TOP 100
Choose language

Pixel Gun 3D

Show QR code
Developer: Pixel Gun 3D
Categories: Action
Android version: 4.1+
Size: 70.9 MB
Downloads: 17
Rating:
0 / 0
Updated: 28.01.2022
Limitations: Teen

Description

Not just a game for your phone, but a real opportunity to compete with living people. You can decide for yourself how your character will look, what he will be dressed in, before deciding to go with him to the battlefield.

A bright and colorful game for devices based on android will delight you with ample opportunities, a huge selection of the most original weapons, the presence of a user chat inside. Now you can not just play with your friends, but even communicate without leaving the battlefield and coordinate your joint actions.

And you will also be surprised by a variety of game modes that will change it beyond recognition. For example, you have to survive the attack of a group of zombies on a farm. But it is quite difficult to cope with such a massive attack alone, which means it is worth calling your friends for help.

If you are ready to fight for survival alone, then you should choose the advisory mode and pump your abilities. The most unusual monsters, a lot of awards, and also the opportunity to show off your achievements.

This lively game with colorful graphics can be a great opportunity to make new friends. Just use the chat, look for like-minded people, offer your help and accept the invitation to join forces. Millions of people around the world have already appreciated the bright, juicy graphics, dynamics and exciting plot of the new game.

Pixel Gun 3D for APKshki.com downloaded 17 times. Pixel Gun 3D is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Pixel Gun 3D
Added: 2022-01-28
Pixel Gun 3D
Added: 2021-12-29
Pixel Gun 3D
Added: 2021-12-10
Pixel Gun 3D
Added: 2021-12-10
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Pixel Gun 3D

Показать QR код
Разработчик: Pixel Gun 3D
Категории: Экшен
Версия Android: 4.1+
Размер: 71.1 MB
Скачали: 500
Рейтинг:
3 / 2
Обновлено: 06.08.2022
Ограничения: 13+

Описание

Не просто игра для вашего телефона, а настоящая возможность соперничать в живых людьми. Вы можете сами решать, как будет выглядеть ваш персонаж, в чем он будет одет, прежде чем решите отправиться вместе с ним на поле боя.

Яркая и красочная игра для устройств на базе андроид порадует широкими возможностями, огромным выбором самого оригинального оружия, наличием внутри пользовательского чата. Теперь вы можете не просто играть со своими друзьями, а даже общаться не покидая поле боя и согласовывать ваши совместные действия.

А еще вас удивят самые разные режимы игры, которые будут изменять ее до неузнаваемости. Например, вам предстоит пережить нападение группы зомби на ферму. Вот только справиться в одиночку с такой массивной атакой довольно сложно, а значит стоит звать друзей на помощь.

Если вы готовы бороться за выживание в одиночку, то стоит выбирать советующий режим и прокачать свои способности. Самые необычные монстры, масса наград, а еще возможность похвастаться своими достижениями.

Эта живая игра с красочной графикой может стать отличной возможностью заводить новых друзей. Просто пользуйтесь чатом, ищите единомышленников, предлагайте свою помощь и принимайте приглашение объединить усилия. Миллионы людей во всем мире уже успели оценить яркую, сочную графику, динамику и захватывающий сюжет новой игры.

Pixel Gun 3D на APKshki.com скачали 500 раз. Pixel Gun 3D распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Показать больше

Версии

Все версии >
22.5.1 |
Добавлено: 06.08.22
22.5.0 |
Добавлено: 06.08.22
22.1.1 |
Добавлено: 28.01.22
22.1.0 |
Добавлено: 28.01.22
Комментарии Pixel Gun 3D

Чтобы оставить комментарий авторизируйтесь ВКонтакте

Похожие приложения