TOP 100
Choose language

Blockchain Wallet

Show QR code
Developer: Blockchain Luxembourg S.A.
Categories: Finance
Android version: 1.0+
Size: 30.9 MB
Downloads: 7735
Rating:
4.1 / 143
Updated: 07.09.2020
Limitations: Everyone

Advantages

  • Buying and selling cryptocurrencies.
  • Reliable protection of the wallet and its contents.
  • Transaction statistics.
  • Replenishment of the wallet and transfers by QR-code.
  • Built-in cryptocurrency converter.

Disadvantages

  • Synchronization errors.
  • Support not responding.
  • Errors occur frequently.

Description

Blockchain Wallet is an electronic mobile wallet with which you can safely store, sell, send and receive cryptocurrency. It supports Bitcoin, Ethereum and other types of digital currencies. The application uses encryption, which means there is zero chance of being hacked.

What the user gets

The application will be useful for those who use cryptocurrency as a payment system. It offers secure wallet access, you can set a pin or fingerprint authentication. Also, the Blockchain Wallet does not store private keys, which means complete security and the minimum probability of intruders. So you don't have to be afraid for the safety of your funds, since they are protected by two stages of authentication. At the same time, the developers regularly check the application for safety of use.

Also, the creators of the application offer the user a user-friendly interface and many functions. For example, you can instantly send bitcoins or ethereums anywhere, so you don't have to wait a few minutes or hours to send the cryptocurrency. At the same time, the program has a clear and easy system of payment requests. You can get the information you need at any time. The developers have provided the ability to process payments, you can manage them and view the statistics of transactions. The application is absolutely free and works with mobile devices based on android, it can be found and downloaded in the public domain, without worrying about making additional means of payment.

Blockchain Wallet gives access to large markets for the exchange and purchase of cryptocurrency. It is possible to carry out the necessary operations for the purchase and sale of bitcoins in a few touches, which makes it easier to use the program. In addition, the user can exchange one cryptocurrency for another. For example, transfer from bitcoin to ethereum, this will be useful for those whowho often uses this type of money as the main payment system. The program shows the current informational summary of the digital currency rate, which is updated every day.

Additional Features

The application has a number of interesting features that make it easier to work with, including:

  • Using a QR code to send or receive payment. This reduces the amount of time required to enter values ​​or wallet numbers, it is enough to scan the code to get the desired operation.
  • Availability of VPN and TOR. These security measures guarantee complete privacy of personal funds. Attackers will not be able to break through the system data, so the user can not be afraid of hacking and theft.
  • Fixing the digital dollar. The developers offer users a 1 to 1 cryptographic peg with USD Digital. The e-dollar will be stable in the Blockchain Wallet.

Blockchain Wallet for APKshki.com downloaded 7735 times. Blockchain Wallet is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Blockchain Wallet
Added: 2020-06-20
Blockchain Wallet
Added: 2020-06-20
Blockchain Wallet
Added: 2020-06-20
Blockchain Wallet
Added: 2020-06-15
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Blockchain Wallet

Показать QR код
Разработчик: Blockchain Luxembourg S.A.
Категории: Финансы
Версия Android: 1.0+
Размер: 13.4 MB
Скачали: 4068
Рейтинг:
4.3 / 226
Обновлено: 15.06.2020
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Покупка и продажа криптовалют.
  • Надежная защита кошелька и его содержимого.
  • Статистика транзакций.
  • Пополнение кошелька и переводы по QR-коду.
  • Встроенный конвертер криптовалют.

Минусы

  • Ошибки синхронизации.
  • Поддержка не отвечает.
  • Часто возникают ошибки.

Описание

Blockchain Wallet – это электронный мобильный кошелек, с помощью которого можно безопасно хранить, продавать, отправлять и получать криптовалюту. Он поддерживает Bitcoin, Ethereum и другие виды цифровой валюты. Приложение использует шифрование, что означает нулевую возможность его взлома.

Что получает пользователь

Приложение будет полезно тем, кто использует криптовую валюту, в качестве платежной системы. Оно предлагает безопасный доступ к кошельку, можно установить пин-код или аутентификацию по отпечаткам пальцев. Также в Blockchain Wallet не хранятся закрытые ключи, что означает полную безопасность и минимальную вероятность проникновения злоумышленников. Так что можно не бояться за безопасность денежных средств, так как они защищены двумя этапами аутентификации. При этом разработчики регулярно проверяют приложение на безопасность использования.

Также создатели приложения предлагают пользователю удобный интерфейс и множество функций. Например, можно мгновенно отправить биткоины или эфириумы в любое место, так что не придется ждать несколько минут или часов, чтобы отослать криптовалюту. При этом в программе установлена понятная и легкая система платежных запросов. Можно получить нужную информацию в любое время. Разработчики предоставили возможность обработки платежей, можно ими управлять и просматривать статистику проведенных транзакций. Приложение абсолютно бесплатное и работает с мобильными девайсами на базе андроид, его можно найти и скачать в общем доступе, не беспокоясь о внесении дополнительных платежных средств.

Blockchain Wallet дает доступ к крупным рынкам по обмену и покупке криптовалюты. Есть возможность проводить нужные операции по покупке – продаже биткоинов в несколько касаний, что облегчает использование программы. Помимо этого, пользователь может обменивать одну криптовалюту на другую. Например, перевести из биткоина на эфириум, это будет полезно тем, кто часто использует этот вид денежных средств, в качестве основной платежной системы. Программа показывает актуальную информационную сводку о курсе цифровой валюты, которая обновляется каждый день.

Дополнительные характеристики

Приложение имеет ряд интересных особенностей, которые облегчают работу с ним, в их число входят:

  • Использование QR-кода, чтобы отправлять или получать платеж. Это уменьшает требуемое количество времени для введения значений или номера кошелька, достаточно просканировать код, чтобы получить нужную операцию.
  • Наличие VPN и TOR. Эти меры для обеспечения безопасности гарантируют полную неприкосновенность личных средств. Злоумышленники не смогут прорваться через данные системы, так что пользователь может не бояться взлома и кражи.
  • Фиксация цифрового доллара. Разработчики предлагают пользователям криптографическую привязку 1 к 1 с USD Digital. Электронный доллар будет стабильным в кошельке Blockchain Wallet.

Blockchain Wallet на APKshki.com скачали 4068 раз. Blockchain Wallet распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Blockchain Wallet
Добавлено: 2020-09-07
Blockchain Wallet
Добавлено: 2020-06-20
Blockchain Wallet
Добавлено: 2020-06-20
Blockchain Wallet
Добавлено: 2020-06-20
Похожие приложения