TOP 100
Choose language

Blue Archive

Show QR code
Developer: NEXON Company
Categories: Role games
Android version: 5.0+
Size: 135.8 MB
Downloads: 5
Rating:
0 / 0
Updated: 18.11.2021
Limitations: Teen

Description

Blue Archive is a gacha multiplayer role-playing game in which you have to lead squads of cute anime girls armed with the latest technology and protect the city of Kivotos and the academy located in it from giant combat robots and bandits.

< h2>Mobile MMORPG with an emphasis on the story

One has only to download Blue Archive for Androi on your smartphone and the first thing that catches your eye is the abundance of story dialogues. The game will require the player to be patient and read some of the information in the prologue, as well as follow the conversations of the characters, for which it will reward with an exciting, elaborate story. You have to try on the role of a new teacher in the academy, which turned out to be in the center of mysterious events. Lead your own combat squad and investigate a chain of strange events taking place in Kivotos.

How to play Blue Archive

In this game, you need to assemble your team, consisting of academy students. Each character has its own characteristics and skills, which allows you to assemble a team that best suits your style of play. Interestingly, the battles themselves take place in real time, but without the participation of the player. The characters fight on their own, and the player only needs to activate the necessary skills in time. And if you wish, you can trust the AI ​​to independently manage the squad and relax while watching the battle.

Key features and benefits of the game:

  • a fascinating, well-developed plot;
  • < li>beautiful 3D graphics in anime style;
  • animated cutscenes;
  • cute characters, each with their own unique abilities;
  • in addition to the main plot, the game allows you to learn a lot secondary stories that tell about the life of characters and clubs;
  • the application is free to download and play.

Compatibility

The game works on phones and tablets under running Android version 5.0 and above. For best performance, we recommend using Android 9.0 or later devices with at least 6 GB of RAM.

Blue Archive for APKshki.com downloaded 5 times. Blue Archive is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Similar apps
Other apps NEXON Company

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Blue Archive

Показать QR код
Разработчик: NEXON Company
Категории: Ролевые
Версия Android: 5.0+
Размер: 141.5 MB
Скачали: 111
Рейтинг:
4.5 / 2
Обновлено: 20.08.2022
Ограничения: 13+

Описание

Blue Archive — это многопользовательская ролевая игра с элементами гача, в которой вам предстоит возглавить отряды милых анимешных девушек, вооруженных по последнему слову техники и защитить город Кивотос и расположенную в нем академию от гигантских боевых роботов и бандитов.

Мобильная MMORPG с упором на сюжет

Стоит только скачать Blue Archive для Androi на смартфон и первое, что броситсится в глаза, это обилие сюжетных диалогов. Игра потребует от игрока проявить терпение и прочесть некоторое количество информации в прологе, а также следить за разговорами персонажей, за что вознаградит захватывающей, проработанной историей. Вам предстоит примерить на себя роль нового учителя в академии, оказавшейся в центре загадочных событий. Возглавьте собственный боевой отряд и расследуйте цепочку странных событий, происходящих в Кивотосе.

Как играть в Blue Archive

В этой игре, вам необходимо собрать свою команду, состоящую из учениц академии. Каждый персонаж обладает своими особенностями и навыками, что позволяет собрать команду, максимально соответствующую вашему стилю игры. Интересно, что сами битвы проходят в реальном времени, но без участия игрока. Персонажи сражаются сами, а игроку остается только вовремя активировать нужные навыки. А при желании можно доверить ИИ самостоятельно управлять отрядом и расслабиться, наблюдая за ходом сражения.

Ключевые особенности и преимущества игры:

  • увлекательный, проработанный сюжет;
  • красивая трехмерная графика в стиле аниме;
  • анимированные катсцены;
  • милые персонажи, каждый со своими уникальными способностями;
  • помимо основного сюжета, игра позволяет узнать множество второстепенных историй, повествующих о жизни персонажей и клубов;
  • скачать приложение и играть можно бесплатно.

Совместимость

Игра работает на телефонах и планшетах  под управлением Android версии 5.0 и выше. Для достижения наилучшей производительности, рекомендуется использовать устройства на Android 9.0 или новее, с не менее, чем 6 Гб оперативной памяти.

Blue Archive на APKshki.com скачали 111 раз. Blue Archive распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Показать больше

Версии

Все версии >
1.37.135951 |
Добавлено: 20.08.22
1.37.133980 |
Добавлено: 20.08.22
1.35.115378 |
Добавлено: 18.11.21
Комментарии Blue Archive

Чтобы оставить комментарий авторизируйтесь ВКонтакте

Похожие приложения
Другие приложения NEXON Company