TOP 100
Choose language

Hatoful Boyfriend

Show QR code
Developer: DevolverDigital
Categories: Adventure
Android version: 2.3+
Size: 26.9 MB
Downloads: 14
Rating:
0 / 0
Updated: 13.10.2020
Limitations: Teen

Description

Hatoful Boyfriend is a dating simulator in which the player has to look for a soul mate. The search for the second half will be among the students of the famous university. The originality of the story lies in the characters of the game - here, instead of people, pigeons learn.

Moreover, birds are endowed with characters, emotions and personal characteristics. Sounds weird? Can birds really get someone's attention? Of course, if you try to download the game on Android, then the gamer will not be limited to one playthrough.

The unusual format of the simulator and many storylines will make you come back again and again. You can install the application for free by downloading it from our website. It has already been scanned for threats, so it is completely safe.

Game Features

This anime-style visual novel will take the gamer to the St. PigeoNation Institute. The educational institution accepts only talented birds. The gamer will try on the role of a sophomore of the institute. Roam the hallways, chat with other characters to learn about the pigeon institute.

Take time for romantic dates to find love. Experience a gripping story - a remake of the acclaimed visual novel from Hato Moa. The gameplay is quite specific, it can be called a bird dating simulator. Potential romantic partners will range from school instructors to biker pigeons.

Go on dates after weeding out birds you find yourself very bored with. Choose those partners who have sunk into the soul. The developers have implemented a new ending in the remake. In addition, the main plot has been redesigned, so even fans of the original will remain intrigued until the very end. Choose a new love object each time to get a new storyline each time.

Among the features of the game:

  1. Unravel conspiracies to avoid the apocalypse!
  2. Attend classes at the schoolai, play sports or take drawing lessons.
  3. Pump your level to increase the parameters of charisma, wisdom, strength and others. Improving skills will allow you to open different storylines.
  4. Buy food to win the love of birds. Available for purchase: beans, corn and millet.

Advantages and disadvantages of the game

After downloading Hatoful Boyfriend for Android, you can appreciate the following advantages of the game:

  1. A dating simulator, but in an unexpected format.
  2. Lots of endings. The game belongs to the genre of simulations, so it can be played several times. The relationship with each chosen pigeon has at least one ending. Moreover, only after completing the game several times, you can understand which of the characters is more important for the plot.
  3. Length of storylines. The game cannot be called drawn-out, the passage of each line can take from 30 minutes to an hour. Moreover, this time will be enough for the player to get to know the institute and communicate with different characters.
  4. Great dialogues, the developers did a great job on the text.
  5. Different types of characters. Relationships with everyone can lead the plot to another steppe. Depending on the choice, the tone of the story and even the genre will change. As a result, for some, the passage of Hatoful Boyfriend will turn into a melodrama, for others - the story will go into pure absurdity. For example, one of the characters named Sun, the gamer will help to find the true pudding. If you delve into communication with the dreamy truant Angel Higure, the plot will turn into a charming JRPG epic. And some gamers are waiting for a real bloody slasher.
  6. All hero branches are interconnected. An exception is Okosan's pudding search. One big storyline shows this connection, which becomes available if you play several times for different heroes. It sounds strange, but after passing it, the story about intelligent pigeons already beginstaken seriously.
  7. A humorous play on genre clichés.

The disadvantages include:

  • poor visual leaving, animation is replaced by tons of text;
  • to get to a new branch, you have to skip the episodes you have seen.

Free download Hatoful Boyfriend for Android, can be recommended to fans of visual novels. Other gamers may be intimidated by its old-fashioned format, where a lot of dialogue replaces decent graphics. Secure download is available from our website. The application has already been scanned for viruses, so the risk of infection is reduced to zero.

Hatoful Boyfriend for APKshki.com downloaded 14 times. Hatoful Boyfriend is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Hatoful Boyfriend
Added: 2022-01-23
Similar apps
Other apps DevolverDigital

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Hatoful Boyfriend

Показать QR код
Разработчик: DevolverDigital
Категории: Приключения
Версия Android: 2.3+
Размер: 26.9 MB
Скачали: 59
Рейтинг:
4.5 / 91
Обновлено: 13.10.2020
Ограничения: 13+

Описание

Hatoful Boyfriend — это симулятор свиданий, в котором игроку предстоит искать вторую половинку. Вести поиски второй половинки предстоит среди учащихся известного университета. Необычность истории состоит в персонажах игры – здесь вместо людей, учатся голуби.

Причем птицы наделены характерами, эмоциями и личными характеристиками. Звучит странно? Неужели птицы могут привлечь чье-то внимание? Конечно, если попробовать скачать игру на Андроид, то геймер не ограничится одним прохождением.

Необычный формат симулятора и множество сюжетных веток заставят возвращаться снова и снова. Бесплатно установить приложение, можно закачав его с нашего сайта. Оно уже проверено на угрозы, поэтому полностью безопасно.

Особенности игры

Эта визуальная новелла, выполненная в стиле аниме, перенесет геймера в Институт Св. PigeoNation. Учебное заведение принимает только талантливых птиц. Геймер примерит на себя роль второкурсника института. Бродите по коридорам, заводите разговоры с другими персонажами, чтобы изучить институт голубей.

Найдите время для романтических свиданий, чтобы обрести свою любовь. Пройдите захватывающую историю – ремейк знаменитого визуального романа от Хато Моа. Игровой процесс довольно специфичен, его можно назвать симулятором птичьих свиданий. Среди потенциальных романтических партнеров будут разные типажи: от инструкторов школы до голубей байкеров.

Ходите на свидания, отсеяв птиц, с которыми оказалось очень скучно. Выберите тех партнеров, которые запали в душу. Разработчики реализовали в ремейке новую концовку. Вдобавок переработан основной сюжет, поэтому даже поклонники оригинала останутся заинтригованы до самой развязки. Выбирайте каждый раз новый объект любви, чтобы получить каждый раз новую сюжетную линию.

Среди особенностей игры:

  1. Разгадайте тайные заговоры, чтобы избежать апокалипсиса!
  2. Посещайте занятия в учебном заведении, занимайтесь спортом или берите уроки рисования.
  3. Прокачивайте свой уровень, чтобы повысить параметры харизмы, мудрости, силы и другие. Улучшение скиллов позволит открыть различные сюжетные ветки.
  4. Приобретайте корм, чтобы завоевать любовь птиц. К покупкам доступны: бобы, кукуруза и просо.

Преимущества и недостатки игры

После скачивания Hatoful Boyfriend на Андроид, можно оценить следующие преимущества игры:

  1. Симулятор свиданий, но выполненный в неожиданном формате.
  2. Множество концовок. Игра относится к жанру симуляторов, поэтому ее можно проходить несколько раз. Отношения с каждым выбранным голубем имеют хотя бы одну концовку. Причем только пройдя игру несколько раз, можно понять кто из персонажей имеет большее значение для сюжета.
  3. Продолжительность сюжетных веток. Игру нельзя назвать затянутой, прохождение каждой линии может занять от 30 минут до часа. Причем этому времени игроку хватит и на знакомство с институтом, и на общение с разными персонажами.
  4. Прекрасные диалоги, разработчики отлично поработали над текстом.
  5. Разные типажи персонажей. Отношения с каждым могут увести сюжет в другую степь. В зависимости от выбора измениться тон повествования и даже жанр. В итоге для некоторых прохождение Hatoful Boyfriend обернется мелодрамой, для других – история уйдет в чистый абсурд. Например, одному из персонажей по имени Сан, геймер будет помогать искать истинный пудинг. Если углубиться в общение с мечтательным прогульщиком Ангел Хигурэ, то сюжет обернется очаровательным JRPG-эпосом. А некоторых геймер ждет настоящий кровавый слэшер.
  6. Все ветки героев взаимосвязаны. Исключением можно назвать ветку Окосана, посвященной поискам пудинга. Проявляет эту связь одна большая сюжетная линия, которая становится доступна, если поиграть несколько раз за разных героев. Странно звучит, но после ее прохождения, история про разумных голубей уже начинает восприниматься серьезно.
  7. Юмористическое обыгрывание жанровых клише.

К недостаткам можно отнести:

  • плохая визуальная оставляющая, анимацию заменяют тонны текста;
  • чтобы дойти до новой ветки, приходится проматывать уже виденные эпизоды.

Бесплатно скачать Hatoful Boyfriend на Андроид, можно порекомендовать любителям визуальных новелл. Других геймеров может отпугнуть ее старомодный формат, где масса диалогов заменяет достойную графику. Безопасное скачивание доступно с нашего сайта. Приложение уже прошло проверку на вирусы, поэтому риск заражения сведен к нулю.

Hatoful Boyfriend на APKshki.com скачали 59 раз. Hatoful Boyfriend распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Hatoful Boyfriend
Добавлено: 2022-01-23
Похожие приложения
Другие приложения DevolverDigital