вашу банковскую карту и не купил платный контент в игре без вашего ведома.

Мой Говорящий Том: Друзья на APKshki.com скачали 190 раз. Мой Говорящий Том: Друзья распространяется бесплатно в расширении xapk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения
Другие приложения Outfit7 Limited