TOP 100
Choose language

Farm Family

Show QR code
Developer: tmaxco.store
Categories: Casual
Android version: 4.0+
Size: 24.3 MB
Downloads: 3
Rating:
0 / 0
Updated: 14.12.2021

Description

Farm Family is an interesting farm simulator for Android, which will surely appeal to all fans of this genre.

Game Features

Although the Farm Family concept is not new, its high-quality implementation deserves attention. The player will have to create their own unique family farm and at the same time compete with their friends - virtual or in real life - in their farming talents.

Farm Family offers an amazing combination of beautiful design with fun pastime and hours, hours of amazingly addictive gameplay. The developers have provided a lot of various tasks related to the development of their farm, so you definitely won't get bored.

It is necessary to take care of domestic animals, including dogs and cats, to grow cultivated plants, to sell them - then to develop the economy with the proceeds.

You can build a truly unique farm - and show off to your neighbors. It is even proposed to arrange something like a competition - whose farm is more attractive. And let farmers from all over the world make sure that your farm is the most beautiful.

What can be said about the pros and cons of Farm Family:

  • It's free;
  • Has already captured millions of players worldwide;
  • There are cute animals with smooth animation;
  • Good sense of humor from the developers;
  • Exciting gameplay that will definitely not get bored;
  • Unique plants and products;
  • Unique daily quests;
  • The ability to compare your achievements with those of other players.

The control is fully adapted for mobile touch devices. Attractive graphics are successfully complemented by high-quality soundtrack. It does not distract from the game, but on the contrary - it will contribute to even more enjoyment.

A permanent internet connection is required to play.

Although it was already mentioned above that the Farm Family can be obtained for free, as well as completely free to play, especially impatient players can buy upgrade items, improvements for buildings and other important features for real money. However, even without donations, the game is quite realistic.

How to install and download

To download the Farm Family program to your smartphone or tablet, you first need to download the ARC installation file from here. All our programs, before being offered by you, undergo antivirus control.

Next, the file is transferred in one way or another from the computer to the phone, the folder containing it is opened.

Finally, the user simply clicks on a file in the folder and waits for Farm Family to be installed on their device. Everything happens in a fully automated mode and does not require any active actions from the player.

Thus, we can recommend downloading the toy to the widest circle of mobile game lovers.

Farm Family for APKshki.com downloaded 3 times. Farm Family is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Farm Family
Added: 2021-12-14
Farm Family
Added: 2020-08-06
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Farm Family

Показать QR код
Разработчик: tmaxco.store
Категории: Казуальные
Версия Android: 4.0+
Размер: 24.3 MB
Скачали: 18
Рейтинг:
4.9 / 64
Обновлено: 14.12.2021

Описание

Farm Family – это интересная симулятора фермы для Андроид, которая наверняка понравится всем любителям данного жанра.

Особенности игры

Хотя концепция Farm Family и не нова, заслуживает внимания ее качественная реализация. Игроку предстоит создать свою уникальную семейную ферму и при этом соревноваться со своими друзьями – виртуальными или в реальной жизни – в своих фермерских талантах.

Farm Family предлагает удивительное сочетание красивого дизайна с веселым времяпрепровождением и часами, часами удивительно затягивающего геймплея. Разработчики предусмотрели массу самых разных заданий, связанных с развитием своей фермы, так что заскучать точно не придется.

Предстоит заботиться о домашних животных, включая собак и кошек, выращивать культурные растения, заниматься их продажей – чтобы затем на вырученные деньги развивать хозяйство.

Можно выстроить действительно уникальную ферму – и похвастаться ею перед своими соседями. Предлагается даже устроить что-то вида состязания – у кого ферма более привлекательнее. И пусть фермеры со всего мира убедятся в том что именно твоя ферма – самая красивая.

Что можно сказать о плюсах и особенностях Farm Family:

  • Она распространяется бесплатно;
  • Уже захватила миллионов игроков во всем мире;
  • Здесь милые зверушки с плавной анимацией;
  • Хорошее чувство юмора от разработчиков;
  • Увлекательный геймплей, который заскучать точно не даст;
  • Уникальные растения и продукты;
  • Уникальные ежедневные задания;
  • Возможность сравнить свои достижения с результатами других игроков.

Управление полностью адаптировано под мобильные сенсорные устройства. Привлекательная графика удачно дополняется качественным звуковым сопровождением. Оно не отвлекает от игры, но напротив – поспособствует еще большему получения удовольствия.

Для игры нужно постоянное подключение к Интернету.

Хотя выше уже и упоминалось о том, что Farm Family можно заполучить бесплатно, а также совершенно бесплатно играть, особо нетерпеливые игроки могут докупить за реальные деньги предметы улучшения, усовершенствование для построек и прочие важные возможности. Впрочем, и без донатов игру вполне реально пройти.

Как установить и скачать

Для загрузки программы Farm Family на свой смартфон или планшет сначала потребуется скачать отсюда установочный АРК-файл. Все наши программы перед тем, как быть предложенными вами, проходят антивирусный контроль.

Далее файл переносится тем или иным способом с компьютера не телефон, открывается папка, его содержащая.

Наконец, пользователь просто нажимает на файл в папке – и дожидается установки Farm Family на свое устройство. Все происходит в полностью автоматизированном режиме и не требует от игрока каких-то активных действий.

Можно таким образом рекомендовать скачать игрушку самому обширному кругу любителей мобильных игр.

Farm Family на APKshki.com скачали 18 раз. Farm Family распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Farm Family
Добавлено: 2021-12-14
Farm Family
Добавлено: 2020-08-06
Похожие приложения