TOP 100
Choose language

Bridge

Show QR code
Developer: NeuralPlay, LLC
Categories: Board games
Android version: 4.1+
Size: 10.9 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 29.07.2021
Limitations: Everyone

Description

Bridge is a game for smartphones and tablets based on android. It belongs to the category of card games and has its fans. The game is perfect for spending your free time and relaxing a little.

Application Features

This is an intellectual card game. It can be a team or a pair. It should be noted that sports bridge is the only game recognized as a sport by the International Olympic Committee.

When compared with other games in terms of complexity, intelligence, fun and popularity, it can be safely compared with chess and similar games. There are several types of bridge - sports and rubber.

  1. Sports bridge is a certain number of deals, each of which is dealt at two or more tables by different players. The results are then compared. This is the main task of the sports bridge - each of the couples should strive to get the best result than the competitors.
  2. Rubber bridge can be played even with a family. This type of game is often practiced at home. Four people are needed here. They will play two against two, and each pair should also try to get a better result than their opponents.

Game Benefits

Bridge is considered one of the most popular card games. Many users play it, since here you should be careful and carefully think over each action. This is probably the only card game that can be compared to chess in intelligence.

Each user can download the application absolutely free of charge. To do this, enter a request and download the installation file in APK format to your mobile device. The game is suitable for smartphones and tablets that run on the android operating system. It has a responsive interface, so it's easy to play from any device.

The control here is simple and straightforward, it will not be difficult to understand it even for a beginner. The game is decorated in pleasant warm colors. In this game, each user can try his hand and appreciate what his brain is capable of.

It will be interesting to play in the company of players from different parts of the globe, and it will also turn out to have a great free time in the company of your best friends. With each game you can strive to get the best results possible.

Bridge for APKshki.com downloaded 0 times. Bridge is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Bridge
Added: 2021-02-07
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Bridge

Показать QR код
Разработчик: NeuralPlay, LLC
Категории: Карточные
Версия Android: 4.1+
Размер: 13.7 MB
Скачали: 40
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 21.12.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Bridge – это игра для смартфонов и планшетов на базе андроид. Она относится к категории карточных игр и имеет своих поклонников. Игра прекрасно подойдет для того, чтобы провести свободное время и немного расслабиться.

Возможности приложения

Это карточная интеллектуальная игра. Она может быть командной или парной. Следует отметить, что спортивный бридж  - это единственная игра, что признана международным олимпийским комитетом в качестве вида спорта.

Если сравнивать с другими играми по сложности, интеллектуальности, увлекательности и популярности ее можно смело сравнивать с шахматами и тому подобными играми. Существует несколько разновидностей бриджа – спортивный и робберный.

  1. Спортивный бридж – это определенное количество сдач, каждая из которых сдается на двух и более столах разными игроками. После этого сравниваются результаты. В этом и заключается главная задача спортивного бриджа – каждая из пар должна стремиться к тому, чтобы получить наилучший результат, нежели соперники.
  2. В робберный бридж можно играть даже в семейном кругу. Этот вид игры часто практикуется в домашних условиях. Здесь нужно четыре человека. Они будут играть двое против двух, и каждая пара также должна стараться получить результат лучше, чем у соперников.

Преимущества игры

Бридж считается одной из самых популярных среди карточных игр. В него играют многие пользователи, так как здесь следует быть внимательным и тщательно продумывать каждое действие. Это, наверное, единственная карточная игра, которую по интеллектуальности можно сравнить с шахматами.

Скачать приложение может каждый пользователь абсолютно бесплатно. Для этого следует ввести запрос и загрузить установочный файл в формате APK на свое мобильное устройство. Игра подходит для смартфонов и планшетов, которые работают на основе операционной системы андроид. Она имеет адаптивный интерфейс, поэтому в нее удобно играть с любого устройства.

Управление здесь простое и понятное, с ним будет не сложно разобраться даже новичку. Оформлена игра в приятных теплых тонах. В этой игре каждый пользователь может попробовать свои силы и оценить то, на что способен его мозг.

В нее будет интересно играть в компании игроков с разных уголков земного шара, а также получится отлично провести свободное время в компании лучших друзей. С каждой игрой можно стремиться к тому, чтобы получить результаты как можно лучше.

Bridge на APKshki.com скачали 40 раз. Bridge распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Bridge
Добавлено: 2021-12-21
Bridge
Добавлено: 2021-07-29
Bridge
Добавлено: 2021-02-07
Похожие приложения