TOP 100
Choose language

Tango

Show QR code
Developer: Tango
Categories: Social
Android version: 5.0+
Size: 192.8 MB
Downloads: 70
Rating:
4.2 / 5
Updated: 30.01.2022
Limitations: Mature 17+

Description

Tango - no, this is not an app with the latest news from the world of dance. Tango is the largest streaming platform with the ability to video chat online, showcase your talents, group video chats with fans, and even make real money. The app is free to download and has already been used by over 400 million people worldwide. Do not miss the chance to demonstrate your talents, make new useful contacts and become famous all over the world!

General description

If you have always wanted to become a popular streamer, but did not have a special desire to play toys for days on platforms like Twich, then the Tango app was created for you. Here you have the right to do only what you know best and love. And if you are truly a master in your field, other users or sponsors will definitely notice you.

On the Tango platform, you can broadcast your streams, receive gifts from subscribers and viewers for cool content, and convert them into real money. Lead the ratings for views, get even more attention and fans. Find cool streams from all over the world at any time of the day or night, chat with talented people in text and video chats, exchange ideas and experiences.

Subscribe to VIP-subscriptions and attract the attention of top streamers, invite friends and fans to private or group chats. All you need is a smartphone with the Android operating system, and one day you can wake up famous!

Merits

  • Cool video broadcasts from all over the planet 24 hours a day;
  • Ability to exchange received gifts for real money and start making money on your hobbies;
  • Chatting with popular and talented people;
  • Group and private video chats;
  • Top streamer ratings;
  • The ability to personalize your own profile, share the latest news from your life with subscribers.

Tango for APKshki.com downloaded 70 times. Tango is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Tango
Added: 2022-01-22
Tango
Added: 2022-01-22
Tango
Added: 2022-01-22
Tango
Added: 2021-12-26
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Tango

Показать QR код
Разработчик: Tango
Категории: Социальные
Версия Android: 5.0+
Размер: 192.8 MB
Скачали: 169
Рейтинг:
2.3 / 3
Обновлено: 30.01.2022
Ограничения: 17+

Описание

Tango – нет, это не приложение с последними новостями из мира танцев. Tango – это крупнейшая стриминговая платформа с возможностью видео общения онлайн, демонстрации своих талантов, групповых видео чатов с фанатами и даже заработка реальных денег. Скачать приложение можно бесплатно, и этой возможностью уже воспользовалось более 400 миллионов человек по всему миру. Не упустить и вы шанс продемонстрировать свои таланты, завести новые полезные знакомства и прославиться на весь мир!

Общее описание

Если вы всегда хотели стать популярным стримером, но не было особого желания играть сутками в игрушки на платформах вроде Twich, то приложение Tango создано именно для вас. Здесь вы вправе делать только то, что умеете лучше всего и любите. И если вы действительно мастер в своей сфере – вас обязательно заметят другие пользователи или спонсоры.

На платформе Tango вы можете транслировать свои стримы, получать подарки от подписчиков и зрителей за крутой контент, конвертировать их в реальные деньги. Возглавляйте рейтинги по просмотрам, получайте еще больше внимания и фанов. Находите крутые стримы со всего мира в любое время дня и ночи, общайтесь с талантливыми людьми в текстовых и видео чатах, обменивайтесь идеями и опытом.

Оформляйте VIP-подписки и обращайте на себя внимание топовых стримеров, приглашайте друзей и поклонников в приватные или групповые чаты. Нужен всего лишь смартфон с операционной системой Андроид, и однажды вы сможете проснуться знаменитым!

Достоинства

  • Крутые видео трансляции со всей планеты 24 часа в сутки;
  • Возможность обменивать полученные подарки на реальные деньги и начать зарабатывать на своих хобби;
  • Общение с популярными и талантливыми людьми;
  • Групповые и приватные видео чаты;
  • Рейтинги топовых стримеров;
  • Возможность персонализировать собственный профиль, делиться с подписчиками последними новостями из своей жизни.

Tango на APKshki.com скачали 169 раз. Tango распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
Tango
Добавлено: 2022-01-22
Tango
Добавлено: 2022-01-22
Tango
Добавлено: 2022-01-22
Tango
Добавлено: 2021-12-26
Похожие приложения