TOP 100
Choose language

Squid Game With Imposter

Show QR code
Developer: vladusDev
Categories: Arcade
Android version: 4.4+
Size: 24.3 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 18.11.2021
Limitations: Everyone 10+

Description

Traitor Squid Game is a 3D mobile game based on The Squid Game. Take part in a survival competition in which each participant is a traitor from Among Us.

Survival competition, with the heroes of your favorite game

As the name of the application implies, here you have to compete with the traitors from the game Among Us in the trials from the series "The Squid Game" from Netflix. Unfortunately, only one test is available in the latest version of the program. You have to compete in "Red light, green light". According to the rules of the game, you need to cross the field and get to the finish line, avoiding the sniper's bullet. To do this, listen carefully to the melody and follow the traffic lights. When the music stops and the red light turns on, you can't move. When the traffic light turns green again, run as fast as you can.

The main difficulty of the game is that you don't even have to follow the traffic light to avoid a sniper's bullet. The fact is that the time to complete the level is limited and you will lose if you do not meet the deadline. Luckily, the Traitor Squid Game app for Android has the ability to get extra time for free. To do this, just watch a short commercial.

Benefits

  • nice 3D graphics;
  • smooth animation;
  • quality character models ;
  • very simple controls;
  • great for smartphones and tablets:
  • can be played offline.

Disadvantages< /h3>

Even though the game is based on The Squid Game, it only features one challenge. In addition, players note that the red light burns for too long, which leaves almost no chance of passing the level without getting extra time.

Squid Game With Imposter for APKshki.com downloaded 0 times. Squid Game With Imposter is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Игра в кальмара с предателем

Показать QR код
Разработчик: vladusDev
Категории: Аркады
Версия Android: 4.4+
Размер: 24.3 MB
Скачали: 73
Рейтинг:
0 / 0
Обновлено: 18.11.2021
Ограничения: 10+

Описание

Игра в кальмара с предателем — это трехмерная мобильная игра по мотивам "Игры в кальмара". Примите участие в соревновании на выживание, в котором каждый участник — предатель из Among Us.

Соревнование на выживание, с героями любимой игры

Как становится понятно из названия приложения, здесь вам предстоит соревноваться с предателями из игры Among Us в испытаниях из сериала "Игра в кальмара" от Netflix. К сожалению, в последней версии программы доступно только одно испытание. Вам предстоит соревноваться в "Красный свет, зеленый свет". По условиям игры, вам необходимо пересечь поле и добраться до финишной черты, избежав пули снайпера. Для этого, внимательно слушайте мелодию и следите за светофором. Когда музыка остановится и включится красный свет — шевелиться нельзя. Когда светофор вновь загорится зеленым, бегите вперед со всех ног.

Главной сложностью игры является даже не необходимость следить за светофором, чтобы избежать пули снайпера. Дело в том, что время на прохождение уровня ограничено и вы проиграете, если не уложитесь в срок. К счастью, в приложении Игра в кальмара с предателем для Android предусмотрена возможность бесплатно получить дополнительное время. Для этого достаточно посмотреть небольшой рекламный ролик.

Преимущества

  • приятная трехмерная графика;
  • плавная анимация;
  • качественные модели персонажей;
  • очень простое управление;
  • прекрасно подходит для смартфонов и планшетов:
  • можно играть оффлайн.

Недостатки

Не смотря на то, что игра основана на "Игре в кальмара", в ней представлено всего одно испытание. Кроме того, игроки отмечают, что красный свет горит слишком долго, что практически не оставляет шансов на прохождение уровня, без получения дополнительного времени.

Игра в кальмара с предателем на APKshki.com скачали 73 раз. Игра в кальмара с предателем распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения