TOP 100
Choose language

Thousand Card Game (1000)

Show QR code
Developer: Michael Matveev
Categories: Board games
Android version: 2.3+
Size: 5.3 MB
Downloads: 18
Rating:
0 / 0
Updated: 10.12.2021
Limitations: Teen

Description

The popular card game "Thousand" belongs to the category of preferences, and its rules are clear, quite simple and uncomplicated. The essence of the game, especially popular among young people and students, lies in the fact that players use bribes to achieve 1000 or more game points.

It is believed that the predecessor of this game was the famous Rocking Chair, which has slightly different rules. The modern "1000" appeared thanks to the sailors, who with its help whiled away the time on their very long sea voyages.

This application is played by a company of 2 to 4 people, but the best option is a squad of three. The main provisions of the game depend precisely on the number of participating players. For the gameplay, cards from nine to ace are mainly used, ranked by seniority. The first to reach 1000 points becomes the clear winner. In a 2 by 2 fight, the number of points required to win increases to 2000.

Every move and game in this popular app consists of four sequential stages:

  • all cards from the whole deck are dealt;
  • bid announcement;
  • playing game cards directly from your hands;
  • calculating the points remaining in players' hands.

The advantage of this game is the easy memorization of the rules, which is why many players choose it. The various options for this entertainment differ from each other in the number of participating gamers, the strictness of the rules and the length of the game match.

Strategies

In order to achieve success and win, the players of this application use different strategies. Playing with people and winning are impossible without knowledge of psychology, the use of cold calculation and certain strategies developed.

The following strategies are used in the game "Thousand":

  • "playing in the dark";
  • golden con;
  • buy on a hundred.

When playing together with a friend, you will need to get used to the rules a little, since this is a rather non-standard option. The application allows you to pass the time perfectly or strain your brain a little. The game develops strategic foresight and is an excellent alternative to the usual shooters, allows you to feel excitement, excitement and competition. You can play this application on Android, and the download is completely free.

Thousand Card Game (1000) for APKshki.com downloaded 18 times. Thousand Card Game (1000) is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Thousand Card Game (1000)
Added: 2019-11-16
Thousand Card Game (1000)
Added: 2020-06-19
Thousand Card Game (1000)
Added: 2020-06-19
Thousand Card Game (1000)
Added: 2021-12-10
Similar apps

Категории
arrow-down
Логотип 1000 (карточная игра «Тысяча»)

Тысяча

Проверено

1160+

скачиваний

2.3+

версия Android
4.3 / 12
Скачать

Показать QR-code

Сведения о приложении

Категория: Карточные

Размер: 5.3 MB

Обновлено: 10.12.2021

Разработчик: Michael Matveev

Поделиться в соцсетях

Описание

Популярная карточная игра «Тысяча» относится к разряду преференциях, а её правила являются понятными, вполне простыми и несложными. Суть игры, особенно популярной среди молодежи и студенчества, заключается в том факте, что игроки при помощи взяток стремятся к набору 1000 или более игровых баллов.

Считается, что предшественником этой игры была знаменитая Качалка, имеющая немного другие правила. Современная «1000» появилась благодаря морякам, который с её помощью коротали время в своих весьма продолжительных морских путешествиях.

В этом приложении играет компания числом от 2 до 4 человек, но оптимальным вариантом является состав из трех человек. Основные положения игры зависят именно от числа принимающих участие игроков. Для игрового процесса в основном используются карты от девятки до туза, располагающиеся по старшинству. Первый набравший 1000 очков становится безоговорочным победителем. При проводимом поединке 2 на 2 количество баллов, требуемых для победы, увеличивается до 2000.

Каждый ход и партия в этом популярном приложении состоят из четырех последовательных выполняемых этапов:

  • сдача всех карт из целой колоды;
  • объявление торгов со ставками;
  • розыгрыш игровых карт прямо с рук;
  • подсчет очков, оставшихся у игроков на руках.

Преимуществом этой игры является легкое запоминание правил, благодаря чему ее выбирают многие игроки. Разнообразные варианты этого развлечения отличаются друг от друга числом принимающих участие геймеров, строгостью правил и продолжительностью игрового матча.

Стратегии

Для достижения успеха и выигрыша игроки этого приложения пользуются разными стратегиями. Игра с людьми и выигрыш являются невозможными без знания психологии, применения холодного расчета и определенных разработанных стратегий.

В игре «Тысяча» применяются следующие стратегии:

  • «игра в темную»;
  • золотой кон;
  • прикуп на сотне.

При игре вдвоём с другом необходимо будет немного привыкнуть к правилам, так как это достаточно нестандартный вариант. Приложение позволяет отлично скоротать время или немного напрячь мозг. Игра развивает стратегическое предвидение и является прекрасной альтернативой привычным стрелялкам, позволяет ощутить азарт, восторг и состязательность. Играть в этом приложении можно на Android, причём загрузка выполняется совершенно бесплатно.

1000 (карточная игра «Тысяча») на APKshki.com скачали 1160 раз. 1000 (карточная игра «Тысяча») распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Показать больше

Как установить 1000 (карточная игра «Тысяча»)

  1. Скачайте APK-файл игры с сайта apkshki.com.
  2. Найдите загруженный файл. Вы можете найти его в шторке уведомлений или в папке 'Download' с помощью любого файлового менеджера.
  3. Если файл скачался в расширение .bin (ошибка WebView на Android 11), переименуйте его в .apk с помощью любого файлового менеджера или попробуйте загрузить файл другим браузером, например, Chrome.
  4. Запустите установку. Нажмите на скачанный файл, чтобы начать установку
  5. Разрешите установку из неизвестных источников. Если вы впервые устанавливаете Тысяча не из Google Play, перейдите в настройки безопасности вашего устройства и разрешите установку из неизвестных источников.
  6. Обойдите защиту Google Play. Если Google Play защита блокирует установку файла, нажмите 'Подробнее' → 'Все равно установить' → 'OK', чтобы продолжить..
  7. Завершите установку: Следуйте инструкциям установщика, чтобы завершить процесс установки.

Как обновить 1000 (карточная игра «Тысяча»)

  1. Скачайте новую версию игры с сайта apkshki.com.
  2. Найдите загруженный файл и нажмите на него, чтобы начать установку.
  3. Установите поверх старой версии. Нет необходимости удалять предыдущую версию.
  4. Избегайте конфликта подписей. Если предыдущая версия была загружена не с apkshki.com, возможно появление сообщения 'Приложение не установлено'. В этом случае удалите старую версию и установите новую.
  5. Перезапустите игру Тысяча после обновления.

История версий

Тысяча 1.47
10.12.21 3.7 MB Скачать
Тысяча 1.57
19.06.20 3.7 MB Скачать
Тысяча 1.58
19.06.20 3.7 MB Скачать
Тысяча 1.59
16.11.19 3.7 MB Скачать

Отзывы о Тысяча

Авторизируйтесь любым способом ниже

Оставить анонимный отзыв

Отзыв будет отправлен на модерацию

close
Поиск