TOP 100
Choose language

Hello Neighbor

Show QR code
Developer: tinyBuild
Categories: Adventure
Android version: 7.0+
Size: 928.9 MB
Downloads: 8
Rating:
5 / 1
Updated: 16.11.2019
Limitations: Everyone 10+

Advantages

  • Interesting plot.
  • Smart AI adapts to the player's actions.
  • Miscellaneous traps.
  • Nice 3D graphics.

Disadvantages

  • Only the first act is available for free.
  • High cost of the full version.
  • Not very convenient control.

Description

It is right to maintain relations with neighbors, but not everyone is lucky with neighbors nearby. And the hero of this game was clearly out of luck. As soon as he moved to a new house, without even really sorting out his things, he realized that his neighbors were not at all cute, but even dangerous.

Perhaps excessive curiosity and a desire to poke your nose into other people's affairs are to blame for everything? Or, for example, you shouldn't have climbed into someone else's house? Only once you hit it, you should be on your guard. It turns out that the "cute neighbors" are those maniacs, and the whole city needs to prove it.

And since you are inside, dangerous owners of the house, you should be extremely careful in your search, because you will definitely not wait for a cup of coffee. And just keep in mind that the "neighbor" is not just another bot, but real intelligence. He learns quickly, masters your style and comes up with new obstacles, so it won't be boring.

Excellent graphics, dynamics, super original puzzles, exciting plot. In general, you will definitely not be bored, and in order to defeat the villains you will have to do something. And since your opponent is a real AI, something new will be waiting for you every time.

Hello Neighbor for APKshki.com downloaded 8 times. Hello Neighbor is distributed freely in the file type xapk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Hello Neighbor

Показать QR код
Разработчик: tinyBuild
Категории: Приключения
Версия Android: 7.0+
Размер: 928.9 MB
Скачали: 976
Рейтинг:
4.6 / 52
Обновлено: 16.11.2019
Ограничения: 10+

Плюсы

  • Интересный сюжет.
  • Умный ИИ адаптируется под действия игрока.
  • Разнообразные ловушки.
  • Приятная 3D-графика.

Минусы

  • Бесплатно доступен только первый акт.
  • Высокая стоимость полной версии.
  • Не очень удобное управление.

Описание

Поддерживать отношения с соседями это правильно, вот только не всем везет с соседями поблизости. И вот герою этой игры явно не повезло. Стоило ему перебраться в новый дом, даже толком не разобрав свои вещи он понял, что соседи его вовсе не милашки, а даже опасны.

Возможно во всем виновато излишнее любопытство и желание совать свой нос в чужие дела? Или например не стоило лазить в чужой дом? Вот только раз уж попал, стоит быть начеку. Оказывается «милые соседи» это те еще маньяки, а доказать это стоит всему городу.

А раз уж ты внутри, опасные хозяева дома, в своих поисках стоит быть предельно осторожными, поскольку чашечки кофе точно не дождешься. И сразу имей ввиду, что «сосед» не просто очередной бот, а настоящий интеллект. Он быстро учится, осваивает твой стиль и придумывает все новые препятствия, так что скучно не будет.

Отличная графика, динамика, супер оригинальные головоломки, захватывающий сюжет. В общем, скучно вам точно не будет, а для победы над злодеями придется покорпеть. И поскольку ваш противник это настоящий ИИ, каждый раз вас подстерегает что-то новенькое.

Hello Neighbor на APKshki.com скачали 976 раз. Hello Neighbor распространяется бесплатно в расширении xapk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Похожие приложения