TOP 100
Choose language

Crazy Shopping

Show QR code
Developer: Kwalee Ltd
Categories: Casual
Android version: 4.4+
Size: 80.8 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 19.06.2020
Limitations: Everyone

Description

Crazy Shopping is one of the craziest casual games for Android mobile phones. Your wards in this amazing orgy will be a squad of shopaholics, whose main goal in life is to sweep all expensive goods from store shelves, load them onto a truck and sell everything at a higher price, so that later go to the next store and clean it clean!

General description

In Crazy Shopping, you will manage a group of shoppers who enter the store and start pulling everything that costs money. To do this, you have an allotted time, after which the profit is calculated. The game is made in free fall technology, players can only direct their squad and watch an amazing and funny sight, as orange little men without a face are dragging a brand new car and other valuable things to the exit.

For the in-game currency received from the sale of items taken out, you can buy various improvements, such as increasing the time for purchases. It is also possible to hire new shopaholics to your insane squad, increasing the number of goods taken out, and, accordingly, income. As you progress through the levels, more and more supermarkets with more valuable goods will open for you. Also, each store will have special items with higher prices for sale.

Merits

  • You can download the application on our website for free!
  • Very fun free fall gameplay;
  • Ability to buy various game improvements and increase your squad of buyers;
  • Lots of shops with special items;
  • Colorful graphics and funny soundtrack.

Crazy Shopping for APKshki.com downloaded 2 times. Crazy Shopping is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Crazy Shopping
Added: 2020-06-19
Crazy Shopping
Added: 2020-06-19
Crazy Shopping
Added: 2019-11-16
Similar apps
Other apps Kwalee Ltd

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Crazy Shopping

  • Последняя версия: 1.1.8
  • Разработчик: Kwalee Ltd
  • Категории Казуальные
  • Версия Android: 4.4+
  • Размер: 80.8 MB
  • Скачали: 48
  • Рейтинг:
    10 / 1

Описание

Crazy Shopping – это одна из самых сумасшедших казуальных игр для мобильных телефонов с операционной системой Андроид. Вашими подопечными в этой удивительной вакханалии станет отряд шопоголиков, чья главная цель в жизни – смести все дорогие товары с полок магазинов, погрузить их на грузовик и продать все подороже, чтобы впоследствии отправиться в следующий магазин и вычистить его дочиста!

Общее описание

В Crazy Shopping вы будете управлять группой покупателей, которая заходит в магазин и начинает тянуть все, что стоит денег. Для этого у вас есть отведенное время, по истечению которого подсчитывается полученная прибыль. Игра выполнена в технологии свободного падения, игрокам остается лишь направлять свой отряд и наблюдать за удивительным и забавным зрелищем, как оранжевые человечки без лица тащат к выходу какой-то новенький автомобиль и другие ценные вещи.

За полученную от продажи вынесенных вещей игровую валюту вы сможете покупать различные улучшения, вроде повышения времени на покупки. Также есть возможность нанимать в свой безумный отряд новых шопоголиков, увеличивая количество вынесенных товаров, а соответственно и доход. По мере прохождения уровней, для вас будут открываться все новые и новые супермаркеты с более ценными товарами. Также в каждом магазине будут встречаться особенные товары с повышенными ценами для продажи.

Достоинства

  • Скачать приложение на нашем сайте можно бесплатно!
  • Очень веселый игровой процесс с технологией свободного падения;
  • Возможность покупать различные игровые улучшения и увеличивать свой отряд покупателей;
  • Множество магазинов с особыми предметами;
  • Красочная графика и забавное звуковое сопровождение.

Crazy Shopping на APKshki.com скачали 48 раз. Crazy Shopping распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: antivirus@apkshki.com.

Если хотите разместить приложение или игру add@apkshki.com.

Добавить описание: support@apkshki.com с пометкой добавить описание.

Скриншоты
10

Версии

Все версии >
Crazy Shopping
Добавлено: 2020-06-19
Crazy Shopping
Добавлено: 2020-06-19
Crazy Shopping
Добавлено: 2019-11-16
Похожие приложения
Другие приложения Kwalee Ltd