TOP 100
Choose language

AndrOpen Office

Show QR code
Developer: Akikazu Yoshikawa
Categories: Business
Android version: 1.0+
Size: 75.8 MB
Downloads: 16
Rating:
1 / 1
Updated: 28.04.2020
Limitations: Everyone

Description

AndrOpen Office is one of the most popular open source kantoor pakketten currently on the market. This office suite is based on LibreOffice. The rapidly growing popularity of tablets and smartphones has taken many people and companies by surprise. Among other things, Microsoft was very late in making its office suite for Android and iOS devices. Open source options like LibreOffice and Apache OpenOffice lag behind in this area. Therefore, a group of independent developers decided to use OpenOffice to make it usable for Android. This application is called AndrOpen Office. The OpenOffice project is run by the Apache Foundation. Unfortunately, this party has not yet released a mobile app.

Therefore, it has another side - the unofficial AndrOpen Office application has been released. This application can be installed for free on Android tablets and smartphones, but unfortunately the application is not sufficiently adapted for the small screen of the phone. This makes it nearly impossible to use these phones. This is better on a tablet, although an external keyboard may be required. The app is so complete that its usability is greatly reduced. In addition, touch screens are not well supported. However, if you're definitely looking for a complete office suite on your Android device, AndrOpen Office is a good choice. AndrOpen Office has the following features: import and export of common file formats including MS Office and PDF, office documents, viewing, editing and saving, supports password protection of files, digitally sign documents whenever possible, export documents to PDF format, Suitable for Android devices only .

AndrOpen Office has been retooled to work on Android and work with touchscreen and auto-rotate screen. For the most part, you get an app designed for laptops and desktops ported to run on smaller phones and tablets. Fortunately, not all Android devices have small screens, and not all rely on finger input for everything. If you have a 10-inch tablet, the results may be better. If you are using a tablet with a stylus, you may have better results. And if you're using an Android TV Box connected to a monitor or TV, AndrOpen Office can make your little box look even more like a full desktop computer.

The office app takes a little longer to load than a regular Android app. It's an office suite you can use to view, edit and create documents on the go, with support for macros and pivot tables, the ability to export files to alternative formats, and more.

AndrOpen Office for APKshki.com downloaded 16 times. AndrOpen Office is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
AndrOpen Office
Added: 2022-01-08
AndrOpen Office
Added: 2021-12-11
AndrOpen Office
Added: 2021-12-11
AndrOpen Office
Added: 2021-12-11
Similar apps
Other apps Akikazu Yoshikawa

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

AndrOpen Office

Показать QR код
Разработчик: Akikazu Yoshikawa
Категории: Бизнес
Версия Android: 1.0+
Размер: 75.8 MB
Скачали: 83
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 28.04.2020
Ограничения: Для всех

Описание

AndrOpen Office — один из самых популярных kantoor pakketten с открытым исходным кодом, который сейчас присутствует на рынке. Этот офисный пакет основан на LibreOffice. Быстро растущая популярность планшетов и смартфонов застала врасплох множество людей и компаний. Среди прочего, Microsoft очень поздно начала делать свой офисный пакет для устройств Android и iOS. Варианты с открытым исходным кодом, такие как LibreOffice и Apache OpenOffice, отстают в этой области. Поэтому группа независимых разработчиков решила использовать OpenOffice, чтобы сделать его пригодным для Android. Это приложение называется AndrOpen Office. Проект OpenOffice управляется Apache Foundation. К сожалению, эта вечеринка до сих пор не выпущена приложения для мобильных устройств.

Следовательно, у него есть другая сторона - выпущено неофициальное приложение AndrOpen Office. Это приложение можно бесплатно установить на планшеты и смартфоны Android, но, к сожалению, приложение недостаточно адаптирована для маленького экрана телефона. Это делает практически невозможным использование этих телефонов. На планшете все это лучше, хотя может потребоваться внешняя клавиатура. Приложение настолько полно, что его удобство использования значительно снижено. Кроме того, сенсорные экраны не поддерживаются в достаточной степени. Однако, если вы обязательно ищете полный офисный пакет на своем устройстве Android, AndrOpen Office - хороший выбор. AndrOpen Office имеет следующие особенности: импорт и экспорт распространенных форматов файлов, включая MS Office и PDF, офисные документы, просмотр, редактирование и сохранение, поддерживает парольную защиту файлов, цифровая подпись документов по возможности, экспортировать документы в формат PDF, Подходит только для устройств Android.

AndrOpen Office был переоборудован для работы на Android и работы с сенсорным экраном и автоматическим поворотом экрана. По большей части вы получаете приложение, предназначенное для ноутбуков и настольных компьютеров, портированное для работы на небольших телефонах и планшетах. К счастью, не все устройства Android имеют маленькие экраны, и не все во всем полагаются на ввод пальцем. Если у вас 10-дюймовый планшет, результаты могут быть лучше. Если вы используете планшет со стилусом, у вас могут быть лучшие результаты. А если вы используете Android TV Box, подключенный к монитору или телевизору, AndrOpen Office может сделать ваш маленький ящик еще больше похожим на полноценный настольный компьютер.

Офисное приложение загружается немного дольше, чем обычное приложение для Android. Это офисный пакет, который вы можете использовать для просмотра, редактирования и создания документов на ходу, с поддержкой макросов и сводных таблиц, возможность экспортировать файлы в альтернативные форматы и многое другое.

AndrOpen Office на APKshki.com скачали 83 раз. AndrOpen Office распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
AndrOpen Office
Добавлено: 2022-01-08
AndrOpen Office
Добавлено: 2021-12-11
AndrOpen Office
Добавлено: 2021-12-11
AndrOpen Office
Добавлено: 2021-12-11
Похожие приложения
Другие приложения Akikazu Yoshikawa