TOP 100
Choose language

The Walking Dead: Наш мир

Show QR code
Developer: Next Games
Categories: Action
Android version: 5.0+
Size: 154.7 MB
Downloads: 7
Rating:
0 / 0
Updated: 11.08.2022
Limitations: Teen

Description

The Walking Dead: Our World is a fun and exciting game for the Android platform. The plot of this game is based on the TV series "The Walking Dead". In the game you need to shoot the legions of the dead from firearms together with the heroes of the film. The game can be downloaded for free from our website. The installation does not contain spyware or virus files.

Plot

The zombie apocalypse is in full swing. The walking dead are everywhere. There is nothing human left in them, their only desire is the thirst for human flesh. The player together with the characters of the TV series "The Walking Dead" will have to run away from them or destroy them if necessary. In this world, making new friends and building cohesive teams can be a matter of life and death.

Features

The main task in this game is the ability to survive in the world of the zombie apocalypse. To prevent the dead from approaching you, you need to shoot them at a long distance. Weapons can be found in various buildings: warehouses, office centers, trading floors, and other items. In addition, you can also collect useful resources from destroyed enemies and turn them into cartridges, armor, or improve weapons. Over time, it will be possible to carry with you several types of medium firearms at once. For example, a sniper rifle and an assault rifle. These types can be used for multi-faceted combat operations. Use a sniper rifle to shoot enemies at a long distance and clear terrain from high places. The assault rifle must be used when groups of the dead are approaching within the range of an aimed shot. Along with this, you can also use grenades, which will help to clear space immediately from a small group. This is more effective than shooting one enemy at a time.

Also in the game "The Walking Dead: Our World" you need to build reliablye refuge to rest in it or hide at night. In the dark, you should not go hunting, as you can fall right into the hands of the enemy before you see him. You can also improve the shelter with the help of materials found in various warehouses and locations. If you install small power generators in the shelter or connect to a working power station, then there is an opportunity to protect the home from intrusion using the power grid.

In addition to single-player mode, here you can unite into a kind of team with other survivors. This action will greatly increase the possibilities for survival, since the extracted resources belong to the entire community and are used only for the right things. In addition, all members of the squad go on raids to search various warehouses and get useful materials. You can make much more perfect things from the looted items than yours. This is achieved through more advanced workshops. It is also easier to train some of the active skills in a group.

The game has a completely open world with its own characteristics. For example, the change of day and night, the change in weather and the transition from the concrete jungle to dense forests and vast meadows. Weather conditions can greatly affect the speed of the shot and its accuracy. Therefore, it is necessary to monitor changes in the weather and correct various actions in case of deviations from the norm.

The Walking Dead: Наш мир for APKshki.com downloaded 7 times. The Walking Dead: Наш мир is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
The Walking Dead: Наш мир
Added: 2022-08-11
The Walking Dead: Наш мир
Added: 2022-08-11
The Walking Dead: Наш мир
Added: 2022-01-04
The Walking Dead: Наш мир
Added: 2021-12-16
Similar apps
Other apps Next Games

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

The Walking Dead: Наш мир

Показать QR код
Разработчик: Next Games
Категории: Экшен
Версия Android: 5.0+
Размер: 153.6 MB
Скачали: 45
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 04.01.2022
Ограничения: 13+

Описание

The Walking Dead: Наш мир – это увлекательная и захватывающая игра для платформы Андроид. Сюжет данной игры создан на основе телесериала «Ходячие мертвецы». В игре вам необходимо отстреливать легионы мертвецов из огнестрельного оружия вместе с героями киноленты. Игру можно бесплатно скачать с нашего сайта. Установка не содержит шпионских программ и вирусных файлов.

Сюжет

Зомби-апокалипсис в самом разгаре. Ходячие мертвецы повсюду. В них не осталось ничего человеческого, единственное их желание – жажда человеческой плоти. Игроку вместе с героями телесериала «Ходячие мертвецы» придется убегать от них или уничтожать при необходимости. В этом мире заводить новых друзей и умение создавать сплоченные команды может являться вопросом жизни и смерти.

Особенности

Главной задачей в данной игре является возможность выживания в мире зомби-апокалипсиса. Чтобы не дать мертвецам к вам приблизиться необходимо их отстреливать на дальней дистанции. Оружие можно найти в различных зданиях: складах, офисных центрах, торговых залах и другие пункты. Кроме этого, с уничтоженных противников также можно собирать полезные ресурсы и превращать их в патроны, броню или улучшать вооружение. Со временем появится возможность носить с собой сразу несколько видов среднего огнестрельного вооружения. Например, снайперская винтовка и штурмовой автомат. Эти виды можно использовать для ведения разноплановых боевых действий. Снайперскую винтовку используйте для отстреливания врагов на длинной дистанции и зачистки местности с высоких мест. Штурмовой автомат необходимо использовать при приближении групп мертвецов на расстояние прицельного выстрела. Вместе с этим можно использовать и гранаты, которые помогут расчищать пространство сразу от небольшой группы. Это более эффективно, чем отстрел по одному врагу.

Также в игре «The Walking Dead: Наш мир» необходимо построить надежное убежище, чтобы отдохнуть в нем или спрятаться ночью. В темное время суток не стоит выходить на охоту, так как можно попасть прямо в руки врагу прежде, чем вы его увидите. Улучшать убежище также можно с помощью найденных на различных складах и местах материалов. Если в убежище установить небольшие генераторы тока или подключиться к рабочей электростанции, то есть возможность защитить жилище от проникновения с помощью электросети.

Кроме одиночного режима здесь можно объединиться в своеобразный коллектив с другими выжившими. Это действие сильно повысит возможности для выживания, так как добытые ресурсы принадлежат всему сообществу и используются только на правильные дела. Кроме этого, все члены отряда ходят в рейды для обыска различных складов и достают полезные материалы. Из добытых предметов можно делать намного более совершенные вещи, чем ваши. Это достигается благодаря более продвинутым мастерским. Также в группе легче прокачивать некоторые из активных навыков.

В игре присутствует полностью открытый мир со своими особенностями. Например, смена дня и ночи, изменение погоды и переход из бетонных джунглей в дремучие леса и необъятные луга. Погодные условия могут сильно повлиять на скорость выстрела и его точность. Поэтому необходимо следить за изменениями погоды и корректировать различные действия при отклонениях от нормы.

The Walking Dead: Наш мир на APKshki.com скачали 45 раз. The Walking Dead: Наш мир распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
The Walking Dead: Наш мир
Добавлено: 2021-12-16
The Walking Dead: Наш мир
Добавлено: 2021-12-16
The Walking Dead: Наш мир
Добавлено: 2021-07-29
The Walking Dead: Наш мир
Добавлено: 2020-08-23
Похожие приложения
Другие приложения Next Games