TOP 100
Choose language

100 к 1 - викторина с друзьями

Show QR code
Developer: Individual Entrepreneur Kochkin Roman Andreevich
Categories: Trivia
Android version: 4.0+
Size: 14.6 MB
Downloads: 12
Rating:
0 / 0
Updated: 15.07.2020
Limitations: Everyone

Description

100 to 1 is a fun quiz game that won't leave anyone indifferent.

Application Features

The 100: 1 Quiz is a very fun and addicting quiz in which players have to guess the answers to any question asked and score more points than their opponent. It contains a huge number of questions, various levels, it is frequently updated, adding more and more questions and answers. She is very funny. Among the users, this application is one of the best quiz games.

With this application, players will get a large amount of positive, it can cheer you up, sometimes you have to strain your brain to defeat your opponent.

The application is loved by players of different ages, here you can even find answers to questions to which, it would seem, there are no answers. The quiz has a large collection of questions on various topics, including physics, biology, chemistry, and mathematics, as well as questions about nature, technology, sports and many others. This game is able to raise the intellectual level of each player. It is very easy to use, you just need to know the answers to the questions asked. The game can be played online.

This quiz can be played quickly, which allows users to demonstrate their superior knowledge on a variety of topics to friends and family. It also has a large number of game modes, including the classic multi-choice mode, where you have to answer questions very quickly to stay in the game. The quiz does not like to wait a long time for answers to questions, otherwise you can lose.

For the convenience of users in the quiz, the questions are divided into categories, including art, sports, science, so each user has the opportunity to find the one that is closest to him and in which he is smarter than the opponent.

In game modes, users have the opportunity to earn rewards, but for this you need to play the game and guess the answers to the questions daily. Like other quizzes, in this one, users can climb to the top of the game's world rankings by intellectually defeating opponents in battles and answering questions correctly.

Application Features

  1. The application is very easy to use.
  2. It has very nice graphics.
  3. The ability to be jealous against others.
  4. Leaderboard.

The quiz is very popular among many users. Every day a huge number of players play it on their Android devices, so here you can always compete against real rivals. The quiz can be downloaded and installed for free.

100 к 1 - викторина с друзьями for APKshki.com downloaded 12 times. 100 к 1 - викторина с друзьями is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
100 к 1 - викторина с друзьями
Added: 2021-12-11
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

100 к 1

Показать QR код
Разработчик: Individual Entrepreneur Kochkin Roman Andreevich
Категории: Викторины
Версия Android: 4.0+
Размер: 14.6 MB
Скачали: 24
Рейтинг:
3.4 / 77
Обновлено: 15.07.2020
Ограничения: Для всех

Описание

100 к 1 – это игра, которая является увлекательной викториной и не оставит никого равнодушным.

Особенности приложения

Викторина 100 к 1 – это очень забавная и увлекательная викторина, в которой игроки должны угадать ответы на любой заданный вопрос и набрать больше очков, чем соперник. Она содержит огромное количество вопросов, разнообразные уровни, она часто обновляется, добавляя все новые вопросы и ответы. Она является очень веселой. Среди пользователей это приложение является одной из лучших игр-викторин.

С помощью этого приложения игроки получат большое количество позитива, оно способно поднять настроение, иногда придется напрячь свой мозг, чтобы победить своего соперника.

Приложение любят играть игроки разных возрастов, здесь даже можно найти ответы на вопросы, на которые, казалось бы, ответов нет. Викторина обладает большой коллекцией вопросов на разные темы, это и физика, и биология, и химия, и математика, также вопросы о природу, о технике, спортивные и многие другие. Эта игра способна повысить интеллектуальный уровень каждого игрока. Она очень простая в использовании, нужно лишь знать ответы на заданные вопросы. Игру можно играть онлайн.

Эту викторину можно играть быстро, которая позволяет пользователям продемонстрировать свои превосходные знания по разным темам друзьям и семье. Она имеет также большое количество игровых режимов, в том числе классическим режимом с множественным выбором, здесь нужно очень быстро отвечать на вопросы, чтобы остаться в игре. Викторина не любит ждать долго ответы на вопросы, иначе можно проиграть. 

Для удобства пользователей в викторине вопросы разделены на категории, включая искусство, спортивную тематику, науку, поэтому каждый пользователь имеет возможность найти ту, которая находится ближе всего к нему и в которой он умнее соперника. 

В игровых режимах пользователи имеют возможность зарабатывать награды, но для этого нужно играть игру и отгадывать ответы на вопросы ежедневно. Как и другие викторины, в этой пользователи могут подняться на вершину мирового рейтинга игры, побеждая интеллектуально соперников в схватках и правильно отвечая на вопросы.

Возможности приложения

  1. Приложение очень удобное в использовании.
  2. Оно имеет очень красивую графику.
  3. Возможность ревноваться против других.
  4. Таблица рекордов.

Викторина является очень популярной среди многих пользователей. Ежедневно на своих Андроид устройствах в нее играют огромное количество игроков, поэтому здесь всегда можно посоревноваться против реальных соперников. Викторину можно скачать и установить бесплатно.

100 к 1 на APKshki.com скачали 24 раз. 100 к 1 распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
100 к 1
Добавлено: 2021-12-11
Похожие приложения