TOP 100
Choose language

Around the world:Hidden Object

Show QR code
Developer: Pollux Developers Team
Categories: Puzzles
Android version: 4.1+
Size: 98.7 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 22.01.2022
Limitations: Everyone

Advantages

  • Variety of locations.
  • Russian translation.
  • Playable offline.
  • Convenient management.
  • Nice level design.
  • Quality music.

Disadvantages

  • Advertising is present.
  • No zoom function.
  • Slow loading.

Description

Around the World Hidden Object is a hidden object puzzle game. The game gives you the opportunity to see what other countries look like, as well as collect all the necessary trophies. The application develops logic and will please both children and adults.

Around the World Hidden Object Scene is one of the most addicting apps in the industry. In order for the gameplay to be successful, you need to find all the necessary items as quickly as possible. This will be followed immediately by the three-star reward provided by the app developers.

The application assumes both the search for objects and the development of thinking, logic, concentration, helps to increase attention. Check out the place that is on the game list and go there to find the necessary items. If you have problems finding a particular item, you can always use a hint from the developers in order to quickly successfully complete the game. Participation in the game together with your child will be a great way not only to develop your own and his abilities, but also to have fun.

Game characteristics

  • There are three levels in the game, players have the opportunity to search for an object by its shape, picture or its name;
  • There is an opportunity to see what other countries and corners of our planet look like;
  • Relevant and enjoyable gameplay music;
  • If suddenly you hesitate and do not know what to do next, you can always use the hint in the game;
  • You can download the game for free on any smartphone running Android.

In addition, the game has excellent graphics, and the ability to conduct the gameplay in Russian, undoubtedly pleases Russian-speaking users. Many people note good gameplay, comfortable controls and eye-pleasing design. The disadvantage is the presence of advertising.

Ability to play without Internet access

The application will definitely delight everyone who likes to look for interesting items and travel to other countries. This game is very useful for children, because it develops logic, memory and reading ability in them.

Another advantage of the application is that it is not necessary to have access to the Internet for it to run and function. A large number of users expect the game to be played offline, as there is no advertising there.

Around the world:Hidden Object for APKshki.com downloaded 0 times. Around the world:Hidden Object is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Around the world:Hidden Object
Added: 2021-12-11
Around the world:Hidden Object
Added: 2020-07-08
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Вокруг света: поиск предметов

Показать QR код
Разработчик: Pollux Developers Team
Категории: Головоломки
Версия Android: 4.1+
Размер: 99.5 MB
Скачали: 366
Рейтинг:
5 / 6
Обновлено: 02.01.2023
Ограничения: Для всех

Описание

Вокруг света поиск предметов — это игра-головоломка, предполагающая поиск предметов. Игра дает возможность посмотреть, как выглядят другие страны, а также собрать все необходимые трофеи. Приложение развивает логику и понравится, как детям, так и взрослым.

Вокруг света поиск предметов – одно из самых увлекательных приложений в свей сфере. Для того, чтобы игровой процесс был успешным, нужно максимально быстро найти все необходимые предметы. Сразу после этого последует вознаграждение в виде трех звезд, предусмотренное разработчиками приложения.

Приложение предполагает, как поиск предметов, так и развитие мышления, логики, концентрацию, способствует повышению внимания. Ознакомься с местом, которое есть в списке игры и отправляйся туда, чтобы найти необходимые предметы. При возникновении проблем с поиском того или иного предмета, Вы всегда можете воспользоваться подсказкой от разработчиков, чтобы побыстрее успешно завершить игру. Участие в игре совместно с ребенком станет отличным способом не только развить свои и его способности, но и весело провести время.

Характеристики игры

  • В игре существует три уровня, у игроков есть возможность искать предмет по очертанию, картинке или же его названию;
  • Есть возможность увидеть, как выглядят другие страны и уголки нашей планеты;
  • Уместное и приятное музыкальное сопровождение игрового процесса;
  • Если вдруг Вы замешкались и не знаете, что делать дальше, то всегда можете воспользоваться подсказкой, которая есть в игре;
  • Скачать игру можно бесплатно на любой смартфон, операционная система которого Android.

Кроме того, в игре существует отличная графика, а возможность вести игровой процесс на русском языке, несомненно радует русскоязычных пользователей. Многие отмечают хороший геймплей, удобное управление и приятный для глаз дизайн. Из недостатков – наличие рекламы.

Возможность играть без доступа к Интернету

Приложение однозначно порадует всех, кто любит искать интересные предметы и путешествовать по другим странам. Детям эта игра очень полезна, ведь она развивает в них логику, память и способность к чтению.

Еще одно преимущество приложения состоит в том, что для ее запуска и функционирования вовсе не обязательно иметь доступ к Интернету. Большое количество пользователей предполагают игру в оффлайн-формате, так как там отсутствует реклама.

Вокруг света: поиск предметов на APKshki.com скачали 366 раз. Вокруг света: поиск предметов распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Показать больше
Скриншоты

Плюсы

  • Разнообразие локаций.
  • Перевод на русский язык.
  • Можно играть без Интернета.
  • Удобное управление.
  • Красивый дизайн уровней.
  • Качественная музыка.

Минусы

  • Присутствует реклама.
  • Нет функции масштабирования.
  • Долгая загрузка.

Версии

Все версии >
1.157158 |
Добавлено: 02.01.23
1.155156 |
Добавлено: 08.08.22
1.153154 |
Добавлено: 08.08.22
1.151152 |
Добавлено: 08.08.22
Комментарии Вокруг света: поиск предметов

Чтобы оставить комментарий авторизируйтесь ВКонтакте

Похожие приложения