TOP 100
Choose language

Traffic Rider

Show QR code
Developer: Soner Kara
Categories: Race
Android version: 5.0+
Size: 126 MB
Downloads: 17
Rating:
0 / 0
Updated: 21.01.2022
Limitations: Everyone

Description

Traffic Rider is a fun first-person game where you can have fun and conquer incredible peaks. Races are waiting for you on the track, where you will need to ride a motorcycle and try to get around all the obstacles that can only wait on the difficult path. At first glance, it may seem that everything is quite simple, but no matter how it is.

The fact is that the closer you pass near the car, the more points you will gain, which means you will be able to beat your own record and take a leading position. But this will not be easy at all, since there will be quite a few obstacles on the way, every time they will try to block the road for you and they will do everything so that you cannot reach the very end. So you need to show your dexterity to get to the very end.

The controls in the game are quite simple, just click on the steering wheel on the right to accelerate properly, and to stop you should click on it on the left. You can also control the movement itself simply by tilting your device. This will help you achieve the desired result and succeed in this difficult task.

And these are not all the advantages of the game that will not leave you indifferent, but the whole point is that you can improve your bike. The more achievements you have, the better the model is available to you. So it's time to start winning and show everything you can, which in turn will make it even more exciting to go through the game. Also, do not forget that each model requires a special approach to its handling and many difficulties may arise on the way, and with a new bike you will have to go through each track as for the first time.

Even if you successfully complete one route, new ones will await you, with more interesting obstacles, unexpected turns and amazing moments. You can be sure that the game will be as exciting as possible, there will be a lot of variety waiting for you, and getting the first positions will not be as easy as it might seem at first glance.

To test yourself, just download the application on your phone and start conquering the roads. Show that you can handle the bike professionally, and that you have no equal in racing. Become the real king of the track and speed, get the maximum number of points and take the leading position on all tracks that are available to you.

Traffic Rider for APKshki.com downloaded 17 times. Traffic Rider is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Traffic Rider
Added: 2021-07-29
Traffic Rider
Added: 2019-11-16
Traffic Rider
Added: 2020-06-20
Traffic Rider
Added: 2020-06-20
Similar apps
Other apps Soner Kara

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Traffic Rider

Разработчик: Soner Kara
Категории: Гонки
Версия Android: 5.0+
Размер: 79.9 MB
Скачали: 57
Рейтинг:
4.9 / 0
Обновлено: 16.11.2019
Ограничения: Для всех

Описание

Traffic Rider — увлекательная игра, которая идет от первого лица, где вы можете увлекательно провести время и покорить невероятные вершины. Вас ждут гонки на трассе, где вам нужно будет прокатиться на мотоцикле и постараться обойти все препятствия, которые только могут ждать на нелегком пути. На первый взгляд может показаться, что все довольно просто, но как бы не так.

Дело в том, что чем ближе вы продете возле машины, тем больше очков вы наберете, а значит и сможете побить свой собственный рекорд и занять лидирующие позиции. Но сделать это будет совсем не просто, так как на пути будет появлятся не мало препятствий, каждый раз вам будут пытаться перегородить дорогу и сделают все, чтобы вы не смогли дойти до самого конца. Так что вам понадобится показать всю ловкость, чтобы дойти до самого конца.

Управление в игре довольно простое, достаточно нажать на руль справа, чтобы как следует разогнаться, а чтобы остановиться стоит нажать на него слева. Так же контролировать само передвижение можно попросту с помощью наклона вашего устройства. Это поможет вам добиться желаемого результата и преуспеть в этом не простом деле.

И ведь это далеко не все преимущества игры, которые не оставят вас равнодушными, а все дело в том, что вы сможете улучшить свой байк. Чем больше у вас достижений, тем лучше модель вам доступна. Так что самое время начать побеждать и показать все, на что вы только способны, что в свою очередь позволит еще более увлекательно пройти игру. Так же не стоит забывать, что каждая модель требует к неё особого подхода в управлении и на пути может возникнуть немало трудностей, а с новым байком каждую трассу придется проходить как в первый раз.

Даже если вы успешно пройдете одну трассу, вас будут ждать новые, с более интересными препятствиями, неожиданными поворотами и удивительными моментами. Можете быть уверены в том, что игра будет максимально захватывающей, вас будет ждать множество разнообразия, а заполучить первые позиции будет совсем не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Чтобы испытать себя, достаточно скачать приложение на телефон и начать покорять дороги. Покажите, что вы можете профессионально управлять байком, а равных в гонках вам и вовсе нет. Станьте настоящим королем трассы и скорости, получите максимальное количество очков и займите передовые позиции на всех трассах, которые вам только доступны.

Traffic Rider на APKshki.com скачали 57 раз. Traffic Rider распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
Traffic Rider
Добавлено: 2020-06-20
Traffic Rider
Добавлено: 2020-06-20
Похожие приложения
Другие приложения Soner Kara