TOP 100
Choose language

Burnout

Show QR code
Developer: Grease Monkey Games
Categories: Race
Android version: 6.0+
Size: 64.4 MB
Downloads: 1
Rating:
0 / 0
Updated: 07.02.2021
Limitations: Everyone

Description

Burnout is a race game in which you need to outrun your opponents and improve your own result. A large selection of racing cars and rivals will help to recreate a realistic picture.

Features.

With Burnout, players of all ages can travel a variety of visually enticing tracks and compete with friends to see who crosses the finish line first. Burnout is definitely a lot of fun.

Once the player gets behind the wheel of the racing simulator, he will be able to control the speed and movement of his car using realistic steering wheel and pedal controllers. Whether they slow down for a precise turn or aim for a ramp to jump over an obstacle, teens will find that responding to onscreen stimuli in real time can improve their hand-eye coordination.

Benefits.

The main advantages of the application:

  1. Reduces Stress. When people are new to racing games, they are more likely to experience signs of stress while playing, such as heart palpitations and adrenaline rush. However, with repetitive play, drivers will find it more convenient to work with game elements. This, in turn, trains their brains to adapt to stressors. If virtual racing helps your teen reduce stress while playing, they may also experience less anxiety when faced with other stressful situations — for example, taking a scheduled test at school or performing on stage.
  2. Improves memory and problem solving skills. When a player completes a circle on a course, he strengthens his brain's ability to remember locations and obstacles. As their memory improves, they will be able to anticipate various factors in play and how to react to them. For example, they can recognize inclines that require more speed or turns that save time. Some games allow users to tweak their vehicle's equipment and aerodynamics to better cope with unique elements such as winding tracks and slippery roads.

Where to download?

Burnout can be downloaded from our website. The game is easy to download, no need to register or other operations. Click on download and the download will start automatically.

Burnout for APKshki.com downloaded 1 times. Burnout is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Similar apps
Other apps Grease Monkey Games

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Burnout

Показать QR код
Разработчик: Grease Monkey Games
Категории: Гонки
Версия Android: 6.0+
Размер: 64.4 MB
Скачали: 5
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 07.02.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Burnout – это игра – гонка, в которой нужно обгонять соперников, и повышать собственный результат. Большой выбор гоночных автомобилей, и соперников поможет воссоздать реалистичную картину.

Возможности.

С помощью Burnout игроки всех возрастов могут путешествовать по различным визуально заманчивым трассам и соревноваться с друзьями, чтобы узнать, кто первым пересечет финишную черту. Burnout, безусловно, доставляет массу удовольствия.

Как только игрок сядет за руль гоночного симулятора, он сможет регулировать скорость и движения своего автомобиля с помощью реалистичных контроллеров рулевого колеса и педалей. Независимо от того, замедляются ли они для точного поворота или стремятся к пандусу, чтобы перепрыгнуть через препятствие, подростки обнаружат, что реакция на экранные стимулы в режиме реального времени может улучшить их зрительно-моторную координацию.

Преимущества.

Главные достоинства приложения:

  1. Снижает Стресс. Когда люди новички в гоночных играх, они, скорее всего, будут испытывать признаки стресса во время игры, такие как учащенное сердцебиение и выработка адреналина. Однако при повторяющейся игре водителям будет удобнее работать с игровыми элементами. Это, в свою очередь, тренирует их мозг приспосабливаться к стрессорам. Если виртуальные гонки помогают подростку снизить уровень стресса во время игры, они также могут испытывать меньшее беспокойство при столкновении с другими стрессовыми ситуациями—например, при сдаче теста по расписанию в школе или выступлении на сцене.
  2. Повышает память и навыки решения проблем. Когда игрок завершает круг по курсу, он усиливает способность своего мозга запоминать расположение и препятствия. По мере улучшения их памяти они смогут предвидеть различные факторы в игре и то, как на них реагировать. Например, они могут распознавать уклоны, требующие большей скорости, или повороты, которые приводят к экономии времени. Некоторые игры позволяют пользователям настраивать оборудование и аэродинамику своего автомобиля, чтобы лучше справляться с уникальными элементами, такими как извилистые трассы и скользкие дороги.

Где скачать?

Burnout можно скачать на нашем сайте. Игру скачать просто, не нужно проходить регистрацию, или других операций. Нажмите на скачивание, и загрузка начнется автоматически.

Burnout на APKshki.com скачали 5 раз. Burnout распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Похожие приложения
Другие приложения Grease Monkey Games