TOP 100
Choose language

BlockPuz: Jigsaw Puzzles &Wood Block Puzzle Game

Show QR code
Developer: Rejoy Studio
Categories: Puzzles
Android version: 5.0+
Size: 125.6 MB
Downloads: 26
Rating:
0 / 0
Updated: 20.08.2022
Limitations: Everyone

Description

BlockPuz is a free set of quirky jigsaw puzzles. Instead of standard paintings, disassembled into fragments, here you will collect figures from wooden blocks.

A great game for puzzle lovers

Looking for a way to have a good time playing an interesting mobile game, as well as train along the way brain? Then you will surely like this app. In the latest version of BlockPuz you will find not one but a whole set of interesting puzzles. Among them:

  • BlockPuz. In this mode, you will be given a picture divided into figures. Your task is to use the figures from the bottom of the phone screen to collect the original image. If you have any difficulties, you can use the hint. There is also an option to replay the level if you hit a dead end.
  • Water Sort. As you can easily guess by the name, this is a water pouring puzzle. You are given several vessels: some are empty, and the other - with multi-colored liquids. Use the available test tubes wisely to sort the water by color through transfusions. It is important that liquid can be poured either into an empty vessel, or if there is a liquid of the same color in it. If the level is too difficult, you can get an extra test tube by watching ads.
  • Puzzilla. This mode is similar to BlockPuz, but this time, you have to collect segments, which will eventually be assembled into one large image.
  • HexPop. In this mode, you have to place hexagons with numbers on the playing field in such a way as to combine the same into groups of 3 or more. Such blocks will merge into one, and the number on them will be doubled. Try to get to as many as you can before the board runs out of space.
  • WoodCube. This mode is similar to Tetris, with some differences. Shapes will not slide down from the top of the smartphone screen. Instead, you will select them and place them on the field yourself. Collect full vertical or horizontal rows of blocks to remove them from the playing field. Try to score as many points as possible until the field runs out of space for new pieces.

It is worth noting that the game is distributed free of charge and does not require constant access to the Internet. A Russian translation will be a nice addition.

You can always download the latest version of BlockPuz for Android from apkshki.com.

BlockPuz: Jigsaw Puzzles &Wood Block Puzzle Game for APKshki.com downloaded 26 times. BlockPuz: Jigsaw Puzzles &Wood Block Puzzle Game is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
4.411 |
Added: 20.08.22
4.401 |
Added: 20.08.22
4.221 |
Added: 31.01.22
4.211 |
Added: 23.01.22
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

BlockPuz

Показать QR код
Разработчик: Rejoy Studio
Категории: Головоломки
Версия Android: 5.0+
Размер: 125.6 MB
Скачали: 26
Рейтинг:
0 / 0
Обновлено: 20.08.2022
Ограничения: Для всех

Описание

BlockPuz — это бесплатный набор необычных паззлов. Вместо стандартных картин, разбирых на фрагменты, здесь вы будете собирать фигурки из деревянных блоков.

Отличная игра для любителей паззлов

Ищете способ приятно провести время за интересной мобильной игрой, а также попутно потренировать мозг? Тогда вам наверняка придется по вкусу это приложение. В последней версии BlockPuz вы найдете не одну, а целый набор интересных головоломок. Среди них:

  • BlockPuz. В этом режиме, вам будет дана картинка, разбитая на фигурки. Ваша задача, использовать фигуркииз нижней части экрана телефона, чтобы собрать изначальное изображение. При возникновении затруднений, можно воспользоваться подсказкой. Также предусмотрена возможность переиграть уровень, если вы зашли в тупик.
  • Water Sort. Как несложно догадаться по названию, это головоломка с переливанием воды. Вам дано несколько сосудов: часть пустые, а другая — с разноцветными жидкостями. Используйте имеющиеся пробирки с умом, чтобы, путем переливаний, рассортировать воду по цветам. Важно, что наливать жидкость можно либо в пустой сосуд, либо при наличии в нем жидкости того же цвета. Если уровень оказался слишком сложным, можно получить дополнительную пробирку, за просмотр рекламы.
  • Puzzilla. Этот режим напоминает BlockPuz, но на этот раз, вам предстоит собирать сегменты, которые в итоге будут собраны в одно большое изображение.
  • HexPop. В этом режиме, вам предстоит помещать на игровое поле гексагоны с числами таким образом, чтобы объединять одинаковые в группы по 3 или более. Такие блоки сольются в одну, а число на них будет увеличено вдвое. Постарайтесь добраться до как можно большего числа, прежде чем на игровом поле кончится место.
  • WoodCube. Этот режим напоминает Тетрис, с некоторыми отличиями. Фигуры не будут опускаться с верхней части экрана смартфона. Вместо этого, вы будете выбирать их и размещать на поле самостоятельно. Собирайте полные вертикальные или горизонтальные ряды из блоков, чтобы удалить их с игрового поля. Постарайтесь набрать как можно больше очков, пока на поле не закончится место для новых фигур.

Стоит отметить, что игра распространяется бесплатно и не требует постоянного доступа в Интернет. А приятным дополнением станет наличие перевода на русский язык.

Вы всегда можете скачать последнюю версию программы BlockPuz для Android, с сайта apkshki.com.

BlockPuz на APKshki.com скачали 26 раз. BlockPuz распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Показать больше

Версии

Все версии >
4.411 |
Добавлено: 20.08.22
4.401 |
Добавлено: 20.08.22
4.221 |
Добавлено: 31.01.22
4.211 |
Добавлено: 23.01.22
Комментарии BlockPuz

Чтобы оставить комментарий авторизируйтесь ВКонтакте

Похожие приложения