TOP 100
Choose language

Secure VPN – Safer Internet by Signal-Lab

Show QR code
Developer: Signal Lab
Categories: Tools
Android version: 4.1+
Size: 5.4 MB
Downloads: 3352
Rating:
4.3 / 3
Updated: 06.08.2022
Limitations: Everyone

Description

The Secure VPN application is the best option for those users who are interested in their Internet connection security. It is a high-speed and ultra-secure Internet connection with just one click. No additional phone settings are required for guaranteed anonymity and security.

What is the Secure VPN app for?

There are a lot of options when you can't do without using a VPN. And this applies not only to the issue of the security of using the Internet for personal purposes, but also often necessary for work. It is this application that allows high-quality encryption of the established connection so that third parties cannot track any activity on the network.

Moreover, there are often cases when you need to go to a site that is not available at the point of location. And, thanks to the use of the Secure VPN application, you can select any server located on the map. Most of them are completely available and free, just click on any flag presented. At the same time, the presented global VPN network is constantly expanding.

Application Benefits

Today on the Internet there are a huge variety of applications that allow you to anonymously and safely go online. However, many of them do not work well enough, and information can still get to interested third parties. The Safe VPN application, according to the rating and reviews of real users, can rightfully be considered the best of its kind. Among its features that distinguish the application from other similar ones are:

  • the ability to select the application to use the VPN;
  • no need to register in the system;
  • ease of use and intuitive interface;
  • constantly updating and increasing the number of available servers;
  • the ability to use the application for free;
  • no temporary restrictions on use.

Using the Secure VPN app is as easy as possible. You just need to install it on your phone and turn on the VPN with one click. No additional settings or configuration changes need to be made.

You can download the Secure VPN application on our website for free. To do this, you only need a device running on the Android platform with version 4.1 and higher. This can be done without additional registration.

Secure VPN – Safer Internet by Signal-Lab for APKshki.com downloaded 3352 times. Secure VPN – Safer Internet by Signal-Lab is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
4.0.2 |
Added: 06.08.22
4.0.1 |
Added: 06.08.22
3.1.3 |
Added: 14.01.22
3.0.17 |
Added: 10.12.21
Similar apps
Other apps Signal Lab

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Безопасный VPN

Показать QR код
Разработчик: Signal Lab
Категории: Инструменты
Версия Android: 4.1+
Размер: 5.7 MB
Скачали: 3775
Рейтинг:
4 / 10
Обновлено: 14.01.2022
Ограничения: Для всех

Описание

Приложение Безопасная VPN – оптимальный вариант для тех пользователей, которые заинтересованы в своей безопасности подключения к Интернету. Это возможность высокоскоростного и ультрабезопасного подключения к Сети при помощи буквально одного клика. Никаких дополнительных настроек телефона для гарантированной анонимности и безопасности не требуется.

Для чего необходимо приложение Безопасная VPN?

Вариантов, когда без использования VPN не обойтись, на сегодняшний день существует огромное множество. И это касается не только вопроса безопасности использования сети Интернет в своих личных целях, но и нередко необходимо для работы. Именно это приложение позволяет качественно зашифровать установленное соединение, чтобы третьи лица не смогли отследить любую активность в сети.

Более того, нередки случаи, когда необходимо зайти на сайт, который недоступен в точке нахождения. А, благодаря использованию приложения Безопасная VPN, можно выбирать любой сервер, находящийся на карте. Большинство из них полностью доступны и бесплатны, достаточно лишь нажать на любой представленный флаг. При этом представленная глобальная сеть VPN постоянно расширяется.

Преимущества приложения

На сегодняшний день в сети Интернет представлено огромное множество приложений, позволяющих анонимно и безопасно выходить в Сеть. Однако многие из них работают недостаточно качественно, и информация все равно может попадать к заинтересованным третьим лицам. Приложение Безопасная VPN, согласно рейтингу и отзывам реальных пользователей, по праву может считаться лучшей в своем роде. Среди его особенностей, которые выгодно отличают приложение от иных аналогичных, можно выделить:

  • возможность выбрать приложение, которое должно использовать VPN;
  • отсутствие необходимости регистрироваться в системе;
  • простота использования и интуитивно понятный интерфейс;
  • постоянное обновление и увеличение количества доступных серверов;
  • возможность бесплатного использования приложения;
  • отсутствие временных ограничений по использованию.

Пользоваться приложением Безопасная VPN максимально просто. Достаточно лишь установить его на свой телефон и включить VPN при помощи одного клика. Никаких дополнительных настроек или изменений конфигурации делать не нужно.

Скачать приложение Безопасная VPN можно на нашем сайте абсолютно бесплатно. Для этого понадобится лишь устройство, работающее на платформе Android с версией от 4.1 и выше. Сделать это можно без дополнительной регистрации.

Безопасный VPN на APKshki.com скачали 3775 раз. Безопасный VPN распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected]pkshki.com с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Безопасный VPN
Добавлено: 2021-12-10
Безопасный VPN
Добавлено: 2021-12-10
Безопасный VPN
Добавлено: 2021-12-10
Безопасный VPN
Добавлено: 2021-07-29
Похожие приложения
Другие приложения Signal Lab