TOP 100
Choose language

AmpliTube UA

Show QR code
Developer: IK Multimedia US, LLC
Categories: Music and audio
Android version: 4.2+
Size: 32.8 MB
Downloads: 7
Rating:
0 / 0
Updated: 28.04.2020
Limitations: Everyone

Advantages

  • Lots of quality audio effects.
  • Processes audio in real time.
  • The main features are available for free.
  • Almost no audio latency.
  • There is a built-in tuner.

Disadvantages

  • Requires iRig UA audio interface.
  • Operation with other iRig device models is not guaranteed.
  • Purchase additional effects for real money.

Description

AmpliTube UA is an excellent sound simulator of guitars for android. Now you can actually create your own music with AmpilTube UA.

One of the best free music apps for android. Become a real mobile musician with this app. Tune your bass guitar and record the best melody in the world. Due to its great functionality, the application is considered one of the best for mobile music. Use all, absolutely all available AmpilTube UA features and enjoy the application to the fullest! There are 21 devices available in the free program (if you make several in-app purchases, you can expand the range to 43 devices!) Several special effects are available in the application, such as Delay, Phazer, Wah and other unique effects that give the program more and more advantages. Also use all available amplifiers, the most popular are Bass and Metal. Customize your setup just the way you want, even use microphones (there are only two, each sound different). Play any music with your setup. The app gives you a wide variety of tools. Create absolutely any kind of music, become a modern Jimi Hendrix or pretend that you are the bassist of a world famous band like Queen. Create different music, you have a huge number of different musical variations at your disposal!

For the best experience of the application, connect it to the iRig UA digital audio system. Without connecting to this sound system, you can also use the application (only in preliminary mode of operation).

What makes AmpliTube UA special?

  1. This is one of the first audio sound applications for android, which works accordingly with real time.
  2. Huge selection of effects! Try to use each of them and find out which is your favorite
  3. As many as 5 amplifiers, 9 effects and two unique microphones
  4. The app works well with the iRig UA audio sound system.
  5. Ability to use applications without connecting to iRig UA.

Install the application on android and enjoy all the created melodies, created with your own hands using musical instruments (no matter what kind of guitar it is). Download the application for free on the site, install it and run it. Choose your favorite genres of music and try to create something! The application is available for all smartphones with an android operating system (problems will arise only on older versions of android).

AmpliTube UA for APKshki.com downloaded 7 times. AmpliTube UA is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Similar apps
Other apps IK Multimedia US, LLC

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

AmpliTube UA

Показать QR код
Разработчик: IK Multimedia US, LLC
Категории: Музыка и аудио
Версия Android: 4.2+
Размер: 32.8 MB
Скачали: 138
Рейтинг:
5 / 2
Обновлено: 28.04.2020
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Множество качественных аудио эффектов.
  • Обрабатывает звук в реальном времени.
  • Главные фунцкии доступны бесплатно.
  • Практически полное отсутствие задержки звука.
  • Есть встроенный тюнер.

Минусы

  • Требуется аудио-интерфейс iRig UA.
  • Работа с другими моделями устройств iRig не гарантируется.
  • Покупка дополнительных эффектов за реальные деньги.

Описание

AmpliTube UA — это отличный звуковой симулятор гитар на андроид. Теперь вы имеете возможность собственно создавать музыку с помощью AmpilTube UA.

Одно из лучших бесплатных музыкальный приложений на андроид. Станьте настоящим мобильным музыкантом с помощью этого приложения. Настройте свою бас-гитару и запишите лучшую мелодию в мире. Благодаря своему большому функционалу приложение считается одним из лучших для музыка на мобильном телефоне. Используйте все, абсолютно все доступные функции AmpilTube UA и наслаждайтесь приложением по полной! В бесплатной программе доступно 21 устройство (если совершить несколько внутриигровых покупок, то можно расширить диапазон до 43 устройств!) В приложении доступно несколько особенных эффектов, таких как Delay, Phazer, Wah и прочие уникальные эффекты, придающие программы всё больше и больше плюсов. Также используйте все доступные усилители, самые популярные из них: Bass и Metal. Настройте вашу установку так, как вам нужно, используйте даже микрофоны (их всего два, каждый звучит иначе). Играйте любую музыку с помощью вашей установки. Приложение даёт вам широкий выбор инструментов. Создавайте абсолютно любую музыку, станьте современным Джимми Хендриксом или представьте, что вы басист всемирно известной группы, например Queen. Создавайте различную музыку, в вашем распоряжении огромное количество разных музыкальных вариаций!

Для лучшего использования приложения подключите его к цифровой аудиосистеме iRig UA. Без подключения к этой звуковой системе вы также можете воспользоваться приложением (только в предварительном режиме работы).

Чем AmpliTube UA особенная?

  1. Это одно из первых аудиозвуковых приложений на андроид, которое работает соответственно с реальным временем.
  2. Огромный выбор эффектов! Постарайтесь использовать каждый из них и узнайте, какой ваш самый любимый
  3. Целых 5 усилителей, 9 эффектов и два уникальных микрофона
  4. Приложение отлично сочетается с аудиозвуковой системой iRig UA.
  5. Возможность использовать приложения без подключения к iRig UA.

Установите приложение на андроид и наслаждайтесь всеми созданными мелодиями, созданными собственноручно с помощью музыкальных инструментов (независимо какая это гитара). Скачивайте приложение бесплатно на сайте, устанавливайте его и запускайте. Выбирайте свои самые любимые жанры музыки и пробуйте что-то сотворить! Приложение доступно на все смартфоны, с операционной системой андроид (проблемы возникнут только на старых версиях андроид).

AmpliTube UA на APKshki.com скачали 138 раз. AmpliTube UA распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Похожие приложения
Другие приложения IK Multimedia US, LLC