TOP 100
Choose language

Adblock Browser

Show QR code
Developer: Eyeo GmbH
Categories: Contact
Android version: 4.4+
Size: 57.9 MB
Downloads: 5
Rating:
0 / 0
Updated: 06.08.2020
Limitations: Everyone

Description

Adblock Browser is a fast browser for mobile devices based on the android operating system. It is designed so that the user can comfortably use the browser, bypassing various blockings and pop-ups.

Application Features

Browsing content on the Internet is now much easier. After all, the ad blocker, video ad and pop-up blocker will work in full force. It will help to do the impossible, the user will make purchases and visit their favorite sites without intrusive ads.

After installation, the program will block advertising content, prevent advertisers from tracking actions. It also saves battery power and traffic during operation. A person will be able to ensure their complete confidentiality.

Download the application for free by downloading the installation file in APK format. It is suitable for all smartphones and tablets running the android operating system. In addition, the program does not take up much space in the built-in memory, its operation does not interfere with the functioning of other applications.

Benefits of the program

After installation, the user gets a lot of options. Annoying ads will now be a thing of the past, and you can work on the Internet without unnecessary stress. The browser is a great solution, it automatically blocks any ads and materials disguised as content.

  1. Saving traffic and extending battery life is one of the biggest benefits. ABB blocks ad content before it even loads.
  2. Privacy and security at the highest level. Browser with a blocker protects the user and device from all kinds of viruses and spyware. To do this, you need to make a few clicks, after which you will be able to view the pages anonymously.
  3. Watching video services will be much more enjoyable, because the content will load without delay.

Adblock Browser is a great browser that can be an alternative option. It will provide faster page loading, save traffic and battery power. In addition, the program can be customized to suit your needs.

The browser blocks ads out of the box, allows you to comfortably visit sites on the Internet at any time of the day. Additionally, you can enable filters, block social media widgets, add certain sites to exclusions.

Adblock Browser for APKshki.com downloaded 5 times. Adblock Browser is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Adblock Browser
Added: 2022-08-08
Adblock Browser
Added: 2022-08-08
Adblock Browser
Added: 2022-08-08
Adblock Browser
Added: 2022-01-22
Similar apps
Other apps Eyeo GmbH

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Adblock Browser

Показать QR код
Разработчик: Eyeo GmbH
Категории: Связь
Версия Android: 4.4+
Размер: 57.9 MB
Скачали: 61
Рейтинг:
4 / 4
Обновлено: 06.08.2020
Ограничения: Для всех

Описание

Adblock Browser – это быстрый браузер для мобильных устройств, работающих на основе операционной системы андроид. Он предназначена для того, чтобы пользователь мог комфортно использовать браузер, обходя различные блокировки и всплывающие окна.

Возможности приложения

Просматривать контент в интернете теперь стане намного проще. Ведь блокировщик рекламных баннеров, видеообъявлений и всплывающих окон будет работать в полную силу. Он поможет сделать невозможное, пользователь будет осуществлять покупки и посещать любимые сайты без навязчивой рекламы.

После установки программа будет блокировать рекламный контент, не позволит рекламодателям отслеживать действия. Кроме того, при работе экономится заряд аккумулятора и трафик. Человек сможет обеспечить свою полную конфиденциальность.

Скачать приложение получится бесплатно, загрузив установочный файл в формате APK. Оно подходит для всех смартфонов и планшетов, работающих под руководством операционной системы андроид. Кроме того, программа не занимает много места во встроенной памяти, ее работа не мешает функционированию других приложений.

Преимущества программы

После установки пользователь получает массу возможностей. Надоедливая реклама теперь будет в прошлом, работать в интернете получится без лишнего стресса. Браузер станет отличным решением, он автоматически блокирует любую рекламу и замаскированные под содержимое материалы.

  1. Экономия трафика и продления срока службы батареи – одно из самых главных преимуществ. АВВ блокирует рекламный контент еще до того, как он загрузится.
  2. Конфиденциальность и безопасность на высшем уровне. Браузер с блокировщиком защищает пользователя и устройство от всевозможных вирусов и шпионских программ. Для этого следует сделать несколько нажатий, после чего получится просматривать страницы анонимно.
  3. Просмотр видеосервисов станет намного приятнее, ведь содержимое будет загружаться без задержек.

Adblock Browser – это отличный браузер, который может стать альтернативным вариантом. Он обеспечит более быструю загрузку страниц, сэкономит трафик  заряд аккумулятора. Кроме того, программу можно настроить под свои потребности.

Браузер блокирует рекламу из «коробки», позволит комфортно посещать сайты в интернете в любое время суток. Дополнительно можно подключить фильтры, блокировать виджеты социальных сетей, добавлять определенные сайты в исключения.

Adblock Browser на APKshki.com скачали 61 раз. Adblock Browser распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Adblock Browser
Добавлено: 2022-01-22
Adblock Browser
Добавлено: 2021-12-14
Adblock Browser
Добавлено: 2021-07-29
Adblock Browser
Добавлено: 2021-12-14
Похожие приложения
Другие приложения Eyeo GmbH