TOP 100
Choose language

DINO HUNTER: DEADLY SHORES

Show QR code
Developer: Glu
Categories: Action
Android version: 4.1+
Size: 81 MB
Downloads: 1
Rating:
0 / 0
Updated: 03.09.2020
Limitations: Teen

Description

Dino Hunter: Deadly Shores is a hunting game from Glu Games that boils down to acquiring the firepower it takes to take down a charged Tyrannosaurus Rex. In addition, within the game, you can buy weapons or tools to fight dinosaurs.

Features.

The complete gameplay in Dino Hunter: Deadly Shores is divided into several main hunting missions. There are tons of dinosaur species to destroy - both carnivores and herbivores. But in the game, missions differ not only in the type of animals that you want to get rid of, but also in the features of the terrain and conditions. The surroundings and even the weather conditions change regularly.

At the beginning of each mission, you are ordered to kill one or more dinosaurs. Your hunting tactics will vary depending on the nature of the dinosaur you are chasing. Small dinosaurs that prefer to eat only grass and tree leaves are likely to disappear into the thickets as soon as they hear your gun roar, which means that you need to spend a lot of time and energy to line up the perfect shot. On the other hand, Velociraptors will be much more embittered when you try to invade their territory, and may even stick a claw into your intestines. Speed ​​in these cases is vital, since it is on it that the results and success for victory will depend.

Luckily, you have decent firepower on your side. You are given several upgradeable guns, plus you have the option to buy ultra-specialized dinosaur fighters with the game's hard currency (gold). The default weapons in the game will serve you just fine, and it's not that hard to earn the money you need to upgrade. In the game, you can buy the necessary devices or weapons, so it is so important not only to spend coins, but also to save them.

Benefits.

The main advantages of the game:

There are four types of hunting missions: customnew streaks that require a specific type of weapon, contract hunts that are essentially races against the clock, exotic streaks that test your skills with the heaviest firepower, and trophy hunts that pit you against specific dinosaurs with different personalities.

Dino Hunter: Deadly Shores looks fantastic. Dinosaurs move - and die - with delicious realism. And pumping bullets into the T-Rex graph is pretty intense.

Disadvantages.

Among the main disadvantages of the game are:

There are a lot of advertisements and other offers, so you have to regularly distract from the gameplay.

Many users complain that sauropods do not have feathers. Yes, it’s hard for the world at large to come to terms with the fact that the Velociraptor actually resembled a killer turkey, but we must all come to terms with that.

Where to download?

You can download the game on our website. There is no need to look for other sources, as the download is fast, and the main thing is that all files have already been scanned for viruses.

DINO HUNTER: DEADLY SHORES for APKshki.com downloaded 1 times. DINO HUNTER: DEADLY SHORES is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Similar apps
Other apps Glu

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

DINO HUNTER: DEADLY SHORES

Показать QR код
Разработчик: Glu
Категории: Экшен
Версия Android: 4.1+
Размер: 81 MB
Скачали: 14
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 03.09.2020
Ограничения: 13+

Описание

Dino Hunter: Deadly Shores-это охотничья игра от Glu Games, в которой все сводится к приобретению огневой мощи, которая требуется для уничтожения заряженного тираннозавра. Кроме того, в рамках игры можно покупать оружие или инструменты, чтобы бороться с динозаврами.

Возможности.

Полный игровой процесс в Dino Hunter: Deadly Shores разделен на несколько основных охотничьих миссий. Есть тонны видов динозавров, которые нужно уничтожить – как плотоядных, так и травоядных. Но в игре миссии различаются не только по виду животных, от которых требуется избавиться, но и особенностями местности и условий. Регулярно меняются окрестности и даже погодные условия.

В начале каждой миссии вам приказывают убить одного или нескольких динозавров. Ваша тактика охоты варьируется в зависимости от характера динозавра, которого вы преследуете. Небольшие динозавры, которые предпочитают питаться только травой и листья деревьев, скорее всего, исчезнут в зарослях, как только услышат рев вашего ружья, а это означает, что вам нужно потратить немало времени и сил, чтобы выстроить идеальный выстрел. С другой стороны, велоцирапторы с гораздо большей будут озлобленны, когда вы попытаетесь вторгнуться на их территорию, и даже могут воткнув коготь в твои кишки. Скорость в этих случаях жизненно важна, поскольку именно от нее будет зависеть результаты и успех на победу. 

К счастью, на вашей стороне есть приличная огневая мощь. Вам выдают несколько обновляемых пушек, плюс у вас есть возможность купить ультраспециализированных истребителей динозавров с твердой валютой игры (золотом). Оружие по умолчанию в игре будет служить вам просто отлично, и не так уж сложно заработать деньги, необходимые для обновления. В игре можно докупать необходимые устройства или орудие, поэтому так важно не только тратить монеты, но и копить их.

Преимущества.

Основные преимущества игры:

Охотничьи миссии бывают четырех видов: обычные серии, требующие определенного типа оружия, контрактные охоты, которые по сути являются гонками на время, экзотические серии, которые проверяют ваши навыки с самой тяжелой огневой мощью, и трофейные охоты, которые натравливают вас на конкретных динозавров с различными личностями.

Dino Hunter: Deadly Shores выглядит фантастически. Динозавры двигаются – и умирают – с восхитительным реализмом. И закачка пуль в график T-Rex довольно интенсивна.

Недостатки.

Среди основных недостатков игры можно отдельно выделить:

Достаточно много рекламы и других предложений, поэтому приходится регулярно отвлекаться от игрового процесса.

Многие пользователи жалуются, что у зауроподов нет перьев. Да, миру в целом трудно смириться с тем, что велоцираптор на самом деле напоминал индейку-убийцу, но все мы должны с этим смириться.

Где скачать?

Скачать игру можно на нашем сайте. Не нужно искать другие источники, поскольку загрузка проводится быстро, и главное, что все файлы уже прошли проверку на отсутствие вирусов.

DINO HUNTER: DEADLY SHORES на APKshki.com скачали 14 раз. DINO HUNTER: DEADLY SHORES распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Похожие приложения
Другие приложения Glu