TOP 100
Choose language

Case simulator CS: GO with real things

Show QR code
Developer: My Good Games
Categories: Simulators
Android version: 4.1+
Size: 55.8 MB
Downloads: 6
Rating:
0 / 0
Updated: 16.11.2019

Advantages

  • Many types of cases.
  • Selling received items for in-game currency.
  • The program is completely in Russian.
  • No payment required.
  • Rewards for logging into the application.
  • Availability of game achievements.

Disadvantages

  • Only simulates opening cases. It is impossible to obtain weapons for the game.
  • Advertising is present.
  • The program is not receiving updates.

Description

A simulator of opening cases with different things and CS GO is a real gift for those users who cannot imagine their lives without one of the most popular online projects - Counter-Strike: Global Offensive. The game has become one of the most widespread in modern conditions for a reason. She gained recognition due to the excellent gameplay and memorable tournaments. But one of the important aspects that made the updated version of the Global Offensive stand out is, of course, the presence of in-game items that can be obtained by opening special cases. The autopsy process itself causes a storm of emotions. It is not surprising that the developers from My Good Games came up with the idea to create a full-fledged case opening simulator for Android. The program exudes positive and gives the opportunity to try your luck for strength.

What can be found in the cases?

The developers of the simulator for opening cases with different things and CS GO decided not to waste time on trifles and offer to download this application for free to find not only standard knives and guns, but also interesting cars, like Audi, BMW, Ferrari, Mazda, Chevrolet. Also, there are extremely expensive TVs, laptops, cameras, computer games and much more. There are absolutely no restrictions on things that can fall out within the framework of opening such cases. All winnings are recorded and then displayed within the user's inventory. To replenish the game balance for opening new cases, you need to sell old things, or replenish the balance. It all depends on how well the user plays.

Application Benefits

The CS GO case opening simulator has many quality advantages that no one knows about at the first glance at the application:

  • A large number of cases to open with skins from Counter-Strike: GlobalOffensive;
  • Inventory has no boundaries. You can store as many things as possible;
  • Containmy cases are as diverse as possible, includes original cases from CS: GO;
  • Developers constantly monitor user reviews and do their best to improve the quality of the application;
  • New features and content are added to the program with regular updates.

It should be noted that this is not a deception, but a full-fledged case opening simulator. There is no connection with Open Case here, and users will not be able to get their hands on weapons for their favorite game project. This program is designed primarily for entertainment. You can enjoy the scrolling itself, the animation of which has been recreated by hand, focusing on many popular online casinos. Of course, sometimes there are flaws. But given the sheer scale of the program, it would be surprising to see absolute bug cleanliness. One thing can be said - this application really deserves to be downloaded and enjoy every minute spent playing this simulator.

Case simulator CS: GO with real things for APKshki.com downloaded 6 times. Case simulator CS: GO with real things is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps
Other apps My Good Games

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Симулятор открытия кейсов с разными вещами и CS GO

Показать QR код
Разработчик: My Good Games
Категории: Симуляторы
Версия Android: 4.1+
Размер: 55.8 MB
Скачали: 584
Рейтинг:
4.6 / 8
Обновлено: 16.11.2019

Плюсы

  • Множество видов кейсов.
  • Продажа полученных предметов за игровую валюту.
  • Программа полностью на русском языке.
  • Не требует оплаты.
  • Награды за вход в приложение.
  • Наличие игровых достижений.

Минусы

  • Только имитирует открытие кейсов. Получить оружие для игры невозможно.
  • Присутствует реклама.
  • Программа не получает обновления.

Описание

Симулятор открытия кейсов с разными вещами и CS GO – настоящий подарок для тех пользователей, которые жизни своей представить не могут без одного из самых популярных онлайн-проектов – Counter-Strike: Global Offensive. Игра не просто так стала одной из самых распространённых в современных условиях. Она получила узнаваемость за счёт прекрасного игрового процесса и запоминающихся турниров. Но одним из важных аспектов, который выделил обновлённую версию Global Offensive, это конечно же наличие внутриигровых предметов, возможных к получению посредством открытия специальных кейсов. Сам процесс вскрытия вызывает бурю эмоций. Неудивительно что разработчикам из My Good Games пришло в голову создать полноценный симулятор открытия кейсов под Андроид. Программа излучает позитив, и дарит возможность испытать удачу на прочность.

Что можно найти в кейсах?

Разработчики симулятора открытия кейсов с разными вещами и CS GO решили не мелочиться и предлагают бесплатно скачать данное приложение, чтобы найти не только стандартные ножи и пушки, но и интересные машины, вроде Audi, BMW, Ferrari, Mazda, Chevrolet. Также, присутствует крайне дорогие телевизоры, ноутбуки, фотоаппараты, компьютерные игры и многое другое. Нет совершенно никаких ограничений в вещах, способных выпасть в рамках вскрытия подобных кейсов. Все выигрыши записываются и затем отображаются в рамках инвентаря пользователя. Чтобы пополнить игровой баланс для вскрытия новых кейсов, необходимо продать старые вещи, или же пополнить баланс. Всё зависит от того, насколько хорошо будет играть пользователь.

Преимущества приложения

У симулятора открытия кейсов в CS GO есть множество качественных преимуществ, о которых никто не догадывается при первом же взгляде на приложение:

  • Большое количество кейсов для вскрытия, обладающих скинами из Counter-Strike: GlobalOffensive;
  • Инвентарь не имеет границ. Можно хранить максимально большое количество вещей;
  • Содержимое кейсов максимально разнообразное, включает в себя оригинальные кейсы из CS: GO;
  • Разработчики постоянно следят за отзывами пользователей и делают всё возможное, чтобы улучшить качество приложения;
  • С помощью регулярных обновлений в программу добавляются новые возможности и контент.

Стоит заметить, что это никакой не обман, а полноценный симулятор открытия кейсов. Никакой связи с Open Case тут нет, и пользователи не смогут заполучить оружие для их любимого игрового проекта. Данная программа создана в первую очередь для развлечения. Можно получать удовольствие от самой прокрутки, анимация которой была воссоздана вручную, ориентируясь на многие популярные онлайн казино. Конечно же, иногда встречаются недоработки. Но учитывая размах программы, было бы удивительно наблюдать абсолютную чистоту от багов. Можно сказать одно – это приложение действительно заслуживает того, чтобы его скачать и наслаждаться каждой минутой, проведённой за игровым процессом данного симулятора.

Симулятор открытия кейсов с разными вещами и CS GO на APKshki.com скачали 584 раз. Симулятор открытия кейсов с разными вещами и CS GO распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения
Другие приложения My Good Games