TOP 100
Choose language

Rock Hero

Show QR code
Developer: Guitar & Music Games
Categories: Music
Android version: 4.4+
Size: 67.2 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 02.08.2021
Limitations: Everyone

Description

Rock Hero is a great rhythm game to have fun with. All you need to do is press the buttons that appear in time and follow the rhythm of the music.

Game Features

The user simulates playing a musical instrument. There are three sectors to click on. Choosing the right rhythm, you should press the button from a certain sector in time and release it in time.

To assess their capabilities, the user will be able to try their hand at all three levels of difficulty. Thanks to this, the game will not be difficult to understand even for beginners, as they can learn to play at a simple level and evaluate the gameplay capabilities of the game.

In addition, it should be noted that the application also has play styles. There are also three of them here, so every user will definitely find something in the game that suits their own taste and preferences.

The application is considered to be unique in its kind, as it has one important function. You can upload your own songs here. Any user of a smartphone or tablet running on the android operating system can download the game. To do this, go to the browser, enter the appropriate request and download the installation file in APK format to your device absolutely free of charge.

Game Benefits

Almost all adults and children dreamed of ever becoming the idols of millions and trying themselves as a rock star. This application will provide such an opportunity to make your dream come true. In an entertaining way, the player will learn musical rhythms, learn the basics of musical literacy.

To understand how well the player is playing, the user pays attention to the points. They will be the indicator of synchronicity with the application. The main advantages are:

  • the presence of three main musical styles;
  • one of the 9 most famous songs can be played;
  • the player tries his hand at three levels of difficulty;
  • the game has a competitive principle, the player can view world records, trying to get around them;
  • the interface is informative and intuitive.

Rock Hero is a great mobile app for rock music lovers. Together with him, everyone will receive an unlimited number of opportunities, will be able to try themselves as a rock musician, test their guitar playing skills, show their friends everything they can.

The songs here are very funny and rhythmic, thanks to which the mood immediately rises. The accompaniment of the musical menu is even pleasing to the eye. The main advantage is that you can upload your songs here and try to play them in any order.

Rock Hero for APKshki.com downloaded 0 times. Rock Hero is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Rock Hero
Added: 2021-02-07
Similar apps

Категории
arrow-down
Логотип Rock Hero

Rock Hero

Проверено

24+

скачиваний

4.4+

версия Android
5 / 1
Скачать

Показать QR-code

Сведения о приложении

Категория: Музыкальные игры

Размер: 156.4 MB

Обновлено: 04.02.2024

Разработчик: Guitar & Music Games

Поделиться в соцсетях

Описание

Rock Hero – это отличная ритмовая игра, с которой получится весело провести время. Все, что нужно – это вовремя нажимать на появляющиеся кнопки и следовать ритму музыки.

Возможности игры

Пользователь имитирует игру на музыкальном инструменте. Здесь имеется три сектора, на которых производятся нажатия. Подбирая нужный ритм, следует вовремя нажимать на кнопку из определенного сектора и вовремя ее отпускать.

Чтобы оценить свои возможности, пользователь сможет попробовать свои силы на всех трех уровнях сложности. Благодаря этому с игрой будет не сложно разобраться даже новичкам, так как они могут научиться игре на простом уровне и оценить возможности геймплея игры.

Кроме того, следует отметить, что в приложении также имеются стили игры. Здесь их также насчитывается три, поэтому каждый пользователь обязательно найдет в игре что-то, соответствующее собственному вкусу и предпочтениям.

Приложение считается уникальным в своем роде, так как в нем имеется одна важная функция. Здесь можно загружать собственные песни. Скачать игру может каждый пользователь смартфона или планшета, работающего на основе операционной системы андроид. Для этого следует зайти в браузер, ввести соответствующий запрос и загрузить установочный файл в формате APK на свое устройство абсолютно бесплатно.

Преимущества игры

Практически все взрослые и дети мечтали когда-либо стать кумирами миллионов и попробовать себя в роли рок-звезды. Это приложение предоставит такую возможность воплотить мечту в реальность. В развлекательной форме игрок научится музыкальным ритмам, познает основы музыкальной грамотности.

Чтобы понять, насколько хорошо получается играть, пользователь обращает внимание на очки. Именно они станут показателем синхронности с приложением. Главными достоинствами считаются:

  • наличие трех основных музыкальных стилей;
  • можно сыграть одну из 9 самых известных песен;
  • игрок пробует свои силы на трех уровнях сложности;
  • в игре имеется соревновательный принцип, игрок может просматривать мировые рекорды, стараясь их обойти;
  • интерфейс здесь информативный и интуитивный.

Rock Hero – это замечательное мобильное приложение, которое подойдет для любителей рок-музыки. Вместе с ним каждый получит неограниченное количество возможностей, сможет попробовать себя в роли рок-музыканта, проверить свои навыки игры на гитаре, показать своим друзьям все, на что способен.

Песни здесь очень веселые и ритмичные, благодаря чему сразу поднимается настроение. Здесь даже радует глаз сопровождение музыкального меню. Главное достоинство – здесь можно загружать свои песни и пробовать их играть в любой последовательности.

Rock Hero на APKshki.com скачали 24 раз. Rock Hero распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Показать больше

История версий

Rock Hero 7.2.30
14.11.23 130.9 MB Скачать
Rock Hero 7.2.31
14.11.23 130.9 MB Скачать
Rock Hero 7.2.32
14.11.23 131 MB Скачать
Rock Hero 7.2.23
05.05.23 73.3 MB Скачать
Rock Hero 7.2.24
05.05.23 73.3 MB Скачать
Rock Hero 7.2.26
05.05.23 130.8 MB Скачать
Rock Hero 7.2.18
05.01.23 74.8 MB Скачать
Rock Hero 7.2.19
05.01.23 88.5 MB Скачать
Rock Hero 7.2.13
16.08.22 69.4 MB Скачать
Rock Hero 7.2.14
16.08.22 69.6 MB Скачать

Отзывы о Rock Hero

Авторизируйтесь любым способом ниже

Оставить анонимный отзыв

Отзыв будет отправлен на модерацию

close
Поиск