TOP 100
Choose language

Armored Warfare: Assault

Show QR code
Developer: My.com B.V.
Categories: Action
Android version: 5.0+
Size: 851.1 MB
Downloads: 1
Rating:
0 / 0
Updated: 15.07.2020

Advantages

  • Отсутствуют.

Disadvantages

  • Игра прекратила свое существование.

Description

Armored Warfare: Assault is a brand new chapter in the glorious history of mobile tank battles! Players will experience dynamic and vivid battles on powerful military vehicles, for the realism and graphic superiority of which the Unreal Engine 4 engine and a team of real professional developers are responsible!

General description

Competitors in tank battles have accustomed players to leisurely tactical battles using only one combat vehicle, which significantly limits the gameplay. Armored Warfare: Assault, on the other hand, takes Android battles to a completely different level, and players will no longer be the masters of the "one button" and will be able to feel like a real combat commander in an incredibly dynamic MMO action!

Is it hard to imagine a picture during real hostilities, when tanks from both sides simply roll across the terrain, occasionally firing at each other? Then download Armored Warfare: Assault for free and plunge into a real military atmosphere, where bullets whistle, grenades fly, shells from aircraft and guided missiles of enemies whistle overhead!

Game Features

  • Several game modes in 3x3 and 8x8 formats, with the ability to assemble your own tank brigade from friends;
  • The presence of a respawn, which makes the game dozens of times more dynamic, and the behavior of players on the battlefield is more aggressive;
  • Over 50 real-life combat vehicles of various time periods and countries, which are divided into 4 classes: heavy tanks, reconnaissance vehicles, assault tanks and snipers. All classes have their own characteristics and purpose in battle;
  • Tank development system - new modules, capabilities, weapons and armor!
  • The presence of active opportunities for players that can radically change the course of the battle - a smoke screen, homing missiles, calling an air strike on an opponent, and others;
  • The most convenient control for players;
  • Incredible innovative graphics and detailed study of all elements of locations!

Output

Tank action game Armored Warfare: Assault undoubtedly claims to be the best representative of the genre for mobile devices based on Android. The game has already been enjoyed by tens of millions of users, and this number is growing every day. On our site you can download the game absolutely free and with them plunge into the world of exciting dynamic battles on mighty war machines!

Armored Warfare: Assault for APKshki.com downloaded 1 times. Armored Warfare: Assault is distributed freely in the file type xapk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Armored Warfare: Assault
Added: 2020-09-07
Similar apps
Other apps My.com B.V.

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Armored Warfare: Assault

Разработчик: My.com B.V.
Категории: Экшен
Версия Android: 5.0+
Размер: 851.1 MB
Скачали: 85
Рейтинг:
4.1 / 0
Обновлено: 15.07.2020

Описание

Armored Warfare: Assault – это совершенно новая глава в славной истории мобильных танковых сражений! Игроков ждут динамичные и яркие баталии на мощных военных машинах, за реалистичность и графическое превосходство которых отвечает движок Unreal Engine 4 и команда настоящих профессиональных разработчиков!

Общее описание

Конкуренты по танковым баталиям приучили игроков к неспешным тактическим поединкам с использованием одной лишь боевой машины, что значительно ограничивает игровой процесс. Armored Warfare: Assault же выводит Андроид-сражения на совершенно другой уровень, а игроки перестанут быть повелителями «одной кнопки» и смогут почувствовать себя в роли настоящего боевого командира в невероятно динамичном ММО-экшене!

Тяжело представить себе картину во время настоящих боевых действий, когда танки с двух сторон просто катаются по местности, изредка постреливая друг в друга? Тогда скорее скачивайте бесплатно Armored Warfare: Assault и погрузитесь в настоящую военную атмосферу, где свистят пули, летают гранаты, над головами свистят снаряды от авиации и управляемые ракеты недругов!

Особенности игры

  • Несколько игровых режимов в форматах 3х3 и 8х8, с возможностью собрать свою собственную танковую бригаду из друзей;
  • Наличие респауна, что делает игру в десятки раз динамичнее, а поведение игроков на поле боя агрессивнее;
  • Свыше 50 реально существующих боевых машин различных временных отрезков и стран, которые делятся на 4 класса: тяжелые танки, разведчики, штурмовые танки и снайперы. Все классы имеют свои особенности и предназначение в бою;
  • Система развития танков – новые модули, возможности, вооружение и броня!
  • Наличие у игроков активных возможностей, способных в корне изменить ход сражения – дымовая завеса, самонаводящиеся ракеты, вызов авиаудара на соперника и другие;
  • Максимально удобное управление для игроков;
  • Невероятная инновационная графика и детальная проработка всех элементов локаций!

Вывод

Танковый экшен Armored Warfare: Assault несомненно претендует на звание лучшего представителя жанра для мобильных устройств на базе Андроид. Игра уже пришлась по вкусу десяткам миллионов пользователей, и это число растет с каждым днем. На нашем сайте вы сможете скачать игру абсолютно бесплатно и вместе с ними погрузиться в мир увлекательных динамичных сражений на могучих боевых машинах!

Armored Warfare: Assault на APKshki.com скачали 85 раз. Armored Warfare: Assault распространяется бесплатно в расширении xapk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Armored Warfare: Assault
Добавлено: 2020-09-07
Похожие приложения
Другие приложения My.com B.V.