TOP 100
Choose language

АлкоСканер

Show QR code
Developer: Arrows app
Categories: Food and drink
Android version: 4.1+
Size: 3.8 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 09.03.2021

Advantages

  • Проверка данных по официальной базе.
  • Подробная информация о напитке.
  • Сохранение истории сканирований.
  • Не имеет платных функций.

Disadvantages

  • Требуется доступ в Интернет.
  • Не сразу распознает QR-код.
  • Программа содержит рекламу.
  • Давно не получает обновления.

Description

AlcoScanner is a useful and, most importantly, convenient application for smartphones with Android OS. With it, you can easily check the quality of alcohol. This is done by scanning the excise stamp. Along with this, the user will receive all information about the product and its manufacturer. The application needs a stable internet connection to work, as well as a high-quality video camera. You can download the installation for free from our website page.

Application Features

The application works quickly, and most importantly, practically without errors, which allows you to find out all the information within a few seconds about the purchased alcoholic drink right at the counter. To do this, you need to scan the excise stamp on the purchased products. With this, you can check if the product is counterfeit. The scanned barcode is checked by the government system and produces the result.

If this bottle was sold earlier, the scanner will show the date of sale and the address of the store. In this case, it is necessary to check that the products are not counterfeit. This is very easy to do. First of all, scan the barcode that is posted on the excise tax. Information about the purchase of this bottle will appear on the phone screen, indicating the exact time and place of sale. After a while, scan the code sticker on the bottle again. If in this case the data of both checks have not changed, then the goods are registered according to the law and the products belong to the manufacturing company, and not made by handicraft.

Troubleshooting

In some cases, a situation may occur that the application does not display information about the purchased alcohol. This means there is some problem with the application or with the excise stamp. There are several reasons for this.

The first is to disconnect from the Internet. In this case, the information is not sent and there is nowhere to get it.

For the second, you need to wait until the phone vibrates. This is a signal that the scan was successful.

In the third case, if the barcode cannot be scanned, then try taking another bottle. In this case, success depends on the quality of the camera, lighting and the barcode itself. Worn out and unreadable excise taxes are considered counterfeit. To maintain your health, it is better to refuse to buy alcohol in this store.

The application has a history of checking alcohol products. It can be used as proof that in one store all products have all the necessary documents and are of high quality. In addition, it is shipped directly from a reputable manufacturing company. You can determine in which store it is better not to buy alcohol, even if it is cheaper there.

АлкоСканер for APKshki.com downloaded 0 times. АлкоСканер is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps
Other apps Arrows app

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

АлкоСканер

Показать QR код
Разработчик: Arrows app
Категории: Еда и напитки
Версия Android: 4.1+
Размер: 3.8 MB
Скачали: 420
Рейтинг:
4 / 3
Обновлено: 09.03.2021

Плюсы

  • Проверка данных по официальной базе.
  • Подробная информация о напитке.
  • Сохранение истории сканирований.
  • Не имеет платных функций.

Минусы

  • Требуется доступ в Интернет.
  • Не сразу распознает QR-код.
  • Программа содержит рекламу.
  • Давно не получает обновления.

Описание

АлкоСканер – это полезное, а главное удобное приложение для смартфонов с ОС Андроид. При помощи него вы легко проверите качество алкоголя. Делается это по сканированию акцизной марки. Вместе с этим пользователь получит все сведения о товаре и его изготовителе. Для работы приложению нужно стабильное интернет-соединение, а также качественная видеокамера. Установку вы можете скачать бесплатно со страницы нашего сайта.

Особенности приложения

Приложение работает быстро, а главное, практически без ошибок, что позволяет узнать все сведения в течение нескольких секунд о приобретаемом алкогольном напитке прямо у прилавка. Для этого необходимо просканировать акцизную марку на покупаемой продукции. С помощью этого можно проверить, не является ли продукт подделкой. Отсканированный штрих-код проверяется государственной системой и выдает результат.

Если данная бутылка была продана ранее, сканер покажет дату продажи и адрес магазина. В этом случае необходимо проверить, что продукция не является контрафактной. Сделать это очень легко. Первым делом просканируйте штрих-код, который размещен на акцизе. На экране телефона появятся сведения о покупке данной бутылки с указанием точного времени и места продажи. Через некоторое время еще раз просканируйте наклейку с кодом на бутылке. Если в этом случае данные обоих проверок не изменились, значит товар зарегистрирован по закону и продукция принадлежит компании-производителю, а не сделана кустарным способом.

Устранение проблем

В некоторых случаях может произойти ситуация, что приложение не отображает информацию о покупаемом алкоголе. Это означает некоторую проблему с приложением или с акцизной маркой. Причин тут несколько.

Первая заключается в обрыве связи с интернетом. В этом случае информация не отправляется и ее неоткуда взять.

При второй необходимо дождаться пока телефон не завибрирует. Это сигнал того, что сканирование прошло успешно.

В третьем случае, если штрих-код не моет сканироваться, то попробуйте взять другую бутылку. В этом случае успех зависит от качества камеры, освещения и самого штрих-кода. Затертые и нечитаемые акцизы считаются признаком контрафакта. Для сохранения здоровья лучше отказаться о покупки алкоголя в данном магазине.

В приложении есть история проверки алкогольной продукции. Ее можно использовать в качестве доказательства, что в одном магазине вся продукция имеет все необходимые документы и является качественной. Кроме того, доставляется непосредственно от известной компании-производителе. Можно определить, в каком магазине лучше алкоголь не покупать, пусть он там дешевле.

АлкоСканер на APKshki.com скачали 420 раз. АлкоСканер распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения
Другие приложения Arrows app