TOP 100
Choose language

101 Pics: Photo Quiz

Show QR code
Developer: OpenMyGame
Categories: Trivia
Android version: 4.4+
Size: 69.7 MB
Downloads: 8
Rating:
0 / 0
Updated: 11.12.2021
Limitations: Everyone

Description

101 Picture is a fun game for the whole family in which you have to guess what is shown in the picture. Initially, it is completely hidden from the user and the player can open a small area of ​​the image by touching the playing field in the right place. The number of such tips is limited and the fewer areas of the picture are open, the greater the bonus for completing the level.

Game Brief

The program contains many pictures for guessing, divided into convenient categories. Among them, you will find sets with images of animals, flags, plants, landscapes, capitals of different countries, food and other sets. Most are available for free, while others must be purchased for in-game currency, which you will earn as you progress through the levels. The gameplay is quite simple. In each level, you will receive an image from the selected set, hidden behind the program logo. Below it, there is a field for entering an answer and letters that you can use. Before entering the answer, you can use 4 free and 4 paid clicks in order to see the picture as best as possible and guess the hidden object. You don't have to use all the clues: the faster you guess the answer, the more bonus coins you get.

The game will help users of all ages have fun, and will also be useful for children. With its help, the child can improve vocabulary and develop thinking in a playful way. Nice graphics and a system of achievements will make the gameplay even more enjoyable and interesting.

Game features:

  • Lots of thematic image sets.
  • Rating system and in-game achievements.
  • Nice graphics.
  • Daily bonuses.
  • The game is optimized for both smartphones and tablets.
  • Ability to play in Russian, English, German, French, Spanish, Italian and Portuguese.
  • No time limits.
  • Ability to download the program for free and play without Internet access.

101 Pics: Photo Quiz for APKshki.com downloaded 8 times. 101 Pics: Photo Quiz is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
101 Pics: Photo Quiz
Added: 2021-12-11
101 Pics: Photo Quiz
Added: 2021-12-11
101 Pics: Photo Quiz
Added: 2020-09-07
101 Pics: Photo Quiz
Added: 2020-07-01
Similar apps
Other apps OpenMyGame

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

101 Картинка

Показать QR код
Разработчик: OpenMyGame
Категории: Викторины
Версия Android: 4.4+
Размер: 69.7 MB
Скачали: 75
Рейтинг:
2.6 / 82
Обновлено: 11.12.2021
Ограничения: Для всех

Описание

101 Картинка - весёлая игра для всей семьи, в которой вам предстоит отгадывать, что изображено на картинке. Изначально, она полностью скрыта от пользователя и игрок может открыть небольшой участок изображения, прикоснувшись к игровому полю в нужном месте. Количество таких подсказок ограничено и чем меньше участков картинки будет открыто, тем больше будет бонус за прохождение уровня.

Краткий обзор игры

Программа содержит множество картинок для отгадывания, разбитых на удобные категории. Среди них, вы найдёте наборы с изображениями животных, флагов, растений, пейзажей, столиц различных стран, еды и прочие наборы. Большая часть доступна бесплатно, а другие необходимо приобретать за игровую валюту, которую вы будете зарабатывать во время прохождения уровней. Игровой процесс достаточно прост. В каждом уровне, вы получите изображение из выбранного набора, скрытое за логотипом программы. Под ним, расположено поле для ввода ответа и буквы, которые можно использовать. Прежде, чем ввести ответ, вы можете использовать 4 бесплатных и 4 платных нажатия, чтобы как можно лучше рассмотреть картинку и отгадать спрятанный объект. Не обязательно использовать все подсказки: чем быстрее вы угадаете ответ, тем больше бонусных монет получите.

Игра поможет весело провести время пользователям всех возрастов, а также окажется полезной для детей. С её помощью, ребёнок может улучшить словарный запас и развить мышление в игровой форме. А приятная графика и наличие системы достижений сделают игровой процесс ещё приятнее и интереснее.

Особенности игры:

  • Множество тематических наборов изображений.
  • Система рейтинга и игровые достижения.
  • Приятная графика.
  • Ежедневные бонусы.
  • Игра оптимизирована как для смартфонов, так и для планшетов.
  • Возможность играть на русском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском и португальском языках.
  • Отсутствие ограничений по времени.
  • Возможность скачать программу бесплатно и играть без доступа в Интернет.

101 Картинка на APKshki.com скачали 75 раз. 101 Картинка распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
101 Картинка
Добавлено: 2021-12-11
101 Картинка
Добавлено: 2021-12-11
101 Картинка
Добавлено: 2020-09-07
101 Картинка
Добавлено: 2020-07-01
Похожие приложения
Другие приложения OpenMyGame