TOP 100
Choose language

Boxer - Workspace ONE

Show QR code
Developer: Boxer
Categories: Work
Android version: 5.0+
Size: 242.5 MB
Downloads: 7
Rating:
0 / 0
Updated: 30.01.2022
Limitations: Everyone

Advantages

  • Strong data protection.
  • Login with PIN or fingerprint.
  • Quick access to conferences.
  • Control with gestures.
  • Built-in calendar.

Disadvantages

  • Slow loading.
  • You may not receive notifications.
  • Periodically "loses" the connection.

Description

For really business and busy people, we can offer the Boxer Workspace ONE application, with which you can organize intelligent tools for working with e-mail, scheduling, contacts, etc. Moreover, all this can be quickly adjusted to suit your individual style of work.

Workspace ONE Boxer Pros and Features

The program has built-in tools for working with gesture-based scrolling, quick response templates, working with calendar schedules. However, the most important functionality for which many people decide to download Boxer Workspace ONE to their phone is working with e-mail.

What the application can do:

  • Work with e-mail, calendar schedule and contacts through a single intuitive interface. The user can achieve tremendous efficiency in their daily work - thanks to intuitive tools. You can connect with your friends and colleagues, even while on the road;
  • Organize work with e-mail at a completely new level, adapting to the user's style of work. Noteworthy options such as group actions, quick replies, scrolling (including through gestures), setting an availability alert, and many others that are not available in traditional email clients;
  • It is convenient to organize the planning of the day, week and month. Provides convenient and advanced tools for customizing the schedule in the calendar. You can create events, change them, assign priorities, and perform many other management actions. Directly from the calendar you can send reminders and invitations to your contacts;
  • Join conferences with just one click. You can forget about numerous operations with your phone or messenger. You will no longer need to wade through various menus and submenus. One click - and you are already inside the conference you need;
  • Multilevel data protection is provided. Even if your organization has the most stringent security requirements, the program presented here will be able to meet them. Moreover, for the user himself, gaining access to data is very simple. For example, Touch ID and PIN are supported.

It is noteworthy that with all the rich functionality described above, Workspace ONE Boxer for Android can be downloaded absolutely free.

Boxer - Workspace ONE for APKshki.com downloaded 7 times. Boxer - Workspace ONE is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Boxer - Workspace ONE
Added: 2021-12-11
Boxer - Workspace ONE
Added: 2021-12-11
Boxer - Workspace ONE
Added: 2021-12-11
Boxer - Workspace ONE
Added: 2021-07-31
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Boxer - Workspace ONE

Показать QR код
Разработчик: Boxer
Категории: Работа
Версия Android: 5.0+
Размер: 242.5 MB
Скачали: 488
Рейтинг:
3.6 / 70
Обновлено: 30.01.2022
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Надежная защита данных.
  • Вход по PIN-коду или отпечатку пальца.
  • Быстрый доступ к конференциям.
  • Управление при помощи жестов.
  • Встроенный календарь.

Минусы

  • Медленная загрузка.
  • Могут не приходить уведомления.
  • Периодически "теряет" соединение.

Описание

Для действительно деловых и занятых людей мы можем предложить приложение Boxer Workspace ONE, с помощью которого можно организовать интеллектуальные инструменты для работы с e-mail, календарным планированием, контактами и т.д. Причем, все это можно быстро подстроить под ваш индивидуальный стиль работы.

Workspace ONE Boxer: плюсы и возможности

Программа имеет встроенные инструменты для работы с прокруткой на основе жестов, шаблонами быстрого ответа, работой с календарными расписаниями. Однако наиболее важный функционал, ради которого многие и решают скачать Boxer Workspace ONE себе на телефон - это работа с e-mail.

Что же умеет приложение:

  • Работать с e-mail, календарным расписанием и контактами через единый интуитивный интерфейс. Пользователь может добиться потрясающей эффективности в своей повседневной работе – благодаря интуитивным инструментам. Можно связываться со своими друзьями и коллегами, даже находясь в пути;
  • На совершенно новом уровне организовывать работу с e-mail, адаптируясь под стиль работы пользователя. Заслуживают внимания такие опции, как групповые действия, быстрые ответы, прокрутки (включая через жесты), установка оповещения о доступности и многие другие, которые не представлены в традиционных почтовых клиентах;
  • Удобно организовывать планирование дня, недели и месяца. Предоставлены удобные и расширенные инструменты для настройки графика в календаре. Можно создавать события, изменять их, назначать приоритеты, осуществлять многие другие действия по управлению. Прямо из календаря имеется возможность отправлять напоминания и приглашения своим контактам;
  • Подключаться к конференциям всего лишь через одно нажатие. Можно забыть про многочисленные операции с телефоном или мессенджером. Больше не нужно будет продираться через разнообразные меню и подменю. Одно нажатие – и вы уже внутри нужной вам конференции;
  • Обеспечивается многоуровневая защита данных. Даже если ваша организация предъявляет к безопасности самые жесткие требования, представленная здесь программа сможет удовлетворить им. Причем, для самого пользователя получение доступа к данным организовано очень просто. Например, поддерживается Touch ID и введение ПИН-кода.

Примечательно, что при всем вышеописанном богатом функционале, Workspace ONE Boxer на Андроид можно скачать абсолютно бесплатно.

Boxer - Workspace ONE на APKshki.com скачали 488 раз. Boxer - Workspace ONE распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
Boxer - Workspace ONE
Добавлено: 2021-12-11
Boxer - Workspace ONE
Добавлено: 2021-12-11
Boxer - Workspace ONE
Добавлено: 2021-12-11
Boxer - Workspace ONE
Добавлено: 2021-07-31
Похожие приложения